0
Answered

Ceed 2017 на кнопке + A96 2CAN+2LIN GSM GPS

Ex3m NOstuff 7 years ago updated by /?/ 6 years ago 56

Здравствуйте. Хочу приобрести A96 со всеми модулями.

Получится реализовать безключевой обход иммобилайзера, и блокировку по цифровой шине?

Машина CEED 2017 года на кнопке старт-стоп. Корректно ли будет работать режим SLAVE при подключении по "цифре"?

+2
Answered

Добрый день.

Блокировка по цифровой шине iCAN не заявлена для вашего автомобиля.

Работа режима Slave и бесключевого обхода штатного иммобилайзера iKEY заявлена.

Хочется чтобы была двойная авторизация, я так понимаю это либо метка, либо ввод пин-кода для начала движения.

Если использовать режим SLAVE то существует возможность ретрансляции сигнала от штатного ключа, и как следствие снятие авто с охраны. Как можно защититься от ретрансляции и угона через неё?

+2

Защитить автомобиль в случае ретрансляции штатного ключа можете как блокировкой радиоканала, так и используя авторизацию при снятии с охраны. 

Рекомендую приобрести систему StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM, которая имеет в своём комплекте ВТ-метки. Метки позволят организовать авторизацию и разблокировку штатного радиоканала по их наличию. Модуль GPS-ГЛОНАСС можно приобрести отдельно.

Спасибо за совет.

Если ещё поставить замок капота на открытие во время снятия с охраны, то угнать будет очень проблематично.

От ретрансляции спасёт метка, и даже если свернут замок, то машина будет всё время орать, под капот то они не попадут, с охраны то не сняли машину. Я прав?

Какие особенности установки AS96 на Ceed? Получится реализовать iKEY? 

Какая вообще разница между A96 и AS96? В одной брелок а в другой метка, и всё?

+1

Добрый день.

От ретрансляции спасёт метка, и даже если свернут замок, то машина будет всё время орать, под капот то они не попадут, с охраны то не сняли машину. Я прав?

Да, возможность отпирания капота доступна будет снята после успешной авторизации.


Получится реализовать iKEY? 

Да, данный функционал заявлен.


Какая вообще разница между A96 и AS96? В одной брелок а в другой метка, и всё?

Да, разница в различных способах управления.

Еще меня интересует функция "блокировка системы бесключевого доступа". Каким образом я могу ее включить? Если метки нет в зоне видимости, то бесключевой доступ не будет работать? Запрет на работу передается по цифровым шинам?

+1

Добрый день.

Каким образом я могу ее включить?

Функционал активируется в настройках системы.


Если метки нет в зоне видимости, то бесключевой доступ не будет работать? Запрет на работу передается по цифровым шинам?

Верно.

StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM


StarLine Мастер 6 GPS-ГЛОНАСС


StarLine L11+


StarLine BLE-программатор


Такой комплект брать? Все в нем совместимо между собой?

Есть смысл еще что-нибудь докупить/заменить?



+1
StarLine BLE-программатор

Нет в нём необходимости.


Есть смысл еще что-нибудь докупить/заменить?

Рекомендую докупить радиореле StarLine R6 в качестве интерфейса управляющего замком капота и блокирующего двигатель, повышая безопасность.

Сомневаюсь в покупке этого реле. Управление замком капота я собирался повесить или на снятие с охраны, или на доп.канал. Учитывая что ретрансляция метки невозможна, это дает надежду, что никто кроме меня не снимет авто с охраны, даже при взламывании штатной системы кодграббером снять авто с охраны не получится, т.к. будет отсутствовать метка.

(если ошибаюсь поправьте)

Блокировка двигателя это конечно хорошо, но имеет ли она смысл под капотом, если запрет на запуск будет поступать по цифровым шинам, плюс еще будет перепинован разъём OBD, и быстро подключиться к нему не получится.

Вряд ли кто-то будет срывать пластик и искать места подключения к цифровым шинам под звуки сирены, ну если только совсем отбитый автокрадун 😊

+1

Вряд ли кто-то будет срывать пластик и искать места подключения к цифровым шинам под звуки сирены,

Самоуверенно.... открыть капот = отключить сирену 2или 3 секунды..... Это так ...между прочим


если запрет на запуск будет поступать по цифровым шинам

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 дня назад

Добрый день.

Блокировка по цифровой шине iCAN не заявлена для вашего автомобиля.

А как капот откроют, если не будет снятия авто с охраны?

