0
Answered

установил на киа мохава 2017 г.выпуска М-96SL. на ресурсе "кан -старлайн.ру "для дорогой топовой системы М-96SL -НЕТ обхода штатного иммобилайзера!!!! А Для недорогого "2can-2lin- ЕСТЬ!!..?? Не могли бы Вы исправить эту позицию? Спасибо.Павел.

гараж751 4 months ago • updated by Вася Пупкин 1 month ago 9

Не смогли бы Ваши специалисты создать новую прошивку для М-96 серии так, чтобы она тоже могла заводить (обходить штатный иммобилайзер)  ??

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by гараж751 1 month ago

Добрый вечер.

Функционал iKEY по данному автомобилю будет доступен позже.

Спасибо Вам большое за проявленное внимание. Будем ждать обновления.

Уважаемый Антон! Добрый день)) есть ли какая нибудь информация  по моему вопросу О возможности обхода штатного иммобилайзера системой "Старлайн  М-96 SL""----для автомобиля КИА МОХАВА 2017 года выпуска.?
 Спасибо ! 

С уважением Павел( установщик с 1999г.г. Санкт-Петербург)

Добрый вечер.

Пожалуйста, следите за историей изменений на сайте can.starline.ru.

Антон! Здравствуйте! Так как я устанавливаю каждый день системы "Стар-лайн", то  каждый день захожу на CAN.starline.ru........клиент(владелец Мохава 2017) намекает на демонтаж системы...подскажите пожалуйста, что мне делать?? он просит какие-то сроки по реализации запуска двигателя( рядом с ним кукурузник-200 (2017г.в.)с такой же системой заводится, мною же и сделаный)....а я ,простите, затрудняюсь дать ответ...может быть для Мохава 2017( с кнопкой старт- стоп) в комплект   М-96SL   прилагать " СИГМА-15"???

 на меня давят  , простите , вынужден Вас оповестить,


Спасибо (ставил старлайн SPASE((когда производство было на Тайвань-созванивались)) и Стар-лайн А-2"" даааавно)

Answered

Добрый день.

По уточнённой информации, для обхода штатного иммобилайзера вашего автомобиля требуется две шины LIN. В системах М96 и Х96 LIN-шина одна. Выход из сложившейся ситуации - дополнительное использование модуля Сигма 15.

Антон, приветствую. На автомобилях KIA\Hyunday непосредственно обход выполняется одним проводом LIN? посылающим сигналы имитации разрешения запуска в сторону ЭБУ двигателя. Подключение в разрыв необходимо для отсечения сигналов со стороны блока штатного иммо и может быть выполнено обычным реле НЗ контактами с управлением от розового провода Starline (обмотка от +30 клеммы). Я не думаю, что это откровение, так и реализуется на сигнализациях с одной LIN шиной и обходом киа-хундай. В том числе и мохава.

Канщикам так сложно подцепить этот алгоритм в прошивку топового устройства для реализации этой типовой схемы?

Добрый день.

Благодарю Вас за проявленный интерес к данному вопросу.

В ситуации с автомобилем Mohave требуется не только отсекать данные от иммобилайзера, посылая команду в сторону ECU, но необходимо обязательно задействовать разрыв шины DATA со стороны иммобилайзера. Это особенность конкретной модели автомобиля, а не марки в целом.

Интересная информация, надо будет мохаву поковырять внимательнее на этот счёт. Спасибо.