0

Hyundai Creta и M96 SL

Muxeu91 7 years ago updated by Антон Я 5 years ago 46

Добрый день.


На а/м Hyundai Creta 2017 г.в., с бесключевым доступом в фирменном УЦ Тушино был установлен охранный комплекс на базе Starline M96 SL + R6 + Замок капота.

Итак, у меня возникло несколько вопросов и замечаний:


1) При установке возник прецедент по невозможности реализации блокировки штатного радиоканала без жестких манипуляций с самим ЭБУ вплоть до перепайки какого-то там компонента. Иначе возникают какие-то проблемы с функцией автозапуска. В перспективе все-таки хочется реализовать "подпор", поэтому возможно ли использовать данную тему как повод к тестированию и разработке данного функционала, ну и как информационный ярлык по статусу происходящего?


2) Если не включен режим Антиограбление, а/м снят с охраны, то при пропадании метки из зоны, ничего не произойдет, сел любой да поехал?


3) Продолжая мысль из п.2. Выкидывают с машины и уезжают. Судя по описанию в инструкции R6 блокировка капота не произойдет, т.к. автомобиль снят с охраны. Блокировки двигателя также не последует, пока с телефона или другим методом не включить режим Антиограбление. В режиме Антиограбление блокируется только двигатель или замок капота тоже?


4) Для сервисной кнопки вообще не предусмотрен никакой пин-код? Т.е. если машина снята с охраны, то влезай и активируй новые метки? Поэтому при передаче автомобиля на ту же мойку, необходимо включать Сервисный режим, чтобы обезопасить себя?


5) В руководстве по установке на мой автомобиль в конце есть информация по реализации вторичной авторизации посредством штатных кнопок. На can.starline.ru информация, о том рулятся ли штатные кнопки по шине, не понятная. И прочерка нет и галочки. Так все же по шине возможна реализация данной функции?


6) Телефон Nexus 5, Android 6.0.1, версия приложения 4.0.426.

- Нет информации по статусу сети GSM и GPS. На мой взгляд это очень важная и необходимая функция, чтобы не приходилось постоянно лазить на веб интерфейсе (https://starline-online.ru/). В чем сложность ее реализации?

- Нет функции по настройке запуска по напряжению аккумулятора. На веб интерфейсе есть.

- На веб интерфейсе нет функции по настройке продолжительности работы двигателя при автозапуске, хотя в мобильном приложении есть.

- В мобильном приложении - Настройки устр-ва - Конфигурация управления - Не могу поменять привязку к Hot-keys. Выбираю, например, Кнопка 6 - хочу сменить с "Звонок на устройство" на "Управление сервисным режимом". Жму галку в правом верхнем углу, получаю ошибку: "'controls' field not specified".

+1

Добрый вечер.

1. Блокировка штатного радиоканала не входит в стандартный функционал, поэтому может потребоваться вмешательство в ЭБУ автомобиля;

2. При неактивном режиме "антиограбление" пропадание метки не будет приводить к глушению двигателя;

3. И замок капота тоже;

4. Совершенно верно, сервисный режим используется при передаче автомобиля третьим лицам;

5. Информация о нажатии штатных кнопок в CAN-шине отсутствует. Возможно использование аналоговых подключений;

6. Информация об ошибке будет передана разработчикам. Спасибо.

Добрый вечер.

Пароли к ЛК мобильных операторов получил, спасибо.

В ЛК Мегафон, баланс л/с составляет 92,40 руб. Средства StarLine баланс отображают как 72 руб. Почему?

Добрый вечер.

Телематика отображает те значения, которые оператор передаёт в ответ на USSD-запрос *100#

Добрый вечер.

Так и не понимаю откуда эта разница в балансе. 18 числа баланс высветился аналогичный что в ЛК Мегафона, потом через некоторое время опять стал отличаться в меньшую сторону. В Мегафоне информацию предоставлять отказываются без кодового слова. Прошу выслать в SMS кодовое слово, буду их бомбить на предмет какие данные уходят на симку и на чьей стороне проблема.