Прикольно, самая последняя сигнализация, и не поддерживает блокировку...

Если еще и реле купить, это целый охранный комплекс получается 😊

+1

А как капот откроют, если не будет снятия авто с охраны?

Аккуратно,через личинку на двери...свернут и все.

Личинку то свернут, машина начнет орать, ведь с охраны авто не снимется, метки рядом то не будет. Или я тут не прав?


Вообще я думаю есть 2 угрозы попадания в салон, ретрансляция и свертывание личинки. От этого всего должна спасти метка 😊


Остается только не дать быстро попасть под капот, чтобы угомонить крикуна, и тут нам поможет замок капота. А если нет доступа под капот, значит ЭБУ уже не поменяют на свой.

Остается одна угроза - подключение к разъему обд, который будет перепинован, так что нужен будет либо переходник, либо каким-то образом вызванивать нужные провода, а это все долго, да еще и под звуки сирены, мне кажется это маловероятным.

Еще хочу все штатные провода, к которым можно подключиться, обмотать защитной пластиковой полосой по типу гофры, а сверху изоленту. Разрезать такой жгут проводов будет очень проблематично, не повредив проводку, а к ней еще подключиться надо будет 😊


Остается последняя надежда на угон - попадание ключей и метки в руки злоумышленникам...


+1

Есть еще стекло...можно просто разбить....


Ставить будете самостоятельнр судя по тексту. 

Не нужно профи что то там разматывать...и сирена ему не помеха,на нее вообще не обращают внимания сейчас.



Можно и стекло разбить, и машину на эвакуаторе увезти, и ключи отобрать, и пытать пока пинкод не скажу, иного чего можно. 

Kia ceed это обычная машина, никакой не премиум, не будут так с ней возиться, проще соседнее авто забрать вообще без сигнализации 😉

Да и с фонарем резать эти жгуты проводов под звуки сирены явно здравомыслящий человек не будет, тем более с такими знаниями и навыками.


Установить все хочу сам, мне это очень интересно. Только требуется помощь по некоторым моментам, это ведь моя первая установка будет.

Могу я рассчитывать на Вашу помощь? 

+1

Помощь-конечно.

По этому прислушиваться надо с советам тех.поддержки. 


Не режут они с фонарями жгуты....

Спасибо за советы.

Реле р6 добавлю в свой комплект.


А как тогда подключиться к цифровым шинам? Разъема не будет, капот под замком, болты крепления обшивок по возможности будут заменены на нестандартные. Я так понимаю чтобы совершить подключение нужно снять обшивку салона в определенных местах, и там уже произвести подключение механическим способом к штатной проводке или разъемам (вот на счет этого я и не подумал, можно выдернуть разъём где проходят цифровые шины, и подключится в разъём, например "иглами")


Хочу учесть все моменты, и сильно не перегибать, смысл пичкать ее недешевой аппаратурой, если рядом стоит точно такая же машина совсем без всего, и намного проще и безопаснее взять именно ее.


От залётных спасет и обычная сигнализация с замком капота, а комплекс, как мне кажется, рассчитан больше на заказ конкретного авто.

Не такая уж эта и дорогая машина чтобы идти на такие риски...

Если поставить реле блокировки R6, отпадет надобности тянуть провода из салона в подкапотное пространство?


Получится ли настроить реле и авторизацию по пинкоду?

Добрый день.

Вы можете самостоятельно ознакомиться со спецификацией данного реле на сайте help.starline.ru.

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как воспользоваться технологией CopyKey?

Каким образом запрограммировать ключ? 

Если речь про КИА - 14 раз на валет и включить зажигание.... там все просто

Ещё не получается сделать автозапуск.

Подключаю всё по схеме, пишет нажмите на кнопку START ещё раз. 

Что это может быть?

Подключаю всё по схеме,

Схему в студию!

Что подключал обозначил красными стрелками 

+1

Откройте сайт кан.старлайн,выберите Ваш авто и прочитайте что там написано рядом с галочкой «обход иммо»

Вот что там написано

Это получается, что надо подключать все провода модуля запуска к авто? А как же тогда эта схема?


Даже когда ключ в машине она не хочет заводиться, пишет нажмите кнопку START ещё раз.

Как это победить?



Вместе с AS96BT приобрёл StarLine BP-06, так что его можно использовать для обхода иммо.

Вместе с AS96BT приобрёл StarLine BP-06, так что его можно использовать для обхода иммо.

