0
Answered

Разряд основного аккумулятора автомобиля

ra0aqb 6 years ago updated 6 years ago 24

  Доброго времени суток! Сигнализация E-91, автомобиль Citroen C3-Picasso 2013 выпуска. Происходит быстрый разряд основной батареи автомобиля. Автомобиль стоит в закрытом гараже, в связи с этим возникают вопросы:

  1. Если SIM-карта(GSM-модуль) не находит сигнал(ответ от оператора) от вышки, то у GSM- модуля происходит повышенный сигнал на передачу для того, чтобы связаться с оператором. В следствии этого происходит повышенное потребление энергии GSM-модулем.Может ли это быть причиной разряда основной батареи автомобиля?;

   2. Возможно или нет отключить GSM-модуль для мониторинга данной ситуации?;

   3. Как отключить сигнализацию полностью для проверки данной ситуации?

   4. На что ещё обратить внимание.

Вопрос решил. Дело в следующем:

 1. Подключенный приёмопередатчик потребляет в режиме сна автомобиля 10-20 ма;

 2. GSM-модуль потребляет также 10-20ма, но периодически, примерно 6 раз за 1 час потребление кратковременно составляет от 150 до 210 ма, похоже идёт опрос сотовых вышек, других объяснений не вижу.

Приёмопередатчик оставил, GSM-модуль с основной платы выдернул. Ток утечки нормальный, всё работает в штатном режиме, единственно, что нет управления автомобилем с телефона. Ну и ладно, аккумулятор важнее, вернее его работоспособное состояние. Вот как то так.

Форум живой или нет? Разработчики молчат, пользователи молчат. Может быть заменой GSM-модуля это вылечится? Неужели никто с такой проблемой не сталкивался?

Вы же писали, что вопрос решили. Или я неправ?

Вы правы. В технических характеристиках написано: "Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны.......не более 22 ма". Я делаю вывод, что Старлайн признаёт то, что данное устройство способствует повышенному расходу энергии аккумулятора ?. И что мне дальше делать? Представительства Citroen у нас сейчас нет, мне там устанавливали.

Добрый день.

Пожалуйста, сообщите ток всей системы в режиме охраны.

Второй пост - там всё написано. Суммарный, с GSM - модулем и приёмопередатчиком 20-30 ма. Но периодически до 210 ма.

Answered

Это нормальная ситуация, т.к. средний ток за определённый промежуток времени не превышает заявленный.

Я так понимаю, что потребление тока 210 ма периодичностью 6 раз за 1 час это норма? И почему в зимнее время (от -20 и ниже) потребление тока всей системы в режиме охраны возрастает до 60-70 ма? Впереди зима, что мне делать, снимать совсем сигнализацию?

Как долго длится повышение тока до 210мА?

до 3-х секунд

Правильно ли я вас понял, что за час в течение 18 секунд имеет место ток потребления на уровне 210мА?

Если да, то несложно провести математические вычисления для убеждения в ничтожности данной составляющей среднего тока потребления.

Я считал. Эти данные помножить на то время, когда машина стоит 2-е или 3-е суток. Вопрос в том, что у вас нигде данные всплески тока не документированы. Если бы это было оговорено, то и вопросы не задавались. Вы мне не можете ответить про эти всплески, какая природа у них? Это неисправность или  нормальная работа Вашего оборудования? Проблема имеется, а я не могу её решить и не знаю что делать. Был бы модуль - методом замены можно было бы определить исправен мой или нет. Покупать смысла нет, я не уверен, что мой неисправен.

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 часов назад

Это нормальная ситуация, т.к. средний ток за определённый промежуток времени не превышает заявленный.


Я один это вижу?

Я вот одного не пойму: судя по вашему нику, вы относитесь к радиолюбительству. Я искренне негодую, что среди уважаемой касты могут попадаться люди, которые не только элементарного не понимают, но и не умеют пользоваться калькулятором.