Касаемо блокировки штатного радиоканала, от Autostudio и Угона.нет получил ответы следующего содержания "Реализовать блокировку штатного радиоканала корректно можно только на системах с меткой (Pandora/Pandect, Autolis), поэтому в Старлайне и не смогли." Отсюда напрашивается вопрос, почему в других системах это возможно сделать не залезая в мозги, а в вашей системе нет? Может стоит что-то доработать, раз проблема только с логикой автозапуска? Насколько мне известно, данная опция тоже не входит в функционал остальных охранных комплексов, но тем не менее реализуют же...

Добрый вечер.

18 числа баланс высветился аналогичный что в ЛК Мегафона, потом через некоторое время опять стал отличаться в меньшую сторону. В Мегафоне информацию предоставлять отказываются без кодового слова. Прошу выслать в SMS кодовое слово, буду их бомбить на предмет какие данные уходят на симку и на чьей стороне проблема.

Баланс в личном кабинете может отличаться от реального баланса, доступного по USSD-запросу *100#. Это особенность работы ЛК Мегафон.

Возможность предоставления корпоративной информации отсутствует.


Касаемо блокировки штатного радиоканала, от Autostudio и Угона.нет получил ответы следующего содержания "Реализовать блокировку штатного радиоканала корректно можно только на системах с меткой (Pandora/Pandect, Autolis), поэтому в Старлайне и не смогли." Отсюда напрашивается вопрос, почему в других системах это возможно сделать не залезая в мозги, а в вашей системе нет? Может стоит что-то доработать, раз проблема только с логикой автозапуска? Насколько мне известно, данная опция тоже не входит в функционал остальных охранных комплексов, но тем не менее реализуют же...

Вам предоставили неверную информацию. Технология блокировки штатного радиоканала не зависит от производителя охранных систем и является единой.

Добрый день.

Обнаружил очередные баги:

- второй день подряд, после парковки в приложении и веб-форме зависает информация со статусом, что машина находится в движении. Статус и время не обновляются. Шкала GSM и GPS активная и рабочая. Место и условия стоянки не менялись.

- 22 числа очень удивительным образом построился трек, там где я не ездил и проехать не мог, т.к. там нет дороги и вообще ж/д пути.

- Климат установлен на 20 градусов, но по данным телематики температура в салоне 36 градусов, во что верится с трудом. Откуда такие данные берутся?

- Не понимаю как работают PUSH-уведомления. Событие уже давно произошло, уже съездил куда надо, запарковался или пришел домой и они начинают прилетать целой пачкой. Про длинный путь блуждания на разных серверах читал, но какой от них смысл, если все работает с такой задержкой?

Добрый вечер.

второй день подряд, после парковки в приложении и веб-форме зависает информация со статусом, что машина находится в движении. Статус и время не обновляются. Шкала GSM и GPS активная и рабочая. Место и условия стоянки не менялись.

Корректность отображения информации зависит от качества GPRS-соединения системы.


22 числа очень удивительным образом построился трек, там где я не ездил и проехать не мог, т.к. там нет дороги и вообще ж/д пути.

Возможно, имели место помехи, которые препятствовали корректному определению координат.


Климат установлен на 20 градусов, но по данным телематики температура в салоне 36 градусов, во что верится с трудом. Откуда такие данные берутся?

Встроенный в центральный блок датчик температуры определяет температуру именно в том месте, где установлен блок. Если блок расположен вблизи воздуховодов отопителя, соответственно, температура может быть завышенной.


Не понимаю как работают PUSH-уведомления. Событие уже давно произошло, уже съездил куда надо, запарковался или пришел домой и они начинают прилетать целой пачкой. Про длинный путь блуждания на разных серверах читал, но какой от них смысл, если все работает с такой задержкой?

