0
Изучено

Astra J 4229 2can 4.0.0 N8 E91 ложный статус двери

При перехвате зажигания после автостарта, в момент когда должно быть мигание поворотниками - на штатном БК появляется надпись "открыта дверь" без указания какая именно открыта. Появляется меньше чем на секунду.

+1

Добрый день.

На сайте can.starline.ru доступно для скачивания ПО версии 4.0.2.

Пожалуйста, обновите ПО вашего CAN-модуля.


Данное действие решит и другой ваш вопрос.

С нетерпением жду решения остальных вопросов по данному автомобилю.



и т.д.

Очень ждал обещанного большого обновления, разобрал блок, прошил 2can...
Что нужно сделать чтобы исправить эти и другие ошибки?

Огромная благодарность за оперативность! А есть ли в 4.0.2 решение по открытию багажника с отключением штатной сигнализации, перепостановкой штатной сигнализацией после автозапуска, а так же мертвое запирание замков? Придется добраться до блока, может быть стоит дождаться конца недели, когда будет полное обновление?

Не дождал ответа от представителей производителя. Ответ (касаемо даже ЭТИХ ошибок) теперь есть на видео, которое выложил чуть выше.

для перепостановки штатной сигнализацией после автозапуска

попробуйте включить пункт 3 функции 7 sf

SF7=4 как и раньше. Специально проверил сходил. Я ж говорю дело похоже в N8, а началось это с N2 видимо, но поддержка хранит молчание.

по поводу багажника: тк я понимаю, что а Вас хэтчбек. попробуйте так: с брелока откройте багажник и сразу тяните крышку багажника вверх, иначе штатный концевик находится в пограничном состоянии (это видно по началу видео: прошел импульс, крышка дернулась вверх, е90 определил открытие, крышка пошла вниз, е90 определил закрытие встал в охрану, крышка сыграла вверх ,е90 включил сработку по концевику). это встречается во многих хэтчбеках (особенно если сделана шумка)


К сожалению, дело в управлении штаткой, и раньше это было исправлено в L8 (или L6 уже не помню), но вернулось снова в N2. Сейчас сниму видео.

Вот видео, собственно борюсь для решения этой ошибки уже давно.

по поводу мертвого запирания в кане включена управление штаткой ?

Штатка включена, это видно по видео с автозапуском.

прошивка блока не должна влиять на кан (хотя ........) поставьте М8 и кан 3.7

Я делаю такие предположения так как точно такой же мой тикет год с лишним назад был закрыт после выпуска новой версии блока (вроде L6) и прошивкой блока(!) региональным представителем. Если есть необходимость можно поднять историю переписки. Т.е. откатиться можно, но очень не нравился просмотр температуры через кнопку 4 со звуком и миганием огнями машины. Вообще, как я уже и говорил службе поддержки, это вроде как оказание им помощь в тестировании и выявлении досадных ошибок, которые с легкостью (при желании) могли бы быть исправлены. Есть ли у них желание - это вопрос. Мне бы решить проблемы описанные выше и я отстану от них, наверно, на долго :)

Вот то видео, где я ключ из обходчика достал, после этого видео проблему исправили в новой версии блока. Но потом вернули глюк назад )))



я не служба поддержки ! прошу прощения за затраченное время общения со мной !

Я всё понимаю! Всё ок! Рад, что хоть кто-то заметил мои обращения))))
p.s. я настойчивый

мне всё время интересно как отвечают (или молчат ) офф представители (как бы мы посмотрим и ....)

Прошивка сменилась с starline_2can_4-0-2_can_4-0-0-10081_Opel_Astra_J.bin на starline_2can_4-0-2_can_4-0-2-10081_Opel_Astra_J.bin. Разница в файлах в восьми байтах. Правильно я понимаю, что смысла обновлять нет?

+1

Добрый день, Сергей.

  • Что касается перевключения штатки или "мёртвого запирания", информация передана разработчикам.
  • Имитация отпирания двери водителя после выключения зажигания не является программным недостатком. Это особенность работы усовершенствованного алгоритма имитации (от N8, 4.0).
  • По багажнику. Рекомендую прислушаться к словам Aav145. Снимите видео с моментальным поднятием крышки багажника после отработки замка.

1) Очень хорошо
2) Про имитацию открывания двери я не против, прошу доделать то что на видео.

3) По багажнику - видео есть, посмотрите внимательно.

Готов активно содействовать при желании разработчиков

если ещё не сильно надоел ! то: по пункту 1-2 пусть разбираются разработчики , по багажнику : проверьте так : откройте багажник , в ручную защёлкнуть замок (если не ошибаюсь на два щелчка ) и проверьте несколько раз вручную защелкивая замок (и снимите видео). ну не верю , что здесь виновата прошивка !

