0
Answered

Сигнал тревоги

Есть два типа сигнала тревоги: 1- предупредительный, 2- тревожны.

При срабатывании 1-го уведомление только на брелок. Как настроить что бы было в предложении,звонком и в событиях? так же как на 2-е приходит. Очень не хватает.

Answered

Добрый день.

На сегодняшний день поддержка этого функционала отсутствует, как и сроки его внедрения.

GSM-модули


M1:

1. Добавлено: Оповещение о срабатывании предупредительного уровня датчика удара. 

00141 - включение оповещения 

00140 - выключение оповещения

http://support.starline.ru/topics/1267-gsm-moduli/

Спасибо!

Добрый день.

Да, в настоящее время данный функционал реализован и доступен для обновления устройств.

Обновил прошивку, включил уведомление, обновил даже приложение на телефон. Но ничего не поменялось... уведомлений как не было, так и нету.. (брелок реагирует на предупредительный удар). Рано радовался( Поясните работу.. может я не правильно включил или настроил... 

Добрый день.

Оповещение будет работать при обновлении прошивки центрального блока до версии Q2 (прошивка ожидается в сентябре).

Источник.

Я рад что прошивка Q2 вышла раньше чем сентябрь, но не могли бы ее оперативней выкладывать на сервер обновления по GSM.  А то последняя доступная на сегодня до сих пор P7. Спасибо.

Когда будет обновление Q2 по GSM?

Добрый день.

ПО Q2 доступно уже сейчас, однако необходимые изменения для реализации функционала будут добавлены в ПО Q3, которое выйдет в течение непродолжительного времени.

Обновился до Q3, но обещанного уведомления по слабому удару до сих пор не приходят!!!! 

Добрый день.

Было ли отправлено на номер системы СМС 00141?

Как проверяете и какого именно уведомления вы ожидаете?

Обновил прошивку модуля до Q3, GSM до M3. После отправил команду 00141, пришел ответ что команда выполнена.


Иду стучу по машине, брелок пищит что сработка по слабому удару, телефон молчит.

Рекомендую запросить детализацию сим-карты, установленной в системе для проверки исходящих СМС.

Я же сказал что мне приходит ответные смс после команды 00141, с текстом "Команда выполнена GSM:29(А)"!


Сегодня целое утро стучал по машине, на слабый удар машина предупреждает, брелок пищит, на телефоне нету реакции. Более сильный удар - срабатывает сигнализация, пищит брелок, в приложении показывает сработка и еще идет звонок.


Так где же уведомления в приложение по слабому удару???



P.S. Все что мне нужно это: 

1. При слабом удара уведомление на брелке(работает), Push-уведомление в приложении (не работает).

2. При сильном ударе уведомление на брелке(работает), Push-уведомление в приложении (работает), звонок на телефон (работает).


Подскажите по пунктам как все настроить.

Прошивка модуля - Q3

Прошивка GSM - M3

Необходимо проверить факт отправки СМС системой, а не получения вами этих СМС,что проверять не требуется.

Я не получил ответа на свой вопрос...

У нас нет достоверной информации о том, что система вам не отправляет уведомления по СМС. Частой причиной недоставки СМС является фильтрация сотовым оператором некоторых СМС, ошибочно распознанных как спам. Убедиться в отправке СМС можно только запросив детализацию по номеру.

Без этой информации дальнейшая консультация невозможна.

Давайте для начало уточним, уведомление о слабом ударе в новой версии прошивки реализовано в виде смс???  А как же Push-уведомление???

Оператор никаких смс не блокирует!! Смс от номера что установлен в сигнализации приходят нормально! Вот именно ту что надо блокирует?? не смешите пожалуйста! Исправте пожалуйста ошибки со своей стороны или напишите подробную инструкцию. 


P.S. по поводу детализации... у меня в мес. в тарифном плане даетсья 10 смс в день. проверив счет я вижу количество сколько осталось и могу сказать что сигнализацие не отправляет смс о слабом ударе!

Получил детальный отчет от оператора.


И так .. в 11.12 отправил команду 00141, на что получил одну смс с текстом "Команда выполнена GSM:29(А)"

После ходил стучать по машине, на слабый удар реакция только брелком, на сильный брелок+телефон.

Данный функционал заявлен и является работоспособным с ПО ЦБ и GSM Q3 и М3 соответственно.

Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для выявления и устранения причины неработоспособности функционала с вашей системой.

STO «Amigo» (ЧП Войницкий Г.Ф.)
  Киев, ул. Автозаводская, д. 74, маг. 25
  Пн — Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 10:00 до 15:00
  (+38068) 350-02-89