Сервер СтарЛайн гарантированно корректно и вовремя отсылает данные по уведомлениям.

Замечена следующая проблема: при автозапуске срабатывает "Тревога по предварительному уровню датчика удара", и повторно когда доходишь до машины, двигатель глохнет, в событиях еще раз отмечается данный тип тревоги. Получается сигнализация не понимает, что она же сама себя и заводит, а не пинает кто-то стоит?

Добрый вечер.

В вашей системе имеются соответствующие настройки:


Добрый вечер, Антон.

Спасибо. Выставил третий вариант. Проверю.

Добрый день.

В приложении теперь мне удалось сменить Hot-keys. За это исправление спасибо.

Касаемо всего остального о чем писали, ничего не изменилось.

У МТС баланс показывает верно, у Мегафон прыгает, то верно, то нет. Прошу сделать запрос в Мегафон и проверить данный факт, и пусть либо они ставят себе задачу на доработку, либо вы ставьте.

Заметил еще один недочет. В мобильном приложении шкала измерения датчиков отличается от шкалы на веб-форме. Например в приложении у меня 9, а на вебе 20. Приведите все к одному знаменателю.

Добрый вечер.

У МТС баланс показывает верно, у Мегафон прыгает, то верно, то нет. Прошу сделать запрос в Мегафон и проверить данный факт, и пусть либо они ставят себе задачу на доработку, либо вы ставьте.

Заявка по данному вопросу находится в работе компании Мегафон. Предлагаю подождать некоторое время.


Заметил еще один недочет. В мобильном приложении шкала измерения датчиков отличается от шкалы на веб-форме. Например в приложении у меня 9, а на вебе 20. Приведите все к одному знаменателю.

Спасибо. Ваша информация будет передана разработчикам.

Добрый день.

По предыдущим проблемам что-нибудь прояснилось?
С 25 августа завис GPS, расположение машины осталось от 25 числа, новых треков не пишет. Как лечить?

Добрый день.

Предлагаю обратиться к установщикам для обновления ПО системы до актуальной версии.

Пожалуйста, сообщите результат.

Хуже не станет? А то судя по смежным темам люди ловят более серьезные глюки, слава богу которых у меня нет. И что делать с GPS, координаты так и не обновляются.

Настоятельно рекомендую вам абстрагироваться от чужих тем, которые не имеют ничего общего с вашим вопросом.

Добрый день. Перепрошиться пока еще не доехал, нет времени, но вчера заметил кое-что странное.

С утра снял машину с охраны, рядом была метка и ключи. Ключи и метку отнес домой, машина остается снятой с охраны. Днем открыл капот, замок капота был неактивен, проверил масло, долил незамеркайку, капот закрыл. Далее стал копаться в багажнике продолжительное время. За данный период периодически из подкапотного пространства доносились короткие щелчки, очень похожие как-будто замок капота пытался закрыться или открыться. Раза три я точно слышал эти одиночные щелчки. На четвертый раз на три секунды раздался непрерывный звук похожий на механизм трещотки. Открыл капот еще раз, он не был заблокирован. Кстати этот же самый треск мы все слышали когда я машину забирал после установки в вашем официальном установочном центре, но никто так и не понял почему так заглючило замок капота и воспроизвести это не удалось. Такая аномалия, как мне кажется, может исходить только от замка капота, ибо у машины ничего щелкать не может. На что указывают данные признаки? Почему такое происходит? Не закроется ли у меня как-нибудь капот навечно?

Добрый вечер.

Рекомендую обновить версию ПО центрального блока и радиореле R6.

Добрый день.

Вчера обновили в Тушино ПО центрального блока до версии 1.11.0. Версия ПО на R6 у меня была актуальная, новых прошивок не было, но все равно залили повторно. По CAN тоже новых версий нет, обновляться той же самой версией система не дала.

Как результат:

1) Баланс как показывал неправильно, так и продолжает показывать. Что Мегафон говорит?

