Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,200 |
Что выбрать? | 1,367 |
Самостоятельная установка | 11,636 |
Общение на любые темы | 2,109 |
Отзывы и пожелания | 933 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,066 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 8 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 186 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,371 |
StarLine А60/90, AS90 | 77 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,489 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,551 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,162 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,706 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,276 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,366 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 157 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,048 |
Маяки StarLine | 1,980 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,419 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Доброго дня. Машина 2012г, бензин, АКПП, ключ.
Customer support service by UserEcho
Ставил А93+2can 2lin+ GSM+ GPS. штатный ключ обходит нормально, к GSM вопросов нет. КАН всё видит, всем управляет. Первый затык начался с автосветом: в кане нет имитации открытия двери, пытался сделать по аналогу при помощи ДОП канала и гибкого программирования это возбуждает А93 по зоне водительской двери (хотя галку не смотреть концевик во время работы допканала и ставил и снимал - не помогло). Отменил в кане концевики дверей, раздиодил- размотал, автосвет стал тухнуть НО стала возбуждаться штатка на плевок в концевик по окончанию запуска. Отменил в кане капот, замкнул чтоб штатка не становилась в охрану, все хорошо, НО по слэйву перестала А93 сниматься с охраны - ставится нормально, при снятии отпирается ЦЗ без снятия А93 с охраны. Убираю гибкий доп канал, возвращаю капот в кан, рву релюхой подрулевой переключатель, со светом и слэйвом вроде вопрос решён, проверяем И : ставим в охрану по слэйву, ждём, запускаем дистанционно, снимаем с охраны ЖК брелком, открываем, срабатывает штатка: двигатель работает, штатка орёт. Отправил пока с рекомендацией не использовать штатный брелок т.к. если управлять только брелком А93 во всех режимах все работает. Сам результатом не доволен. Может кто то подскажет чево. Заранее спасибо.
1001 2001 3005 4000 так делали ?
штатка долго орёт ? или ( при SF-7-3 ) замолкает ?
Если это про гибкий канал, то так:
дозапирание ЦЗ после окончания автозапуска ситуацию не спасает - штатка орёт. как долго не засекал :)
у Вас получается 1001,2001,3000.4000....
Разницу видите?
Извините, но я вот эти кода не совсем раздупляю, по функционалу какие тогда отличия?
3005
3000
да и этот вопрос вроде относился к более грамотному подходу к гашению автосвета (который был снят вандальным изменением штатных алгоритмов работы подрулевого переключателя внедрением НР реле -за что немного стыдно...), больше беспокоит теперь:
зачем тогда слэйв ( если штатка не работает при работающим дв тем более просто ключ ) - в кан нет управления штаткой = так ? читаем - ставим в охрану по слэйву, ждём, запускаем дистанционно, снимаем с охраны ЖК брелком, открываем, срабатывает штатка: двигатель работает, штатка орёт . чем поставили - тем и снимаем
тогда наверно вопрос снимается по слэйву. спасибо.
вот это на будущее можете расшифровать:
3005
3000
ключ в замке делали?
если концевики в кан - опрос состояния с задержкой . задержка исключает сработку . или так :
Вот так ))
блин я забыл галку убрать с контроля дверей !
теперь понял. буду пробовать "ключ в замке" и ваши гибкие "шифрокоды" :)))
по результатам отчитаюсь. всем большое спасибо.
подключением сигнала обходчика к проводу "ключ в замке" снял все вопросы.
ещё раз всем спасибо.
Добрый день! У меня такая же проблема. Подскажите, что за провод "ключ в замке" и что за сигнал с обходчика?
Спасибо огромное!
добрый. Сигнал "ключ в замке" - на этом автомобиле вроде в разъёме рядом с замком зажигания, появляющяяся масса при физическом наличии ключа в замке зажигания (возможно нужно вставить и провернуть ключ в замке что бы этот сигнал появился). К этому проводу подключается розовый провод сигнализации (управление обходчиком)
как вариант ( или ждем ответа rory ) :
ставим в охрану по слэйву, ждём, запускаем дистанционно, открываем поворотом личинки , снимаем с охраны ЖК брелком
остался только один баг. если поставить штатным ключом то по прошествии времени снимать следует тоже штатным ключом - иначе тревога штатной системы. но это уже по всей видимости без вариантов. хорошо что при автозапуске снимая с охраны брелком А93 штатка перестала рвать свой пукан...
это не баг ,так и будет работать , поставил штаткой снял штаткой , поставил штаткой завел открыл старлайном(ключ в замке обязателен иначе тревога) я работаю на этом бренде и эти подводные камни я уже ловил))