0

старт - стоп и турботаймер

Евгений 116rus 8 years ago updated 7 years ago 30

Здравствуйте! вопрос заключается в следующем машина тойота прадо кнопка, кан лин rx tx, при автозапуске машина заводится программно, соответственно так же и глохнет. при турботаймере машина заводится кнопкой и глушится она должна кнопкой, без этого не глохнет и включается тревога при турботаймере, для этого доп каналом импульс на кнопку событие включения 20( команда стоп на старт стоп) но в условиях включения только охрана включена и выключена, можно туда добавить режим турботаймера, потому что при автозапуске этот импульс не нужен. еще один момент. клиент заводит машину с пульта, подходит к машине, снимает с охраны садится, тормоз выжат машина глохнет, дальше секунд 5 кнопка запуска не реагирует... это можно как то решить? еще вопрос мягкая посадка.. в этом режиме когда машина заведена программно плавно переходила в свой режим не глуша авто... еще вопрос, доводчик стекол, можно ли изменить принцип включения его, те не при остановке авто, а при постановке в охрану? пока все.

Добрый вечер.


в условиях включения только охрана включена и выключена, можно туда добавить режим турботаймера, потому что при автозапуске этот импульс не нужен

Как влияет данный импульс при завершении автозапуска?


клиент заводит машину с пульта, подходит к машине, снимает с охраны садится, тормоз выжат машина глохнет, дальше секунд 5 кнопка запуска не реагирует...

Гораздо удобнее активировать функцию глушения двигателя по снятию с охраны


мягкая посадка..

Отсутствует на уровне электроники автомобиля


доводчик стекол, можно ли изменить принцип включения его, те не при остановке авто, а при постановке в охрану?

Речь о работе функции при турботаймере?

на счет как влияет, ошибок нет, сигнализация не реагирует. но нужен он только для турботаймера.

по поводу глушения спрашивал не удобно... удобнее сел в машину тормоз нажал затем кнопку и поехал.

доводчик тоже закрывает по завершению турботаймера. те приходится вручную поднимать затем оставлять на турботаймер. а при обычной постановке поднимает стекла сразу.


на счет как влияет, ошибок нет, сигнализация не реагирует. но нужен он только для турботаймера

Если нет негативного влияния (что ожидаемо), то и нет повода что-либо переделывать


по поводу глушения спрашивал не удобно... удобнее сел в машину тормоз нажал затем кнопку и поехал

Варианты с "мягкой посадкой" исключены.


доводчик тоже закрывает по завершению турботаймера. те приходится вручную поднимать затем оставлять на турботаймер. а при обычной постановке поднимает стекла сразу.

В автомобиле отсутствует возможность выполнения функции "комфорт" при включенном зажигании.

было бы хорошо еще к датчику температуры, который продается отдельно, разьем от модуля запуска к блоку сигнализации, хотя бы пустой.

Делай запуск по imo-imi и всё сбудется.Если что,пиши в личку.

Очень интересно....

Личка...очень...

>>>Делай запуск по imo-imi и всё сбудется

...заодно и штатку прибить придётся, чтобне орала приавтозапуске, да? )))

там все хорошо работает и штатка не орет и заводится все хорошо! ставили А63 кан лин (rx tx)

Речь о том что вам предлагают запус по иммо.имми

турботаймер кто нибудь делал?

турботаймеры давно уже ненужны. если конечно не очень древнее авто

Клиенту не докажешь,что турботаймеры не нужны.

Активацию сделал через паркинг.Попробую импульс на кнопку.

Продублируйте, зажигание 1 и 2, на блок сертификации под бардачком, + статус зажигания тонкий белый провод аналогом, и запрогромируйте режим модуля обхода, (на все время запуска и при работе турбо-таймера), ну с айдатой прокатывало даже слэйв работал при турбо таймере, ну а активацию поддержки зажигания вам выбирать вариант, мы ставили при выключении зажигания!

кому вопрос?

наверное тому, под чьим сообщением вопрос ))

Подозреваю для того, что-бы рано или поздно зажигание на ходу выключилось =)

я делал доп каналом импульс стоп по завершении аз и турботаймера в режиме охрана. На кнопку импульс на оба провода через диоды. Сигналка была А63 без модуля запуска

Здравствуйте! делал несколько таких прадиков все было хорошо, на днях приехал клиент, года два три назад ставил ему автозапуск, тогда по карте монтажа обходчик ВР 03 не пошел, брали ВР 05, с ним заработал аз. вот на днях он приезжает и говорит что слышал можно его авто заводить без ключа. хорошо разобрал всю схему переделал на rx tx, розовый провод через реле на замок рулевого вала... пробуем не заводится, кан лин откатил до 3.11 тоже самое, покапался нашел предыдущие прошивки, с которыми 100% заводились, автозапуск не работает! по кану все видит, управляет, но не заводит... кан пробовал с щитка на бсм перекинул, все так же... 3 часа провозился ни чего не вышло, собрал обратно с ключом все работает, заводится. авто LC Prado 150 конец 2012 года.... как быть с ним?

Добрый день.

Версия ПО CAN+LIN должна быть актуальной. На сегодняшний день это 4.2.3.

Какую версию ПО имеет центральный блок?

блок GK54 обновил до O5, кан лин обновлял до 424, до 420, 414, 311 ни с одной не работает...

Обучение проходит?

нет, ни пиков ни чего нет, 14 раз валет...

Эмм. а кнопку жмемс на антенес, или дополнительную с разъема*

валет. клиент после завтра приедет буду дальше смотреть...

Обратите внимание на включение обхода в настройках CAN-LIN. По умолчанию обход выключен.

Проверьте корректность подключения RX/TX.

там все ровно, до тех поддержки дозвонился, говорят кан лин другой пробуйте ставить... жду машину, позже отпишусь...

Приехал в субботу этот клиент, обновил блок до О8, кан лин до 4.3, дополнительно продублировал зажигание. все заработало, в чем был глюк самому не понятно....

Дизельный кукурузер 200 - Да им не объяснишь, что турботаймер не нужен!))))

Турбо - получается при включении паркинга активируется, Если доп каналом сделали импульс "Стоп" на кнопку старт-стоп при условии "охрана включена", то если водитель остановился просто и ждет кого-то, включив паркинг, то турбо как бы активируется, но машина по факту не заглохнет, так как не встав по условию в охрану, импульс не последует? Верно мыслим?


З.Ы. Но при этом если мы подходим со смартом, хватаем за ручку, происходит снятие - машина глохнет, одновременно подается импульс "стоп" ведь она уже снята с охраны и глушит авто следом? или не податся, так как охрана была изначально включена?

Если подается, то присутствие смарта превратит этот импульс во включение АСС...

я перехват делал через кнопку 2 на брелке, и глушение при снятии не делал...