2) GPS как зависал, так и зависает. Например сегодня данные так и остались на Профсоюзной улице и никакого трека до дома сформировано не было.

Добрый вечер.

Вопрос с балансом Мегафона на стадии решения.

Относительно GPS-модуля рекомендую обратиться к установщикам для проведения диагностики. В первую очередь необходимо проверить расположение GPS-модуля.

А есть какое то временное решение, чтобы GPS проснулся? Через веб-сайт уровень GPS выше среднего. Смс запрос с командой GPS вернулся что "Нет данных", но при этом ссылка Маяк указывает место на карте и координаты верно. Веб-сайт и приложение по прежнему висят на Профсоюзной...

Если ситуация заключается в некорректной установке модуля, либо в его некорректной работе, то какие-либо временные решения могут отсутствовать.

Добрый день.

Что-то последнее время баланс Мегафона стал верно показывать)))

Теперь касаемо калибровки. Дали мне инструкцию, делал все по ней. На телефон пришли СМС следующего содержания: "Вход в обучение страховой телематики выполнен. Источник команда: сервисная кнопка" и "Положение платы распознано успешно". Далее я разогнался и ехал, ехал, ехал долго и никаких звуковых оповещений я не получал что все настроилось, смс тоже не пришло. Так пробовал делать три раза, но в последующие разы когда я жал три раза на сервисную кнопку в подтверждение два звуковых сигнала не издавались, только один длинный... На веб-форме данные стали активными, но как там посмотреть на каком участке дороги у меня было нарушение? Может не весь функционал активировался? А также во вторник мне почему то еще раз пришла смс "Положение платы распознано успешно", хотя я больше не тыкался в сервисную кнопку. Собственно как сбросить или настроить корректно, видео есть какое-то?

Добрый вечер.

В настоящее время функционирует автоматическая калибровка системы. Дополнительные действия не требуются от вас.

А как риски то в итоге смотреть?

На вашем скриншоте уже имеется одно событие.

Так в это то и вопрос, я хочу посмотреть где именно (на карте, трек и т.п.) произошло данное событие, чтобы понимать какой маневр из всей поездки система посчитался ненормальным. Это не возможно?

Соответствующие метки имеются на треках в истории передвижения автомобиля, при условии, что установлена соответствующая галочка:


Спасибо. При скорости — 6 км/ч у меня случился Резкий поворот, забавно)))

В общем не знаю корректно ли работает статистика, но по мне так она неадекватная, либо актуальна только стиля пенсионера. Перед почти каждым поворотом 90 гр. лепит мне резкие поворот, в один из поворотов сразу два нарушения влепило, это вообще как возможно? Торможение перед каждым лежачим считает резким. У меня шипы стоят, резко как мне кажется это когда на шипах скользить начинаешь или абс срабатывает, а то что происходит на скорости до 40 км/ч весьма сомнительно, либо с такой логикой нужно начинать тормозить метров за 150 и подкатываться, но это бред какой то.

+1

Добрый день.

Итак, поездив еще пару дней и посмотрев как работает система оценки качества вождения созрел на создание видео, чтобы вы оценили как я торможу в пол, даю угла в поворотах, на основании которых ваша система лепит мне нарушения. Что за неадекватное поведение? Почему в одном повороте лепит сразу несколько нарушений? Как тогда нужно ездить? Страховая тоже считает мою манеру езды агрессивной?

Также не понимаю почему трете мои вопросы пользователям в других темах данного охранного комплекса:

1) Что исправили человеку, после чего у него стала стабильно работать GSM связь?

2) Что кардинально исправили человеку, касаемо вопроса температуры в салоне?


В области идут постоянные переключения сим-карт. Как убрать только лишь эти уведомления из PUSH?

Добрый вечер.

Что за неадекватное поведение? 

Система рассчитывает качество вождения на основе алгоритмов и информации от акселерометра, встроенного в центральный блок системы. Рекомендую проверить, надёжно ли закреплен центральный блок.


