0

Проблемка с авторизацией

Дмитрий Асадов 11 months ago • updated 11 months ago 1

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Менеджер поставщика не может отгрузить нам систему X96, ссылаясь, что надо продлить авторизацию на 2017 год!
Не пойму - они по другому календарю живут?

Первый раз заказывал, еще не являясь авторизованным (даже и не знав об авторизации - больше года назад) - обломали.... Сейчас являюсь, и опять не вышло!!!
Прошу прокомментировать официальных представителей, каков конечный срок действия сертификата при закупке. Если бы знал такое - то приобрел бы заранее. И есть ли какие-то сроки по установке. Может я их закупил в начале года, а установлю через полгода... Хотя это тоже не совсем подходит. Т.к. с такими системами работаем по факту заказа и не держим про запас. Тоже дилемма. Менеджеры считают, что я куплю ее являясь авторизованным партнером, а установить не смогу - т.к. закончится срок действия сертификата. Как быть в таких приграничных временных отрезках?
Еще хотелось бы узнать достоверно об авторизации на 2017 год по шестому поколению - на почту, конечно, пришло письмо от Антона, но как это будет выглядеть в реальности?


Уж ответьте кто-нибудь! Клиенту советовать что-то другое?
Или с этим вопросом к федеральному аудитору?
Как раз сегодня письмо пришло от Ольги.
Она предлагает системы - а менеджер не пропускает - смешно!