Не проблема, доступ к машине будет сегодня вечером, попробую снять видео как Вы говорите.

По просьбам телезрителей выкладываю и такое видео, для исключения некорректной работы концевика багажника :)

-1

это паника а не открытие багажника

простите?

Если Вы считаете что нажать долго кн2 потом быстро кн1 - это паника - то это не так. Более того - слышно по звуку что это штатка, ну и уж совсем очевидно (видно) что брелок тревогу не отображает (старлайн спокоен).

-1

не верю !

Ваше право.

Рекомендую Вам ознакомиться с инструкцией, http://www.ultrastar.ru/attachment/40152/StarLine_E90_E91_user_v11_N2.pdf
можете начать сразу со страницы 68.

не вижу на брелке

криворуким

Давайте разделим вопрос на подпункты.
1. Согласны, что штатка в любом случае сработать не должна?
2. Слышно, как сработал замок багажника?

штатка я не видел чтобы вы пользовались штатным ключом

Если в кане включено управление штаткой, то зачем мне пользоваться штатным ключом? На видео я показал, как штатка встала в охрану. Не обижайтесь, но Вы ставили сигнализации на Астру J?

Три сигнала слышно отчетливо, а про индикацию в том-то и дело что не корректно работает отпирание багажника. См. другие видео по этой теме. Кстати индикация может появилась позже, когда брелок вышел из кадра.

А если багажник открыть сто штатного брелка? как на видео ,только со штата

Машинка 2010ого года, там 2 кнопки, может как-то комбинацией можно открыть, но я не знаю.

так вот по этому возможно и орёт штатка? что она не знает КАК багажник открывается...

Был бы другой брелок, уверен - открывала бы брелком (сам блок такой же). Сегодня уже говорил с техподдержкой по этому поводу. Такая функция уже была реализована и она работала именно на этом автомобиле. Для обновления блока сигналки были другие причины. Но в любом случае, давайте представим, что я ошибаюсь. В этом случае достаточно отключать штатку перед открыванием багажника, и взводить штатку после закрытия багажника. С этой функцией 2кан модуль старлайна точно справиться может.

https://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/04_Owner/02_Manuals/MY_14_5/om_astra_kta-2685_9-ru_eu_my14_ed0114_24_ru.pdf

Насколько понятно из книжки открыть багажник можно только или сняв со штатки или дать команду на игнор и ПОТОМ нажать кнопку на крышке....


Так что думаю тут не косяк.

Согласен. В данном случае логика может быть нарушена уже открытой крышкой. Но тест с открытой крышкой придумал не я, а уважаемый Aav145. Если нужны другие тесты - можем провести.

Перечитал инструкцию по ссылке, стр.7. "Нажмите кнопку x на пульте дис‐ танционного управления, чтобы отпереть и открыть заднюю откидную дверь. Двери остаются запертыми". Т.е. все же как и раньше, как и старлайн, дверцу "отстреливает" получается.

+1

У Вас нет той кнопки....после нажатия кнопки на брелке штатка разблокирует кнопку в крышке и ЕЕ ТОЖЕ надо нажать. т.е. процедура ....

Сразу оговорюсь, что раньше открывание с отключением штатки работало (на другой версии блока и кан). Но мысль понял. Старлайн выдает команду штатке на отпирание багажника. Он отпирается и крышка отстреливается (это видно на видео которое опубликовано выше), но так как штатка на этом авто (по этому предположению) не умеет обходить зону багажника (а открывать и отстреливать через старлайн она точно умеет), то именно на этом автомобле происходит срабатывание штатки. Если это всё верно, то выхода будет два. 1. Разрывать датчик багажника, что не отключит датчик удара и наклона штатки (согласитесь, не очень решение). 2. Отключать штатку через 2кан модуль ДО отпирания и отстреливания багажника и взводить штатку после закрытия контура. Если всё вышеизложенное верно - я за второй вариант.

"криворуким" - вот это не понял о чём.

-1

"криворуким" - вот это не понял о чём.

сними видео нормально хотя я понял ты разводищь старлай удачи

Вовсе нет, пытаемся исправить некорректно работающую функцию, либо понять почему она работает именно так. На счет видео, прошу прощения, но лучше я снять не могу, снимаю на телефон.

Сергей, сигнализация в вашем автомобиле подключена к обеим CAN-шинам?

Да. Подключение 2CAN было проверено региональным представителем в 2015ом году.

Сергей, в ближайшее время с вами свяжется региональный представитель для решения вопросов по работе оборудования.

Спасибо.

Спасибо, буду ждать звонка или письма.

Commenting disabled