В области идут постоянные переключения сим-карт. Как убрать только лишь эти уведомления из PUSH?

В настоящее время возможность отключения данных уведомлений отсутствует.


Также не понимаю почему трете мои вопросы пользователям в других темах данного охранного комплекса

Ответ на ваш вопрос имеется здесь.

Добрый день.


Рекомендую проверить, надёжно ли закреплен центральный блок.

Да, надежно.

возможность отключения данных уведомлений отсутствует.

Просьба обозначить сроки появления данной возможности? Задача на доработку поставлена?

Ответ на ваш вопрос имеется здесь.

Ну придраться можно ко всему, но тем не менее почему нельзя задать пользователю уточняющий вопрос на тему как ему исправили проблему, раз он о ней заявил? Как мой вопрос может помешать в данном случае? А так складывается ощущение что это засланный казачек, единственный кому кардинально что-то там исправили, притом что у всех ситуация аналогичная и ваш ответ на это прост, мол так работает и ничего поделать с этим нельзя. Я продублировал данные вопросы в моей теме, будьте добры тогда ответить на них здесь.



Добрый день.

Да, надежно.

В таком случае система детектирует и передаёт информацию, которая имеет место быть.


Просьба обозначить сроки появления данной возможности? Задача на доработку поставлена?

Информация передана разработчикам. Сроки решения вопроса отсутствуют.


Я продублировал данные вопросы в моей теме, будьте добры тогда ответить на них здесь.

Пожалуйста, задайте вопросы полностью для получения исчерпывающего представления о их сути.

Добрый день.

1) Как исправить ситуацию постоянного переключения сим-карт? Даже в Москве, под открытым небом где нормальный уровень связи и нет помех и меня происходят переключения, про область я вообще молчу, там бесконечный спам из уведомлений идет.

2) Батарейка в метка не протянула и года, это нормально с учетом того, что пробег всего 11800 км?

Вчера получил уведомление, что нужно менять батарейку, при этом бипер в машине продолжительно пищит. На метке теперь горит красный светодиод. По инструкции, как я понял включился режим "Антиограбления по метке", при этом я спокойно продолжал ездить. Что это значит? В чем разница "Антиограбления по метке" и просто "Антиограбления"? Мне нужно после замены батарейки продолжительно нажать на кнопку для выхода из данного режима?

3) Качество вождения и страховую телематику Вашего комплекса не признала ни одна крупная страховая компания. Спрашивается, а зачем она тогда нужна, раз они все равно ставят свое оборудование в диагностический разъем?

4) Баланс по прежнему так и показывает криво. Причем через приложение Мегафона нельзя заказать детализацию, т.к. требуется подтверждение кодом, которое отправляется по СМС. Ну и напрашивается вопрос, а как его достать то?

Добрый вечер.

1) Как исправить ситуацию постоянного переключения сим-карт? Даже в Москве, под открытым небом где нормальный уровень связи и нет помех и меня происходят переключения, про область я вообще молчу, там бесконечный спам из уведомлений идет.

Смените приоритет сим-карт

2) Батарейка в метка не протянула и года, это нормально с учетом того, что пробег всего 11800 км?

Да, это нормально. Если элемент питания установлен в метку, то незначительный ток потребления будет иметь место, даже если не использовать метку по назначению.


На метке теперь горит красный светодиод. По инструкции, как я понял включился режим "Антиограбления по метке", при этом я спокойно продолжал ездить. Что это значит? В чем разница "Антиограбления по метке" и просто "Антиограбления"? Мне нужно после замены батарейки продолжительно нажать на кнопку для выхода из данного режима?

Подробно о режиме "антиограбление" расписано здесь.


3) Качество вождения и страховую телематику Вашего комплекса не признала ни одна крупная страховая компания. Спрашивается, а зачем она тогда нужна, раз они все равно ставят свое оборудование в диагностический разъем?

