0

Автомобиль пропал с экранов радаров! Help! SOS!

Nikolas70 7 years ago updated by Антон Я 7 years ago 47

Доброго дня! Вчера автомобиль приехал по месту назначения, водитель вышел, поставил на охрану и после этого авто мгновенно пропало с мониторинга. Клемму с аккумулятора на пол часа снимал, команду на перезапуск GSM-модуля 00990 отравлял, не помогло.

Ответ:

STARLINE GPS

ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER: M1

GSM: 25(-)

BAT: 12.46V


Логин VtWQVWDrf

Ну молодец, давай ещё пароль для аккаунта тут напиши.

Что значит "пропало с мониторинга", а? Написано "нет связи" или что?

Заскорузлый Ретроград, мне вот до безумия интересно, откуда вы такие умные берётесь? Вам-то какое дело, что я тут логин написал? Ваш логин, что-ли? Я задал вопрос официальному представителю Старлайн, он уж разберётся что к чему и почему не работает.  Но никак не Вам, чтобы Вы тут включали свою смекалку.

+1

Салют.Нажали кнопку помощь, все проверили, все отправили, и как написано обратились за помощью.Если да,то может стоит сразу сообщить ответ на смс 00551, ну раз ждете оперативного ответа от сотрудников поддержки.

Как то такс...........

Pip, спасибо за информацию, сейчас попробую. Держите плюсик за сообщение!

00551 GSM: 21(-)  команда не выполнена.

Баланс карты положительный.

Это говорит о отсутствии инета в том месте где стоит авто.   Перегоните его и снова отправьте эту смс.

Система работает в 2G  формате, по этому не смотрите на наличие инета в телефоне.

Как то такс....

У меня два автомобиля, на одном Е90 GPS\GSM, 2014 года, на втором - Е93 GPS\GSM, куплен в апреле этого года. В ночное время автомобили стоят рядом, в одном и том же месте. На первом автомобиле интернет есть всё время, не пропадает и в целом работает система без сбоев. А на втором, с новым комплектом - сплошной гемор, то связь пропадает, то GPS, то GPRS, то модуль коды не воспринимает (заменили по гарантии). Вчера автомобиль, на котором сейчас отсутствует мониторинг, (возможно) заехал в зону, в которой очень низкий уровень базовых станций ОПСОС. Может быть, из-за этого слетели какие-то настройки в модуле?

Там, где сейчас находится на стоянке автомобиль - интернет есть, 100%. Может быть на карточке он отключился по каким-то причинам? Симка комплектная. Баланс на вчерашний день был 14 рублей. Это ведь не отрицательный?

Отключиться врятли, но это пусть офф проверяют.

Но все же рекомендую воспользоваться советом. Это же Вам сообщат и представители, так как ответ на смс говорит про это.


Добрый день.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду

0057+internet.mts.ru,mts,mts,#

затем отправьте СМС 00551 и выложите ответ на неё.

0057+internet.mts.ru,mts,mts,#

Ответ:

APN:internet.mts.ru

DNS:mts

Name:mts

PW:

GSM:20(T)


00551

Ответ:

GSM: 21(-)  команда не выполнена.


Автомобиль уже в другом городе, также интернет-покрытие 2G есть на 100%.



00550

00990

00551

Ждем ответ после каждой смс

К стати.  Вчера инет падал в вашем регионе.

От знакомого.
Вчера в Крыму интернета не было , вот после этого такая ерунда

00550



00990



00551



Ждем ответ после каждой смс

Ещё вчера это проделывал, связь так и не появилась.

Действительно, проблемы наблюдались по г. Севастополь и Симферополь, но не в моём регионе, это случилось вчера, около полудня.

Машина пропала с сайта телематики вечером, в 17:23, после заезда в зону крайне не уверенного сигнала и мновенно после постановки автомобиля на охрану. Повторюсь, что охранная система на другой машине, находящейся в этом же регионе - работала и работает без всяких сбоев. Возможно проблема была на разных номерных ёмкостях оператора связи, на данный момент всё заработало без дополнительных отправлений СМС-команд. Спасибо, вопрос можно считать решённым, если не считать того, что после этого сбоя - модуль снова перестал воспринимать пароль и коды команд. Возможно, плохо воспринимаются пароли, начинающиеся с ноля?

ПО обновилось до версии М3. В работе модуля не поменялось ничего. Как не воспринимал пароль так и не воспринимает. Может быть закономерность, а может быть и совпадение, заметил, что пароль всё же воспринимается, когда двигатель запущен. А на стоянках - совсем плохо.

Увеличьте немного время удержания кнопок и время пауз между нажатиями.

