+2

Нестыковка событий на маршруте

Alex K 6 years ago updated by Антон Я 6 years ago 8

Приветствую.

Привожу общий вид маршрута за день

Image 13593

Сам маршрут верный, однако на участке 12.27-14.08 есть три пары событий, обведенных красным и пронумерованных.

Первое событие:

Image 13594

Второе событие:

Image 13595

Третье событие:

Image 13596


На данном треке двери не открывались, двигатель не глушился, авто в охрану не ставилось (только в начальной-конечной точке маршрута). Время начала маршрута меньше фактического примерно на час. времена 3-х указанных событий соответствуют времени пребывания на маршруте.

Вопрос номер один: чьи данные о постановке-снятии с охраны я вижу в своем кабинете?

Вопрос номер два: когда будут исправлены "нульсантиметровые" треки (пример есть в первой картинке, такие баги практически в каждой стоянке)? С лета не можете до конца допилить этот алгоритм, детектирует же нулевое перемещение, ну и считайте это стоянкой...

Добрый вечер.

Сохраняется ли ситуация в настоящее время?

Здравствуйте. Пока авто на стоянке, до понедельника активных перемещений не ожидается. На стоянке "лишних" событий не наблюдается.

Последнее "нульсантиметровое" перемещение было 25-го октября, причём оно появляется, если выводить отчёт только за это число. Если вывести отчёт, скажем, за последнюю неделю, то конкретно этого перемещения не станет (видимо увеличенная временная апроксимация смещения смежных суток его поглощает).

Приветствую. Ложных событий вроде больше не появляется, "нульсантиметровые" треки имеют место быть ежедневно, особенно в получасовых интервалах "стоянка - начало движения". Видимо алгоритм апроксимации координат недопилен.

Заметил несоответствие напряжения: на сайте телематики, скажем, 12,2В. 3-й кнопкой брелока запрашиваю статус авто, на дисплее 12,73В. Через десяток секунд напряжение на сайте становится, скажем, 12,6В. У GSM модуля свой АЦП и модуль имеет проблемы с питанием? 


Да, всех с примерением и согласием -)

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться в сервис-центр для проведения диагностики центрального блока.

Приветствую.

Проблема с "фантомным снятием с охраны" повторяется. Сообщение на середине маршрута через 7 минут после фактического снятия (сообщение всего одно, т.е. по каким то причинам система неправильно интерпретировала время события). Событий открытия-закрытия дверей нет. По времени примерно совпадает с окончанием работы автозапуска - т.е. дистанционно завёл, снял с охраны, открыл-закрыл дверь, поехал, через 8 минут система фиксации событий "очухалась" и выдала "снято с охраны". Продолжительность работы автозапуска 10мин.



Добрый день.

Ваша ситуация связана с тем, что в момент снятия с охраны связь с сервером отсутствовала, либо была нестабильной, а ответ на периодический запрос статусов был получен позднее во время движения.

Почему в таком случае корректно пишутся путевые точки с координатами, скоростью и направлением? В модуле же нет "чёрного ящика", пишется все "онлайн"...

 или статусы запрашиваются так редко?

В момент снятия с охраны сервер не получил статус, но на момент начала движения связь восстановилась и через некоторое время успешно был перезапрошен статус охраны.