О каких страховых компаниях идёт речь?


4) Баланс по прежнему так и показывает криво.

Поясните подробнее о ситуации.


Причем через приложение Мегафона нельзя заказать детализацию, т.к. требуется подтверждение кодом, которое отправляется по СМС

К этому вопросу СтарЛайн отношения не имеет. Рекомендую адресовать вопрос оператору связи.

Добрый вечер, Антон.


1) Да, смена приоритета немного меняет ситуацию, но переключение сим-карт все равно имеет место быть. Подозреваю что дело в некорректном расположении GSM антенны, из-под торпеды ее нужно убирать, вопрос куда?

2) Новая батарейка прожила 2 месяца с того момента. Первая жила дольше, т.к. изначально не был включен режим Антиограбления, а теперь получается этот режим интенсивно высаживает батарейку... Как часто происходит опрос метки?

3) Конкретно я обращался в Альфа Страхование, Ресо, Ингосстрах, Зетта. Даже звонил вам на горячую линию, с вопросом почему на вашем сайте написано что скидка предоставляется, а страховые идут в отказ. Касаемо телематики меня они все отшили. Сказали что понятия не имеют что это и как с этим работать. Если будут ставить то только свое устройство.

4) Эту ситуацию я поднял еще с самого начала темы, ваш веб-интерфейс и мобильное приложение занижают реальный баланс на 20 рублей.

5) Когда решится вопрос с уведомлениями о переключении сим-карт? Вынесите их уже в отдельную группу, чтобы вырубить их из push. Надоело уже подрываться ночью. Эта недоработка весьма компрометирует комплекс в целом :(

Назрел еще один вопрос. Радар-детектор периодически начинает пищать в К-диапазоне, с чем это связать, понять не могут. Пока предполагаю может ли это быть опрос метки? Но для этого нужно понимание как часто происходит данный опрос и на какой Частоте?

Добрый вечер.

1) Да, смена приоритета немного меняет ситуацию, но переключение сим-карт все равно имеет место быть. Подозреваю что дело в некорректном расположении GSM антенны, из-под торпеды ее нужно убирать, вопрос куда?

Рекомендую приклеить антенну с обратной стороны пластиковой накладки стойки лобового стекла.


2) Новая батарейка прожила 2 месяца с того момента. Первая жила дольше, т.к. изначально не был включен режим Антиограбления, а теперь получается этот режим интенсивно высаживает батарейку... Как часто происходит опрос метки?

Режим антиограбления не влияет на повышенный разряд элемента питания в метке. Рекомендую использовать качественные элементы питания.


3) Конкретно я обращался в Альфа Страхование, Ресо, Ингосстрах, Зетта. Даже звонил вам на горячую линию, с вопросом почему на вашем сайте написано что скидка предоставляется, а страховые идут в отказ. Касаемо телематики меня они все отшили. Сказали что понятия не имеют что это и как с этим работать. Если будут ставить то только свое устройство.

Вопрос будет уточнён, ответ будет немного позже.


4) Эту ситуацию я поднял еще с самого начала темы, ваш веб-интерфейс и мобильное приложение занижают реальный баланс на 20 рублей.

При проверке баланса по команде *100# (Телематика использует этот же USSD-запрос) баланс отображается меньше на 20р. в связи с тем, что по номеру идет резервирование части денежных средств за использование услуги "Мобильный интернет". 
Так как на номере не подключен пакет с включенным объемом трафика, идет помегабайтная тарификация. 
Когда интернет-сессия прекращается, то неизрасходованный остаток денежных средств возвращается на счет.


5) Когда решится вопрос с уведомлениями о переключении сим-карт? Вынесите их уже в отдельную группу, чтобы вырубить их из push. Надоело уже подрываться ночью. Эта недоработка весьма компрометирует комплекс в целом :(

Спасибо за пожелание. Оно будет передано разработчикам.