Антон, не получается в любых комбинациях. Пробовал паузы между цифрами делать больше, и дольше удерживать кнопки цифр, и короткие нажатия, и практически без пауз между цифрами... Увы. Я не понимаю, что случилось с модулем, он ведь после замены работал нормально, пароли воспринимал, весь прошедщий месяц работал безлючно.  А после вчерашнего сбоя - модуль как будто подменили. Теперь он работает точно так же, как и прежний модуль, который заменили по гарантии.

Даёте ли вы согласие на выполнение проверки вашего модуля с помощью звонка на него?

Звоните, проверяйте. Номер и пароль у Вас есть. Сделайте несколько звонков.

Ошибка при прослушивании списка кодов команд, после введения команды, содержащий ноль - с версией прошивки М3 устранена. Но это была не столь критичная ошибка, чтобы закрывать глаза на невосприимчивость модуля к паролям. Ситуация, когда мне нужно открыть машину с телефона возникает через день, тоесть, я постоянно пользуюсь этой функцией, в отсутствии водителя с брелком. Подхожу к автомобилю, с множеством вещей, бумаг, папок. Руки заняты, Пытаюсь снять с охраны автомобиль, чтобы положить во внутрь вещи. Тут начинается самое интересное и забавное занятие со вводом пароля. Минут 10-15 тычешь в телефон в надежде, что код всё же воспримется модулем... Со стороны выглядит забавно, знакомые наблюдая эту картину, спрашивают,: "А что же там у тебя за китайчатина установлена?" Я отвечаю, с гордо поднятой головой: СТАРЛАЙН! Мне становится стыдно за производителя и за свой выбор. Товарищи разработчики, руководители, может, всё же стОит обратить внимание нынешнее качество своей продукции? Почему модуль старого образца, на другой машине, с версией прошивки H6 - НИ РАЗУ(!) не попросил ввести пароль или код команды повторно? Почему звук ответа модуля старого образца - ясный, чётко разборчивый, а к новому надо прислушиваться, потому, что он тихий, как из бочки? Фразы хорошо различаются только на громкой связи. Возможно, в новых модулях есть какая то программная или аппаратная ошибка, если я его слышу отвратительно, возможно и модуль слышит мои DTMF-сигналы с паролями также отвратительно и не воспринимает их поэтому? Думаю, что вам виднее, уважаемые производители. Надеюсь, что вы разберётесь и устраните проблему, замените или перепрошьёте неисправные составляющие моей охранной системы, пока она на гарантии. Спасибо.

Только что, ради интереса, экспериментировал с охранной системой Е90, с модулем старого образца. Так вот, модуль этот прекрасно слышит DTMF-сигналы, через микрофон звонящего на модуль телефонного аппарата, которые издаёт совершенно другой телефон, используемый в качестве бипера. Если вам будет интересно - могу снять видео. Ну а с модулем нового образца - понятное дело, глухо как в танке. Признайте уже наконец, что новый модуль немой, глухой, отвратительно слышит передаваемые для него сигналы, с мастер или М2 телефона. Ваш сервис в Симферополе это уже признал, месяц назад. Жду от вас ответа и варианты решения проблемы.

Добрый вечер.

Вы можете обратиться в сервис-центр для замены GSM-модуля на новый.

Добрый вечер, Антон! Прежде всего, хотелось бы поздравить вашу фирму с 29-летием и пожелать каждому вашему сотруднику высоких достижений, хорошей отдачи за проделанную работу, успехов и процветания!

Теперь по существу вопроса. Не получится ли так, что проблема носит массовый характер, из-за недоработок или ошибок конструкции, и заменённый модуль не будет вести себя также проблемно? Не хотелось бы менять модуль только потому, что его нужно заменить, надеясь на то, что новый модуль будет работать корректно? Вы всё же увидели (услышали) проблему?

Спасибо за поздравление.

Ваша ситуация не носит массового характера и именно поэтому вам было предложено обменять модуль на новый.

Добрый вечер! Сегодня ребята с сервиса обменяли модуль на новый. С малой долей надежды на успех (ну не могут два модуля подряд иметь одинаковый дефект), установил его в основной блок, соответственно позвонил на модуль, чтобы сделать первичные установки паролей. Не ошибусь, раз 50 пытался набрать пароль 1... так и не смог.  Позвонил на сервис, обговорили ситуацию с Дмитрием, который курировал замену модулей, (спасибо отдельное ему, адекватный, пунктуальный товарищ), совместно приняли решение, чтобы я снял модуль старого образца с другого своего автомобиля, с Е90 и установил его на авто, с Е93, а в Е90 - установил  новый модуль. Так и сделал. Новый модуль, в Е90 мгновенно воспринял пароли 1, 2, ну и работал так, как ему полагается. Плохенький голосок из нового модуля уже в счёт не беру.

