Добрый день.

Пожалуйста, поясните более подробно, приложите скриншоты.

Да, я был зарегистрирован и работало года три, пока не удалил устройство. Теперь
в личном кабинете приложения добавить отсутствует , так как ранее оно было.
Пожалуйста просмотрите как можно возвратить данную настройку в персональном
кабинете.. GSM машины 

Пожалуйста, используйте для добавления устройства компьютер, т.к. в мобильной версии Телематики кнопка "добавить устройство" отсутствует.

Я отправил Вам с компьютера. В персональном кабинете отсутствует функция добавить устройство. С компьютера захожу в кабинет, скриншот я Вам отправил компьютерную версию.Посмотрите пожалуйста.  

Попробуйте воспользоваться другим браузером.

Internet Explorer и Opera, пробовал тоже самое посоветуйте какой нужен

в Яндекс.Браузер  тоже самое

Рекомендую воспользоваться другим ПК.

Воспользовался другим ПК  тоже самое

Сообщите установленное разрешение дисплея ПК.

Поменял  на разное разрешения  дисплея  тоже самое 1600-900  

Starline кабинет добавили устройство,но связи нет  

Добрый день.

Отвечает ли система при звонке?

Выложите ответ на СМС-команду 00551

Команда выполнена GSM18

После цифры 18 имеются ли ещё символы, например, (G)?

нет не понятный символ подарок

Пожалуйста, обратите внимание на данную статью.