
0
Оповещение штатной сигнализации об открытии багажника через StarLine E90
Автомобиль Opel Astra J 2010 Cosmo, E90 vM8 подключение 2CAN 3.10.8723, Slave. При отпирании багажника из режим охраны StarLine (Кн2 длительно + Кн1) светодиод штатной сигнализации продолжает медленно моргать, а при открытии багажника - тревога штатной автономной сирены.
Customer support service by UserEcho
Исправлено ли такое поведение в N2?
Дальность метки какая?
9r
Был невнимателен... Собственно а причем здесь сл?
Связи здесь не вижу со слейвом, мне очевидна ошибка в ПО блока M8 у Е90, но на всякий случай ответил)
какая ещё ошибка в ПО блока M8 у Е90, если срабатывает штатка?
Нет команды на управление штаткой по CAN при открывании багажника и при завершении цикла автозапуска.
Установщик сказал, что в N2 эта ошибка сохранилась.
Какая может быть ошибка??? СтарЛайн управляет штаткой в момент постановки в охрану и при снятии! Когда отпираем багажник в охране, то с охраны НЕ снимается ни СтарЛайн (он всего лишь игнорирует концевик и датчики удара/наклона), соответственно и штатка не снимается (а уж она игнорировать концевик багажника ну никак не может)!
При всём уважении к Вам, зная какой у Вас большой опыт установщика, я удивляюсь как Вы настойчиво доказываете то, в чем ошибаетесь. Штатка очень даже может игнорировать открывание багажника из режима охраны по команде шины CAN. Вот даже на J9 работает:
Я прекрасно понимаю Вашу дружбу с командой Starline и понимаю Ваше недоверие к описанной ошибке "не установщиком", но это не повод не верить каждому.
вы включили охрану с поднятой крышкой багажника и только потом закрыли. Штатка могла и не поставится - это раз, и два: штатка под охрану берётся не сразу, а спустя примерно минуту после запирания дверей.
Согласен, видео не наглядное для данного случая. Но поверьте на слово, штатка при открытии багажника старлайном даже мигать своим индикатором штатной охраны начинает по-другому при открытии багажника, точно так же как если бы нажать отдельную кнопку штатного брелка для открыть багажника (на тех брелках, где она есть). Сумбурно я объяснил, но собственно Вы уже выручили меня с L2 и я доволен )
я доволен
Вот и хорошо )
Что мешает управлять отпиранием багажника с родного ключа? Раз уж вы используете Slave, пользуйтесь им по полной =)
Если честно, то слейвом пользоваться на авто с "ключевым" доступом - кайфа мало) Про слейв в загаловке - просто скопировал из другой темы описание этого автомобиля. В жизни используется брелок старлайна. А на основном брелке машины даже и кнопки нет отдельной для багажника, хотя вроде можно двойными-тройными нажатиями как-то открыть.
Так отключите тогда слейв и управление штаткой. Пользуйтесь только кнопками на брелоке СтарЛайн. Проблем не будет.
Штатку мне надо, пусть будет. Как минимум из-за глубокозапрятанной автономной сирены, которая уже есть в штатке.
Уточнил, с родного брелка один багажник из охраны открыть нельзя.
Вот и решили: либо управление штаткой выключить и иметь возможность открывать багажник без тревоги, либо оставить управление штаткой и не открывать багажник, когда она в охране.
Лично я решил искать прошивку L2, с ней всё ок.
дать, чтоб не искали?
Здорово! Конечно!
http://fex.ultrastar.ru/info.php?fcode=ME73286
Огромное Вам спасибо! Скачал
пожалуйста
Исправлено в новой прошивке региональным представителем по г.Кирову (Кировская область). Выражаю благодарность ему и всем кто ему помогал за проделанную работу. Особенно отмечу терпение и настойчивость в решении задачи у Алексея Ш.