Модуль старого образца также, в Е93, на первый взгляд, заработал без проблем, пароли и коды воспринимались на улёт!  Но при завершении звонка и повторном звонке - модуль на звонок уже не ответил. В ответ просто длинные гудки или ошибка соединения в редких случаях. Набирал раз 20. Спустя несколько минут перерыва между попытками дозвона - модуль всё же ответил. Вообщем, повторно дозвониться до модуля удаётся только спустя несколько минут перерыва. Ладно, вроде бы терпимо. Мне нужно было уехать, закрыл автомобиль, оставил ключи с брелоком в машине, для водителя, в надежде, что тот по приходу к автомобилю - откроет его по телефону и попадёт во внутрь...  Открывали автомобиль с разных телефонов, совместными усилиями полтора часа! В ответ - всё та же, до боли знакомая фраза: введите пароль! Либо, нет ответа на звонок. Пришлось возвращаться снова разбирать систему... Всё же не в GSM-модулях дело. И не в СИМ-карте, ранее устанавливал другую, результат тот же. Что тогда? Основной модуль?

Добрый день.

Какая версия ПО используется в вашем центральном блоке?

FG63-L8,GK64-O3

Рекомендую обязательно обновить ПО центрального блока и GSM-модуля.

Какой версией ПО обновлять центральный блок, ПО P7 (GK64) для E91.1,E90.1,E61.1,E60.1,A93,A63

или ПО Q2 (GK64) для E91.1,E90.1,E61.1,E60.1,A93,A63

Либо версией ниже? 

Только сегодня руки дошли до обновления ПО. Обновил оба модуля, FG63-M3,GK64-Q3. Перепроверил ещё раз все подключения, надёжность массы и плюса питания главного модуля. Ни малейшей просадки по питанию нет, все соединения пропаяны ещё при первоначальной установке. Пароль по прежнему не воспринимается. Пин-код на запрос 00581 не приходит.


Добрый день.

Могу порекомендовать сдать всё оборудование на диагностику в сервис-центр.

Тоесть, Вы предлагаете демонтировать всё оборудование, вырезать все провода, поставив автомобиль в стойло?

Или, всё же, основной блок замените?

Для выполнения комплексной диагностики необходимы центральный блок и все модули.

Абсолютно без проблем сниму все модули, если без проводки. Предоставьте мне, пожалуйста, на время диагностики подменное оборудование.

Модуль автозапуска тоже снимать?

Демонтировать модуль запуска и проводку нет необходимости.

Предоставление подменных элементов на время проведения диагностики не входит в гарантийные обязательства.

+1

Простите, а в гарантийные обязательства входит делать из моего автомобиля подопытного кролика, на протяжении 7 месяцев? Прошей так, прошей эдак, откати прошивку, отправь СМС туда, отправь СМС сюда. Чисто по человечески нельзя вопрос решить, тем более, что Вы сами слышали проблему, несколько раз звонивши на номер авто? Ладно, на время проверки можно решить вопрос с цепями блокировки двигателя, заменив реле с НР на НЗ, а как быть с замками? Восстанавливать заводскую схему управления ЦЗ? Сколько по времени будет длиться диагностика? 

Уважаемый Николас, 

1. рекламации по описанным вами случаям отсутствуют, поэтому излишним будет говорить о недоработках продукции СтарЛайн;

2. наша компания не отказывается от гарантийных обязательств, направляя вас на бесплатную диагностику в авторизованный сервис-центр.

Я ведь не говорю о недоработках вашей продукции, тут налицо единичный дефект данного экземпляра, скорее всего, основного модуля этого комплекта. Сомневаюсь, что проблема с невосприятием паролей может быть в брелоке или в приёмо-передающем модуле либо GPS-антенне. На качество продукции старлайн я вообщем не грешу, ведь на другом авто почти аналогичный комплект работает без всяких нареканий на качество. Дело в том, что поездка в сервис слишком проблемна для меня.

Вот так будет убедительно? Какое ещё оборудование нужно подключать, чтобы убедиться, что проблема не в  этом чёрном ящике? Всё та же, бесконечно знакомая фраза: ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ! Уже даже нет автомобиля и моих кривых рук при монтаже системы!

Специально запитал блок от аккумулятора UPS, чтобы исключить малейшие возможные пульсации по питанию от сетевого блока питания.

Добрый день.

Предлагаю вам альтернативный способ решения вашего вопроса с некорректной обработкой DTMF вашим оператором. В СЦ будет направлен GSM-модуль, аналогичный вашему модулю, установленному на другом автомобиле. Дополнительно потребуется плата вашего центрального блока для проведения некоторых действий по адаптации работы нового GSM-модуля. 

Если вас устраивает такой вариант, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Доброго дня! Не огорчает то, что ваша компания не оставляет без внимания данную проблему. Считаю, что мы оба должны понимать и отдавать себе отчёт в том, что делаем и что пытаемся получить в итоге.. И к какому результату приведут проделанные манипуляции с GSM модулем и блоком, чтобы исключить дальнейшие ошибочные действия, плюс лишнюю трату моего и вашего времени.

