0
Answered

нет связи с сигнализацией starline a96 2can+2lin gsm gps

Добрый день! пропала связь с сигнализацией. При звонке на номер , устройство говорит что устройство выключено или находится вне зоны действия. Деньги на симке есть. Связь мегафон. у меня тоже. так что проблем с покрытием нет. Что делать? Поможет ли отключение от питания?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by GrizZzli 1 month ago

Добрый день.

Рекомендую обесточить систему на 10 минут, затем проверить работоспособность возобновив питание.

После возобновления связи, пожалуйста, отправьте СМС-команду LOGLOAD на номер системы.

Снимал клейму аккумулятора на 10 минут. Связь не появилась

Куда дальше копать?

Добрый день.

Рекомендую обратиться к установщикам для диагностики системы.

В первую очередь стоит уделить внимание сим-карте, проверив её работоспособность.

Сим карта работает, проверяли в телефоне. Есть ещё проблема... Такое ощущение что теряется брелок... Не всегда реагирует на команды ( после нажатия на любую кнопку через некоторое время длинный сигнал). Установщик за 2000 километров. Что ещё можно предпринять? 

Подключили сигнализацию к ноутбуку... В вкладке диагностика, показывает симкарта активна, но связи ни gsm, ни gprs нет. Пробовали другую симкарту, ситуация такая же. Может ли выйти из строя какой нибудь блок? Сигнализация установлена меньше двух недель назад.

Добрый день.

Пожалуйста, направьте центральный блок в сервис-центр для проведения диагностики.

Компания «Камертон-Авто» (ИП Хайруллин Р.Р.)
  Тюмень, ул. Республики, д. 205/2
  Пн — Пт: с 9:00 до 17:00
  +7 (3452) 68-88-91
  taac@list.ru

Есть возможность передать в Тюмень дней через 10.Сколько по времени займет диагностика? Если выявится дефект? Под замену?

На все ваши вопросы вам ответят в сервис-центре.

Поменяли центральный блок. Так как пропали еще и брелки. По сути дали мне новую сигнализацию a96. Gsm\gps модуль оставили прежний. Когда установил все в машину gsm не заработал. Есть ли такие блоки под замену. В продаже видел что только GSM продается.

Добрый день.

Вы обращались по месту установки или в рекомендованный сервис-центр?

Обращался. Результат описал выше.Проблема в том что от моего местонахождения сервис-центр, да и место установки практически в 2000 км. Может есть возможность неисправный блок по почте отправить. В ближайшее время я просто в Тюмени не буду.

Добрый день.

Пожалуйста, сообщите в личном сообщении ваши данные (ФИО, адрес, контактный телефон) и обязательно укажите серийный номер системы.

Все спасибо. мучения кончились сразу с заменой модуля GSM 

Answered

Добрый вечер.

Спасибо за информацию.