0

Mazda CX-5 комфорт

Никита. 5 months ago • updated by Artalex 3 months ago 35

Mazda CX-5 2014 г. По Lin  не работает даводчик стёкл. С чем может быть связано? Комплектация? 

там 2 провода ,точно тот?

У меня один.

а проверяли как Artalex.( http://support.starline.ru/topics/22317-cx5-2017-immobilajzer-s-validatorom/ )

 При его разрыве перестают работать кнопки на водительской двери, переднего правого и задних стеклоподъемников

При разрыве этого провода все работает без изменений. Кстати задал вопрос в этой теме, но его удалили...

задам вопрос от Artalex.

авто режим на всех окнах есть?


Согласен что на фото два, но у меня провод один, есть два серо-красных. Собственно поэтому и спросил что возможно зависит от комплектации... 


Хотелось бы услышать ответ от официального представителя Starline. 

Добрый день.

При разрыве этого провода все работает без изменений

Это может означать то, что данный провод не является искомым.

Логично. Можно уточнить год и комплектацию авто на фото

Информация на сайте представлена в бета-режиме, цвета проводов относительно годов выпуска будут уточняться.

Сегодня ставил на CX5 2016г.в. (комплектация без кнопочек на наружных ручках). Автоматы естественно на всех дверях. Серых с двумя пятнышками проводов действительно 2шт. При разрыве только одного из них СП пассажирских дверей перестают работать. Но доводки стекол так и нет. Пробовал подключатся согласно описанию и на тот и на другой, по очереди. Безрезультатно. Грешу на комплектацию...   Еще есть мысль, что Если бы сымитировать включение зажигания, то оно бы работало(думаю модули СП, в этой комплектации перестаю работать с отключенным зажиганием), но проверять некогда было.

Ставил сегодня обнавленную прошивку для Cx-5 ( автомобиль новый, в последнем кузове) с подключением Can, 2 Lin. 1 lin - зеленый провод под рулевой колонкой, второй на серый провод в жгуте из водительской двери. ЦЗ по Lin работает, стекла поднимаются все, кроме водительского. Проверял на 2 машинах, поднимаются всего 3 стекла. В точках подключения написано что Лин который идет на закрытие стекол надо цеплять в разрыв, но как порвать я так и не понял, если у меня 1 lin сидит на зелом проводе.Может надо как то обучить закрытие стекол?  От кнопок все стекла поднимаются.

Водительское делать нужно по аналогу.

По лин, только три и поднимает.

Как то такс.

ЦЗ по лину тоже пробовал, работает! это клево, наконец - то не нужно огород в пороге городить. А вот доводку стекол давно пробовал, не работала, это видно новая прошивочка, Еще не попробовал, т.к. до серого провода тяжеловато добраться, да и времени не было.


Тоже не пойму как из оставшегося одного белого провода реализовать "в разрыв"



Могу предположить, что если для подключения в разрыв использовать белый и бело-зеленый, а ЦЗ реализовать по старой схеме, то будет работать и то и другое. 


Т.к. в автомобиле управление стеклами осуществляет блок в водительской двери, он же является мастером. Сигналка должна имитировать сигналы мастера, но в этой сети не может быть более одного мастера поэтому водительская не доводится. Предположу, что если сделать в разрыв, то в сторону остальных стекол имитируются сигналы блока водительской двери, а в сторону самого блока в водительской двери, какие-то другие сигналы.


Однако было бы не плохо, если бы их разнесли на LIN1 (бело-зеленый и белый) и LIN2 (синий и зеленый). в 2can 2lin модуле это должно быть возможно.

на can.starline.ru выложили схему доводки стекол, за что большое спасибо!

https://can.starline.ru/data/scheme/eed99e9b88ac32fafd7c1792b379183394ae77e1.pdf

однако вопросы на этом не заканчиваются.  


Стало очевидно, что 3 стеклоподьемника управляются по LIN, а на водительский нужно ставить обычный (аналоговый) доводчик. 


Тут сразу вопрос, как запустить провода от сигналки в дверь, для активации аналогового доводчика, ведь там розетки? Ну да ладно, это дело десятое.


Больше интересует вопрос касательно приведенной схемы: На схеме провод LIN(белый) необходимо подключить в разрыв, и разрыв это обеспечить с помощью реле. Чтобы при постановке на охрану, реле отсоединяло управляющий провод от мастера(блок управление СП в водительской двери), и присоединяло его к LIN(белый) сигналки. Я так понимаю, чтобы сигналы от сигналки в блок водительской двери не попадали. Это обязательно делать? Я сделал на тестовой машине, просто присоединил LIN(белый) к серому в жгуте, и 3 окна подымаются. А в водительской двери хочу поставить обычный доводчик на силовой провод мотора.


