0
Answered

Инструкция по телематике

Здравствуйте! Нигде не могу найти инструкцию по Телематике. Как настроить управление  доступа к а/м и где его настраивать? На тлф кнопки управления заблокированы, на компе при открытии для пользователя Старлайн пишет что недостаточно прав для выполнения операции.

Что где и как настраивать?

GOOD, I'M SATISFIED

Благодарю Антона за сдержанность и помощь!

С уважением, Дмитрий

Satisfaction mark by Dimetrion 6 days ago

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что вам требуется предоставить доступ к устройству другому аккаунту?

Доброе утро Антон!

Почему-то не пришло уведомление об ответе, хотя подписан на тему...

По существу!

Нет, Есть объект, мой личный, но функции управления не могу добавить. При добавлении кнопки управления и назначении команды (напр. Управление двигателем) пишет "Ошибка Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже."

Добрый день.

Пожалуйста, выложите скриншоты уведомлений из приложения и с сайта.

ОК!

Не по порядку получилось...

3-1-2

Управляется ли система при звонке или по СМС?

Вот еще не пробовал... Аварийная сигнализация приходит на смс.

Попробуйте позвонить на номер системы и ввести любые команды. Например, 10 или 11.

На СМС команды 10 и 11 отработал.

Ваш профиль заполнен не полностью. Пожалуйста, укажите корректный логин в Телематике.

Не совсем понял, Антон...

Вроде все указал. Если что-то указал не правильно, где и как что сменить?

Да что не так-то, Антон??? Что я тут должен указать то? Е-майл?

Для входа в приложение СтарЛайн Телематика или на сайт starline-online.ru вы используете логин и пароль. Этот логин необходимо указать в своём профиле, т.е. необходимо заменить невалидную информацию "Dimetrion" на используемый логин.

Без этой информации дальнейшая консультация невозможна.

Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС-команду 09

Oтвет:

ver:m3

gsm:12(a)

bat:12,68v

mcc:250

mnc:01

lac:0d06

cl:0bd0

1. Удалите устройство из аккаунта; 

2. Отправьте на номер системы СМС-команду 00581 для получения пин-кода (сообщать его не нужно);

3. С помощью данного пин-кода добавьте устройство в аккаунт


Молчит как партизан...

На красной карточке пользователя, которую должен был передать вам установщик, находится логин, пароль и IMEI. Пожалуйста, сообщите последние восемь цифр IMEI.

Доброе утро Антон!

Вчера вечером повторно отправил 00581, получил ПИН, но при регистрации нового устройства пишет, что неверный пин.

IMEI 22122462

Добрый день.

Пожалуйста, повторно отправьте СМС-команду 00581 один раз и сразу же сообщите об отправке. Если в ответ придёт пин-код, не сообщайте его и не регистрируйте устройство.

Антон, извиняюсь, был на выезде.

Вы на месте?

Готов отправить СМС 00581.


отправил

пин не пришел

Выложите ответ на СМС-команду 00551

Сим-карта какого оператора используется в системе? Какой тарифный план?

МТС Тариф "StarLine-L"

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 

0056+185.129.96.69,1025

Все символы вводите вручную, без применения копирования/вставки текста.

Затем отправьте 00990 и после получения приветственного СМС повторите запрос пин-кода. Если ответ будет отсутствовать более 10 минут, пожалуйста, выложите ответ на вышеуказанную команду.

ОК, после 69 точно запятая?

Да, каждый символ корректный, после 69 запятая.

Пин получил.

Запросите ещё раз, пожалуйста, но никуда не вводите.

Отправьте 00990 и после получения приветственного СМС повторите запрос пин-кода.

есть пин, но уже другой

Нажмите кнопку добавить устройство на сайте https://starline-online.ru в своём аккаунте и выберите этот пункт:

Требуемый далее код вам будет отправлен личным сообщением, который будет актуальным 1 час.

Требует код переноса, но в ЛС ничего не получил