 Т.е. лишится ключа?………

Вариант. Но извращенный

Это уже на крайний случай. Хотелось бы безключевой обходчик реализовать .


Почему авто пишет нажмите кнопку старт ещё раз?

Подключил как на схеме выше, ключ в это время в машине

Скажем так... не знаю. Кроме подключения важно программирование

На какие настройки обратить внимание?

+1

На длительность импульсов по выходам на педаль тормоза и кнопку старт-стоп. Ну и даже при таком варианте можно назначить два импульса на кнопку старт-стоп

Только это неправильно, даже если начнет заводиться. Запуск надо подключать по силовым проводам, в этом случае работает обход Старлайна, но такой запуск работает мимо штатной кнопки старт-стоп.
+1

micado привет.


Хотелось бы безключевой обходчик реализовать .

он хочет ikey.   НО он не установщик, и читать видимо трудно.

http://support.starline.ru/topics/23185-ceed-2017-na-knopke-a96-2can2lin-gsm-gps/#comment-142448

И рекомендации не воспринимаются.

Профиль поправьте, вам проще будут отвечать, может и разжуют.

А так, давайте я вам подчеркну, что прочитать нужно.

Обход штатного иммобилайзераНа автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении 'по силе'


как то такс.....


Добрый день.

Хотел поблагодарить всех за помощь!

Получилось сделать безключевой обходчик iKey. Модуль запуска подключил по силе.


Теперь при автозапуске после посадки в салон и нажатия педали тормоза машина глохнет.

Как сделать чтобы этого не происходило? Какие настройки смотреть?

+1

Не в настройках вопрос, а в авто.

1) Пробуем так, сели, нажали старт\стоп два раза и потом педаль.

Если не поедет, тогда все сложнее..............

2) Курим схему, ищим ИНГ на БСМ при которых кнопка заработает и рубим их.

Готового решения не ждитес........

И раз два жал на кнопку старт, и два жал на кнопку - всё равно глохнет.

Когда двигатель заведён то на кнопке горит либо OFF либо ACC. а в положение ON не переключается.


Если не трудно, объясните что тут делать.


На предъидущем сиде этот провод был в кик панеле....ЕМ11 разъем

Не могу найти распиновку разъёма =(


Картинку нашёл, попробовать сделать как на ней?


ну вот это и есть предыдущий Сид

Не совсем понимаю зачем резать этот провод...

Этот провод обменивается данными с каким-то блоком?

Можете объяснить что даст разрыв этого провода?

-2

что то я не понимаю зачем подключать авто запуск по силе при кнопке S/S, со временем дешевые предохранители стара плавятся, я реализовал на KIA запуск по Х2, один жмет педаль тормоза, второй жмет С/С через два диода, Х4 выкинул вместе с реле, и когда будешь ставить StarLine BP-06, пользуйся её схемой а не большей от сиглалки

Вы изучите тему... поможет понять почему по силе.

Так никто и не подсказал, зачем резать провод в разъёме EM11.

В интернете видел видео, где реализуют мягкую посадку на сиде, всё работает.

Только осталось узнать как они это сделали =)

Ссылку на видео можете дать? Главный вопрос - как там было сделано согласование с заводским иммобилайзером?

+1

Вот ещё что нашёл

-2

На видео обход ключом или чипом, спрятанном в машине и автозапуск через кнопку+педаль тормоза, поэтому и есть перехват. При обходе даталинком мягкой посадки не будет.

На виде обход по силе.

И сделана мягкая. По этому, работают сенсоры и приходится жать старт\стоп.

Все верно Роман дал ссылку.

Именно так и хочет автор.

Но нужно не просто порвать а определенным образом и в определенный момент, да еще и сигналку немного перенастроить.

Но это услуга платная и рассказывать как ее правильно реализовать, у меня лично, желание отсутствует. Направление дано, далее изучить вопрос и делать.

Не получится, поехать к тем кто сможет.

Как то так, без обид.


Pip, очень большое спс за информацию. Обязательно сделаем кому-нибудь и даже согласия спрашивать не станем )) чисто из спортивного интереса

Разорвал я коричневый провод - двигатель сразу заглох. И не запускается потом никак.

Если машина заведена со штатного ключа и разорвать этот провод то она остается заведенной, но при следующей попытке не заводится.

+2

Мои поздравления! )))

Ещё рано поздравлять, надо всё это теперь грамотно подключить, ну и регистратор туда поставить =)

Голова есть. Молодчина.

Голова присутствует, а что от неё толку?

Без помощи всё равно бы не справился