0

Проблема с управлением ЦЗ при постановке\снятии с охраны.

AndryPF 3 months ago • updated 3 months ago 2

Добрый день! Автомобиль Ford Kuga 2013 Trend+ АКПП, установлена у ОД сигнализация E91 с 2CAN модулем в 2013 году. Сразу после установки проявилась проблема на заведенном автомобиле при постановке\снятии с охраны сигнализация на охрану встает\снимается, но ЦЗ не открывается\закрывается. И не всегда закрывались стекла при постановке на охрану. Прошивка CAN модуля на тот момент стояла 2.7

Обновил прошивку до 3.2 - на заведенной машине проблема с закрыванием\открыванием исчезла, но появилась на заглушенной. Если ставить штатным брелком, то закрывается всегда, но не всегда встает на охрану Старлайн. На проблему со стеклами  обновление КАН-модуля никак не повлияло.

Пробовал прошивать 4.1.4, 4.4.0, 4.5.0, но это мало что меняет - единственное что на 4.4.0 субъективно проблема проявляется реже. Заметил еще два нюанса, которые возможно помогут понять причину некорректной работы:

 - бывает так, что после постановки на охрану машина все таки закрывается, но спустя 4-5 секунд;

- если в настройках CAN модуля убираю галочку "управлять штатной сигнализацией" то Старлайн вообще перестает управлять ЦЗ (на охрану встает, но двери не закрывает, галочка "управлять ЦЗ" в настройках стоит).

По форуму http://fkclub.ru/ эта проблема проявляется у многих владельцев Ford Kuga 2013, установивших Старлайн E91 в 2013, 2014 годах.

Скажите, есть возможность добиться корректной работы сигнализации или так и придется мучиться с ней?

Добрый день! Автомобиль Ford Kuga 2013 Trend+ АКПП, установлена у ОД сигнализация E91 с 2CAN модулем в 2013 году. Сразу после установки проявилась проблема на заведенном автомобиле при постановке\снятии с охраны сигнализация на охрану встает\снимается, но ЦЗ не открывается\закрывается. И не всегда закрывались стекла при постановке на охрану. Прошивка CAN модуля на тот момент стояла 2.7

Вопрос номер один: почему СРАЗУ не обратились с вопросами ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ по поводу неудовлетворительной работы установленного/настроенного КРИВО оборудования?...

Обновил прошивку до 3.2 - на заведенной машине проблема с закрыванием\открыванием исчезла, но появилась на заглушенной. Если ставить штатным брелком, то закрывается всегда, но не всегда встает на охрану Старлайн. На проблему со стеклами  обновление КАН-модуля никак не повлияло.

Вопрос номер два: кто именно обновлял прошивку - Вы самостоятельно? Или обращались куда-то? Ведь проблема кроется не только в  и не столько в "устаревшей\неправильной" прошивке, а  скорее - в ошибках подключений/настроек системы...

Пробовал прошивать 4.1.4, 4.4.0, 4.5.0, но это мало что меняет - единственное что на 4.4.0 субъективно проблема проявляется реже. 

Хм...

Заметил еще два нюанса, которые возможно помогут понять причину некорректной работы:

 - бывает так, что после постановки на охрану машина все таки закрывается, но спустя 4-5 секунд;

- если в настройках CAN модуля убираю галочку "управлять штатной сигнализацией" то Старлайн вообще перестает управлять ЦЗ (на охрану встает, но двери не закрывает, галочка "управлять ЦЗ" в настройках стоит).

Кхм-Кхм... Похоже сами решили "всё починить"...

По форуму http://fkclub.ru/ эта проблема проявляется у многих владельцев Ford Kuga 2013, установивших Старлайн E91 в 2013, 2014 годах.

Опыт говорит, что проблемы наиболее часто у тех, кто воспользовался услугами не особо квалифицированных  и ответственных установщиков или решил, что "САМ с УСАМ" и занялся САМОустановкой... Установить современную сигнализацию в современный автомобиль - не простое дело. А использование CAN-подключения нередко вместо УПРОЩЕНИЯ монтажа вызывает дополнительные проблемы. И если их не решит установщик, то они становятся проблемами пользователя...

Скажите, есть возможность добиться корректной работы сигнализации 

Есть, 

или так и придется мучиться с ней?

не придется. Обратитесь к грамотным установщикам сигнализаций, давно и углубленно-вдумчиво работающим с брендом StarLine. Если не знаете - где таких искать - посмотрите ТУТ.

Сразу после выявления проблем, я обратился к установщику (ОД) + заранее пригласил представителя Старлайн в Сургуте для проверки правильности установки. В итоге они коллегиально решили, что необходимо поменять CAN-модуль на 2CAN, что и сделали. Проверить работоспособность не представилось возможным, так как проблема проявлялась не все время, а рандомно. Могла 20 раз сработать нормально, а на 21 глюкануть. Поэтому пришлось уехать понадеявшись, что проблема исправлена. Увы, надежды не оправдались, а спустя некоторое время ОД в Сургуте, устанавливавший сигнализацию, вообще перестал существовать.

Прошивку CAN-модуля я обновлял сам. После первой прошивки поведение сигнализации поменялось кардинально (на заведенную заработала корректно, но перестала работать корректно на заглушенной). Все остальные версии прошивки на поведении сигнализации меняли, но не кардинально (например с версией 4.4.0 управляет замком практически всегда, но очень часто с задержкой 3-4 секунды). Говоря о настройках Вы какие настройки имеете ввиду - ЦБ или CAN-модуля?

Ближайший ко мне "углубленно-вдумчиво работающий с брендом StarLine" представитель находится в Сургуте, в 200 км от меня. Кроме того, он смотрел мою сигнализацию в 2013 году, когда я пригонял машину с выше обозначенными проблемами к ОД. В тот раз он заменил CAN-модуль на 2CAN и сказал, что теперь все будет нормально, но увы нормально не стало.

Я "САМ с УСАМ" не от хорошей жизни, а потому, что задолбался уже мучиться с этой сигнализацией, а обратиться собственно не к кому.