В добавок к этому, на приведенной схеме, с помощью второго реле реализована поддержка зажигания  блока мастера(после постановки на охрану, в провод зажигания блока управления СП подается +12    20сек).   Для чего это нужно я не понимаю пока, может кто обьяснит?

1. Скажите, а можно ли реализовать закрывание стекол на базе AX3 GK34 ПО O5 с модулем CAN+LIN? На моем железе (процессоре) на LIN шине белого провода нет, есть только бело-синий и бело-красный (белый появился, насколько мне известно, на GK64 и выше).

2. Или вместо белого я должен использовать бело-синий?

на сайте просто ( опять ) опечатка

1. насколько мне известно, проц сигналки не участвует в этих процессах. Модуль can-lin напрямую шлет пакеты команд.


2. касательно цветов проводов, я думаю там просто ошибка, такое бывает. Попробуйте сине белый. по результату отпишитесь. Мне интересно будет ли работать..

Пока только в дачных условиях пробрался к фишке, которая уходит в дверь где искомый серый провод. Очень неудобное там место. Но так как времени мало было, не стал доставать блок сигнализации (он же в другом месте), да и если честно по быстрому не получилось со стороны салона отсоединить эту фишку.

я когда первый раз пытался разъединить разъем (идущий в дверь водителя), намучался. а оказалось там есть кнопочка, что бы освободить фиксатор: если смотреть на разъем прямо из салона, то слева вверху.


но там в общем то подключится к серому можно и без разъединения разъема. Я его расстегивал что бы протянуть 2 провода в дверь, когда реализовывал доводку всех 4х стекол на новой cx5



Для модуля CAN-LIN нет закрывания стекол.

https://can.starline.ru/?b=24&c=6863&d=11&f=-7&v=0&q=

Извиняюсь, посмотрел без второго лина.

А что скажет официальный представитель Starline... Имеется ли все-таки опечатка на сайте в цвете проводов для модуля CAN+LIN ?

На сайте указано верно. У Вас же в разъеме кан две витые пары: коричневый-красный и коричневый, синий-белый и синий-красный. У Вас лин как раз по второй паре.

На сайте указано что я должен подключать "бело-красный" и "белый".


А в сигнализации у меня для LIN шины "бело-красный" и "бело-синий".


Скорее всего действительно опечатка на сайте в точках подключения. Ждем что ответит официальный представитель. Уж очень не хочется звонить в службу поддержки и на пальцах все объяснять.

Скорее да. Используйте синий-белый.

Ну что... На сайте поменяли цвет проводов, наверное все-таки Starline признали опечатку))) Но исправили одну опечатку, но появилась другая )) На схеме цвет провода стал "бело-синий", а надпись так и осталась "белый"))



Добрый день.

Спасибо за информацию.

Обозначение провода исправлено.

Скажите пожалуйста, каковы могут быть последствия, если просто подключить, а не в разрыв провод LIN шины к серому в жгуте двери водителя?

Artalex выше написал:

Это обязательно делать? Я сделал на тестовой машине, просто присоединил LIN(белый) к серому в жгуте, и 3 окна подымаются.

А ещё заметил, что на схеме подключения функции "Комфорт" есть небольшая неточность. На нижнем реле к 86 контакту не подходит питание. Конечно же любой нормальный установщик об этом догадается и сам сделает, но лучше наверное подрисовать линию.

Добрый вечер.

каковы могут быть последствия, если просто подключить, а не в разрыв провод LIN шины к серому в жгуте двери водителя?

Крайне нежелательно подключать параллельно обе цифровые шины из-за технических особенностей автомобиля.


на схеме подключения функции "Комфорт" есть небольшая неточность

В ближайшее время будет исправлено. Спасибо.

Добрый день.

Схема подключения откорректирована.

Спасибо.

пару недель на тестовой cx5 была подключена Lin2 (белый провод) к серому штатному проводу без разрыва, что позволяло закрываться трём стеклам. Побочных эффектов обнаружено не было, 


Однако, насколько я понимаю, разрыв необходим для того, чтобы отсечь штатного мастера этой сети. И даже не с той целью, чтобы он не получал пакеты от сигналки (им всё равно нельзя управлять), а с той целью чтобы ответные пакеты от стеклодъемников не попадали в этот самый мастер (их то он в состоянии принять и прочесть - а это уже может привести к каким - то побочным эффектам).