Назрел еще один вопрос. Радар-детектор периодически начинает пищать в К-диапазоне, с чем это связать, понять не могут. Пока предполагаю может ли это быть опрос метки? Но для этого нужно понимание как часто происходит данный опрос и на какой Частоте?

Интерфейсы, работающие в К-диапазоне отсутствуют. Частота интерфейсов существенно ниже этого диапазона.

У меня антирадар сходит периодически с ума показывая L-диапазон. Как только отключаешь GPS антенну все становится норм.

Добрый вечер.

Сигнализация похоже начинает жить своей жизнью.

Из дома включил автозапуск и тут полетели уведомления про предварительный датчик удара, потом сработал датчик наклона. В настройках для предварительного датчика удара выбран пункт - Отключать до успешного запуска двигателя.

14:20 Поставлен на охрану

14:20 Двигатель остановлен

14:20 Тревога по датчику наклона

14:20 Тревога по предварительному уровню датчика удара

14:19 Поставлен на охрану

14:19 Тревога по предварительному уровню датчика удара

14:19 Поставлен на охрану

14:19 Тревога по предварительному уровню датчика удара

14:19 Поставлен на охрану

14:19 Тревога по предварительному уровню датчика удара

14:19 Поставлен на охрану

14:18 Тревога по предварительному уровню датчика удара

14:18 Поставлен на охрану

14:18 Тревога по предварительному уровню датчика удара

14:18 Двигатель запущен

14:18 Двигатель начал заводиться

Дошел до поля зрения машины, сделал еще одну попытку запуска. Двигатель запустился, начал подходить к машине, реакции на метку не было, в упоре тоже никакой реакции. Снял с охраны, открыл дверь, а двигатель все молотит.

14:30 Двигатель остановлен

14:30 Дверь закрыта

14:29 Дверь открыта

14:29 Снят с охраны

14:29 Поставлен на охрану

14:29 Снят с охраны

14:28 Двигатель запущен

14:28 Двигатель начал заводиться

Сегодня обнаружил, что при тревоге отсутствует полностью световая индикация, орет только сирена. В настройках выставлено и то и другое.

Собственно мне не понятно, что вдруг случилось и что происходит с системой. Таких глюков я раньше не наблюдал.

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что сработка происходит после запуска двигателя?

Добрый вечер, Антон.

Откуда же мне знать, я запускаю автомобиль из дома, потом минут 15 иду до гаража. Согласно уведомлениям можно сделать вывод что двигатель запускается, а потом начинается тревога. А как на самом деле обстоят дела, заводится ли машина, ответить не могу.

Вот еще за 7 января нашел аналогичную ситуацию:

6:51 Двигатель запущен

6:51 Зажигание включено

6:51 Дверь открыта

6:51 Дверь закрыта

6:50 Дверь открыта

6:50 Снят с охраны

6:45 Поставлен на охрану

6:45 Тревога по предварительному уровню датчика удара

6:45 Поставлен на охрану

6:45 Тревога по предварительному уровню датчика удара

6:44 Поставлен на охрану

6:44 Тревога по предварительному уровню датчика удара

6:42 Двигатель запущен

6:42 Двигатель начал заводиться

Единственно что я делал, это на новый год через мобильное приложение снижал чувствительно датчиков, чтобы не было реакции на салют, потом возвращал значение обратно, возможно немного увеличив чувствительность. Но связано ли это с тем что происходит?

Добрый вечер.

Рекомендую в настройках отключить датчики на всё время запуска.

Проверьте работу системы. 

Ну странно, раньше это не мешало и глюков не было.

Как быть с отсутствием световой индикации при тревоге?

Ну странно, раньше это не мешало и глюков не было.

Правильнее называть это сработкой датчика удара. Что изменилось: настройки или крепление блока - нам не известно.

Как быть с отсутствием световой индикации при тревоге?

Пожалуйста, обновите ПО центрального блока до версии 1.17 и ПО CAN-интерфейса до версии 5.0.