0

Двойное закрытие центрального замка при постановке в охрану

yvbytskevich 5 months ago • updated 5 months ago 30

При постановке в охрану происходит двойное закрытие центрального замка всех дверей автомобиля, как возможно устранить ? 

Добрый день.

Пожалуйста,обратитесь в установочный центр для проверки настроек системы.

При снятие с охраны  так же происходит двойное отпирание центрального замка всех дверей. 

если настройка не сложная хотелось бы самостоятельно решить вопрос.

Настоятельно рекомендую воспользоваться данной ранее рекомендацией.

Спасибо за совет после праздников обращаюсь в установочный центр.

Возможно это такая команда идет от блока по САN  на 96 модели ? 

Я худею с владельцев кукурузников...

В чем выражается Ваша "толщина"  УДИВЛЕНИЯ ?

-3

В миллилитрах подкожного жирового слоя. Говорю же, худею.

Ваши комментарии очень помогли в решении данной проблемы,P.S. не чем заняться не встревайте в тему - очень полезными комментариями( худейте в сторонке)   

Уважаемый Антон, вопрос с повторным закрытием или открытием центрального замка при снятие и постановки охранного комплекса   до сих пор не решен, подскажите в чем может причина? режим работы CAN? или настройки СМ? 

Видимо причина в том, что Вы не поехали к установщикам.

почему так категорично, причина не в установщиках.

Ну и ладно. Придётся Зорику худеть дальше.

Лучше бы помогли с решением вопроса, а не комментировать высоко поставленными цитатами

Вы занимаетесь интеллектуальным самоедством, так понятно?

"Вопрос до сих пор не решён".

"Ну и чо?" хочется спросить. К установщикам ездил, нет? Если ездил, то что?

может я не корректно поставил вопрос проблемы что бы ее поняли в чем: при постановки в охрану либо снятия с охраны (так же    в режиме сервиса) происходит повторный механический щелчок всех замков дверей (2-3 раза) после тока как система сняла или поставила в охрану  

сказали проблема в CAN программы

+2

Да нормально Вы всё написали. 

Вы ощущаете идиотизм ситуации или нет? Вот о чём Вам упорно пишут. У Вас отличная машина, Вы заплатили кучу денег за установку дорогущей сигнализации и сами разбираетесь на форуме с последствиями. Где те люди, которые установили и взяли денги за это? Они же авторизованные установщики, какого хрена вообще происходит? Пусть сами звонят в техподдержку и разбираются. Где хоть ставили, кто эти таланты? Ну и к Вам вопрос: трудно, блин, нормально заполнить профиль? Сами себе усложняете жизнь и техподдержке тоже.

-3

Уважаемый Я офигенный,  идиотизм ситуации я ощутил после первых месяцев использования продукта от компании СТАРЛАЙН  охранного комплекса Х 96 XL, но так как мы живем в РОСИИ а не в другой цивильной стране, вернуть купленный товар не возможно 8-) , приобрел данный продукт наверно один из первых при выпуске в продажу данного комплекса, вопрос первый который задал: какого "Х" было продавать мягко говоря сырой продукт в плане ПО, зная что в ближайшем будущем крупное обновления основного блока,у кого была завязана гибкая логика те поймут о чем речь , далее потребителю как узнать что метка в данном комплексе работает  своей жизнью хочу определюсь хочу заставлю хозяина автомобиля танцевать с бубном у авто. ведь в рекламных буклетах об  этих тонкостях эксплуатации  ни слово. ну и помощь от компании посредственная зная проблему меток устраняли этот дефект около года, и исправление сделано только каким то включением функции свободных рук создав опрос метки блоком. по факту в моем случае установка режима потеря 8 обнаружение 7 метка реально работает 0,5-до 1 метра не ранее и это выход из ситуации для  такой крупной компании ? мне кажется больше слово подойдет "ПОЗОР"! 

Вы видимо в какой-то не той России живёте. Впрочем, там Вам явно самое место. На этом и откланиваюсь без всякого почтения.

С Вашими комментариями (такими же "пустыми" и бесполезными )  , не далеко от моего  как описали моего место то и Вы обитает. Всего наилучшего.

Добрый день.

Решением подобных вопросов должны заниматься авторизованные установщики, выполнившие монтаж системы.

Если по каким-либо причинам ситуацию исправить они не имеют возможности, посоветуйте обратиться им в Федеральную службу технической поддержки СтарЛайн.

Спасибо за понимание.

Если автомобиль находится за 2000км от установочного центра к кому мне обратится? и в данном районе нет федеральной сети,  Антон я Вам задаю такой же  вопрос как инженеру ФСП Старлайн о данной проблем.

Объясните мне почему нельзя попробовать решить данный вопрос удаленно ? те такой проблемы не было ни на одном автомобиле ? и это единичный случай ? 

Уважаемый Антон. Прошу Вас указать хотя бы причины   некорректной работы работы центрального замка при постановки / снятия с охраны и возможное устранение данной (неправильной работы). 

http://support.starline.ru/topics/1148-tsentralnyij-zamok-schelkaet-chetyire-raza/ 

тема не новая, я как понимая все таки не доработка программного обеспечения управления по CAN?   

Добрый день.

Для решения вашей ситуации требуется обязательное посещение авторизованного партнёра по Умной безопасности.

Возможность дистанционного решения отсутствует.

Ответь пожалуйста на ранее заданный вопрос : Уважаемый Антон. Прошу Вас указать хотя бы причины   некорректной работы работы центрального замка при постановки / снятия с охраны и возможное устранение данной (неправильной работы). 

Все причины могут быть установлены только после проведения диагностики как установленной системы, так и монтажа.

т.е. возможно из за ошибке программы работы CAN  вы считаете не возможно и этот момент исключен ?