В отличии от Вас я на личности не переходил. О чём с Вами говорить, если Вы ,как Инженер ФСП СтарЛайн

×
Отправить сообщение
Звание специалиста: Эксперт
Статус: Установщик
Модель оборудования (сигнализации): Есть
Когда установлено оборудование: сегодня
Где установлено оборудование: Установил самостоятельно
Модель автомобиля: Есть
Год выпуска автомобиля: 2016
Тип двигателя: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Страна: РФ
Город: Тула
, не можете ответить: правильно или нет работает Ваше оборудование? Почему именно такая периодичность потребления тока? Вы не можете это объяснить, начинаете оскорблять. Почему это случилось тогда, когда закончилась гарантия?  Тему можно закрывать, удалять, она оказалась бесполезная. Извините, если обидел.

 

+1

Какие личности, что Вы? Сварщик - милейший человек, а уважаемый Антон Ламзин предельно корректно обратил внимание на тот факт, что за 3600 секунд ток возрастает до 210мА всего на 18 секунд.

Поэтому, переходя на личности, что, сложно взять калькулятор и посчитать средний ток за период? Или просто не видите соотношение 18 к 3600? Это раз. 

Правила форума почитайте. Это два.

Ваша ситуация не стоит выеденного яйца и с ней разберётся ученик установщика с китайским мультиметром за 350 руб или даже без него. Это три.

Хотите узнать как? Пожалуйста, дарю: вытащить GSM-модуль и наблюдать дальше. Если всё нормально, то обратиться в СЦ.

+1

А, и ещё: 

Происходит быстрый разряд основной батареи автомобиля.

это, знаете ли, абстракция. На сколько вольт, за какой период, какое состояние у аккумулятора?

Заскорузлый ретроград, Вы не очень внимательно читаете сообщения. GSM-модуль снят, без него всё нормально.. Сервисный центр не работает, закрыт (кризис, Ситроен умер в нашем регионе). Насчёт абстракции: напряжение падало до 11.8 вольт. Аккумулятор у меня стоял кальциевый, для данного типа аккумуляторов напряжение 11.7 вольта считается, что он разряжен в "0". Ладно, думаю, срок пришёл, купил новый, изготовленный по технология AGM ёмкостью 70 а/ч. Проверил его,обслужил, установил. На неделю уехал в командировку, в конце командировки Старлайн (сигнализация) присылает СМС о низком заряде аккумулятора. А она это делает при напряжении на аккумуляторе 11.5 вольт. А ведь ещё и морозов нет. Вот после этого я и начал искать утечку тока. Вроде нашёл, без модуля GSM всё встало на свои места. Устанавливал в салоне при покупке нового автомобиля в 2014 году, в августе закончилась гарантия да и установщиков тех уже нет. Вот как то так.

Вы сами не хотите помочь себе, а за Вас это не будут делать.

Поэтому:

а) Правила форума

б) база знаний

в) http://support.starline.ru/topics/1298-gde-pochinit/ 

Хотя, стоп, это же я помогаю, получается, а Вам это не нужно. Тады усё, дальше сами.

Только сейчас обратил внимании, что в сервисной книжке стоит дата установки сигнализации 29.04.2014, а в паспорте на сигнализацию дата установки 29.08.2014. Извините, это к делу не относится.

Сервисный центр не работает, закрыт (кризис, Ситроен умер в нашем регионе).

Это установочный ,а СЦ там где ремонтируют http://www.starline.ru/service-centers/

Всем спасибо.

Добрый день.

В сервис-центре г.Красноярск для вас проведут бесплатную диагностику модуля.

Sinatra (ИП Карпов А.В.)
  Красноярск, пр. Металлургов, д. 2В, строение 33
  +7 (391) 204-02-24
  scsinatra@mail.ru


Обязательно предупредите нас о дате запланированного посещения.

Доброго времени суток. Спасибо!