Теперь по существу проблемы, прошу мне разъяснить, чтобы до меня дошло.  Почему вы сваливаете вину на некорректную обработку  DTMF-сигналов на моего оператора, МТС? Он такой же мой, как и ваш, ведь карта комплектная, "Телематика 85". В другом автомобиле установлена точно такая же карта, МТС, всё работает замечательно. Также, на "проблемном" автомобиле, я выезжал за пределы Крыма, на материк, в г. Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгодонск, там наблюдались точно такие же проблемы в работе системы, так, что вину  "вышек мобильной связи" я исключаю. На момент поездки мониторинг ещё не был подключен, поэтому, прошу не считать мои утверждения голословными, равно как и все посты выше в этой теме. Не думайте, что мне заняться нечем и я "выношу вам мозг". Поверьте, работа данного комплекта выносит мне мозг и доставляет проблем мне не меньше, чем я вам. Уже давно нужно было решить этот вопрос полюбовно, а не тянуть 7 месяцев.

Где гарантия того, что если вы перешлете мне GSM-модуль старого образца, он будет работать корректно? Я ведь выше писал, что устанавливал такой модуль в блок E93, наблюдались те же самые, плюс добавлялись новые глюки. Да и это уже шаг назад в функционале, не будет обновления ПО по "воздуху" и т. д., а это уже совсем другая цена, которую я и так довольно дОрого заплатил, вы это прекрасно знаете.

В чём заключается суть адаптации центрального блока под старый модуль? Нужно проводок припаять, для питания GPS-антенны, или ещё что-то? Либо, в блок будет установлена какая-то специализированная прошивка, и обновлять её тоже нельзя? Прошу объяснить мне, я хочу решить для себя, будет ли иметь место подобная "химия" в блоке. Спасибо.


Добрый день.

В сервис-центре у вас будет возможность проверить работу DTMF с другим модулем.

Плата центрального блока потребует согласования питания GPS/ГЛОНАСС, что не отразится на возможности обновления ПО центрального блока и на гарантии. Версия ПО GSM-модуля будет оставаться неизменной - L9.

Вот не могу я понять логики вашего предложения, поясните, пожалуйста.


1. GSM-модуль нового образца, в старом главном модуле Е90 - работает без  проблем. Тестировал на протяжении почти одного часа, ни одного повторного запроса на ввод паролей и кодов не было. Не качественный голос из модуля я уже во внимание не беру.


2. GSM-модуль старого образца, в новом главном модуле Е93 - ведёт себя точно также, как и GSM-модуль нового образца, тоесть, пароли и коды ввести невозможно, плюс добавляются новые глюки с не ответом модуля на звонок.



Не кажется ли вам странным, что четыре (!) GSM-модуля ведут себя одинаково, в главном блоке Е93? Возможно, всё же проблема в этом главном блоке?


На данный момент, вы мне предлагаете проделать то же самое, что я уже проделал, установить старый модуль в главный блок Е93. Гарантируете ли вы, что версия ПО старого GSM-модуля L9 полностью вылечит систему от таких глюков? Если да - высылайте старый модуль на сервис, пусть они его, по отработанной схеме, передают мне. С адаптацией питания GPS антенны я разберусь сам, избавьте меня, пожалуйста, от ещё раз потраченного времени и поездок по многокилометровым пробкам в сервис, ради такого пустяка. 

Если у вас сложилось стойкое мнение о причине - плата центрального блока, вас известят о её поступлении в СЦ для замены.

Я могу только предполагать, а стойкое мнение у нас с вами должно сложиться обоюдно. Возможно, это какая-то конструктивная недоработка или ошибка, и замена центрального блока не даст результата, что тогда? Перед отправкой вы сами у себя протестируйте работу центрального блока с GSM-модулем нового образца, старого образца, обратите особое внимание данным глюкам, и согласно положительного результата уже высылайте то, что необходимо заменить. Повторюсь, я только ПРЕДПОЛАГАЮ, что проблема в центральном блоке, а вот вина это конкретного экземпляра, либо общая недоработка Е93 - это уже решать вам.

Повторюсь в очередной раз. Описанная вами ситуация не имеет массового характера, соответственно рекламации отсутствуют по этому поводу.

Если вас не устраивает работа нашего оборудования, вы можете обратиться в сервис-центр для проведения диагностики, либо отказаться от использования оборудования, вернув его продавцу, полностью обосновав возврат товара.

Подчеркну, гарантийным обслуживанием занимается сервис-центр, а не служба технической поддержки, поэтому дальнейшие вопросы на эту тему рекомендую адресовать именно в сервис-центр.

Commenting disabled