+1
A93 can. Форд фокус 2 2008г. Не просыпается панель приборов после автозапуска
Если заводить машину ключом, то все работает. Если включить автозапуск, снять с охраны, вставить ключ зажигания, приборная панель не "просыпается", т.е. индикация сигналов габаритов и прочее не работает. Работает только лампа противотуманных фар и указателей поворотов, но без звука.
Customer support service by UserEcho
http://ffclub.ru/topic/374364/jump_3570/?pid=16057610#entry16057610
Вот пример http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=13202&p=89772&hilit=%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81#p89772
завел машину, снял с охраны, сел, вставил ключ зажигания в положение 2,
поехал. Приборная панель показывает только противотуманки и указатели
поворота без звука. Без автозапуска приборная панель работает: снял с охраны, сел, завел машину
ключем, поехал, панель все что нужно показывает
я не очень понял про этот процесс.
Открыть дверь,потом защелкнуть крючок замка(как будто закрыли дверь) и подождать 40 мин..потом НЕ трогая двери вставить ключ и завести авто.
а вы кстати не замечали через сколько после закрытия это происходит?
надо заглушить авто просто ключом без сигналки . закрыть замок в водительской двери на второй щелчок (отвёрткой ) . и оставить так минут на 40-50. а потом ничего не трогая в авто и не открывая замка ( дверь то открытая должна быть уже ) завести ключом и посмотреть что получится.
и если сделать эти процедуры что должно быть?
и если сделать эти процедуры что должно быть?
уже ненадо просто сидите:)
Надо съэмитировать что дверь закрыли... в двери крючок. Его защелкнуть.
Хотя подготовка к АЗ не нужна...просто пусть заснет
заведите ключом.
важно Ключом
завел машину с брелка, снял с охраны, сел, вставил ключ зажигания в положение 2, сижу или еду без разницы. Приборная панель показывает только противотуманки и указатели
поворота без звука.
завести машину ключом, чтобы приборка заработала, затем не дожидаясь
"спячки", например через 20 мин запустить с брелка, то приборка будет
работать. Но если дождаться "спячки", например запустить через час, то
есть такой эффект (приборка не работает). Да такое есть, видимо не
заметил, когда ставил сигнализацию, то тогда не обращал внимание на
приборку.
"Тоесть закрыли в час а завели в три есть такой глюк?" - есть глюк
"Или поставили в охрану и завели с брелка через 10 минут есть такой глюк?" - нет глюка
(который в комплекте идет) обходит первое положение зажигания от ключа и
подхват зажигания сразу происходит со второго. Но вроде как по инструкции все собрано.
завести машину ключом, чтобы приборка заработала, затем не дожидаясь
"спячки", например через 20 мин запустить с брелка, то приборка будет
работать. Но если дождаться "спячки", например запустить через час, то
есть такой эффект (приборка не работает). Да такое есть, видимо не
заметил, когда ставил сигнализацию, то тогда не обращал внимание на
приборку.
"Тоесть закрыли в час а завели в три есть такой глюк?" - есть глюк
"Или поставили в охрану и завели с брелка через 10 минут есть такой глюк?" - нет глюка
а почему сразу не написали об этом? сигналка в таком случае не причём. а какой провод от силового модуля подключали на асс?
Странно но у меня данная проблема тоже повторилась, но работает это как то эпизодически, так же горит из всей панели только противотуманка, в остальном панель спит. Ставил в фирменом сц
Вероятнее всего Вам не продублировали цепь АСС на замке зажигания, очевидно в надежде, что при таком действии не будет петь магнитола на автозапусках... Но у Вас ФОРД, а не "Японка" или "кореец", которые спокойнео переживают отсутствие АСС...
Особенно- е сли проблема - с самого начала после установки.
Если же ранее такого не было, то значит "ОТВАЛИЛОСЬ" дублирование этого сигнала...
У Вас наличие сигнала АСС при автозапусках ОБЯЗАТЕЛЬНО именно для корректной работы доски приборов!!! А вот магнитолу придется "затыкать" резаньем провода АСС в её разъеме, ну или самостоятельно не забывать выключать её перед покиданием автомобиля.
Вам следует вернуться в установочный центр и попросить доделать/сделать не сделанное/восстановить отвалившееся - ДУБЛИРОВАНИЕ сигнала АСС на замке зажигания. Бесплатно. В рамках гарантии на установку.
Удачи.
Спасибо большое, завтра поеду в сц, покажу Ваше письмо!
Может быть еще поможете с одной проблемой с которой мой мастер уже второй месяц бьется, это то что машина заводится со второго раза, те первый раз даже стартер не крутит, включаются фары, машина постоит, потом все погаснет и со следующего раза, секунд через 10 уже заводится?)
Спасибо)
Проблемы с обходом штатного ИММО. Если обходчик не сработал, то запуск не произойдет. Если красный кружок на доске приборов по центру при этом мигает часто-часто - так и есть.
Возможные причины:
1) некорректно работает доска приборов (часть схемы чтения штатного ИММОбилайзера "живет" как раз в доске приборов). А мы уже обсудили - почему некорректно работает доска.
2) с ошибкой реализован сам обход ИММО... Он у Вас как реализован? Установкой дополнительного блока - обходчика с укладкой в него ЧИПа (ключа)? Если ДА, то вот ЗДЕСЬ написано - как его надо монтировать и как подключать. Еще немаловажный момент - очень часто начинающие установщики боясь лишнего потребления его запитывают с зажигания - это ГРУБАЯ ошибка. Питание такого обходчика должно осуществляться с цепи +12в ПОСТОЯННОЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ, чтобы розовый провод сигнализации имел возможность активировать ЧИП ДО ПОЯВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (пока розовый провод неактивен - обходчик ничего не потребляет, несмотря на то, что на другой конец подано +12 ВСЕГДА и нет нужды питать его с отключаемого +12в - с зажигания. Боле етого - на ряжде машин это в корне неверно. В частности - на ФОРДЕ). Ведь Вы , когда втыкаете ключ и поворачиваете - сначала ПОДНОСИТЕ ЧИП (вмурованный в ключ) и только потом включаете зажигание - поворачиваете ключ... А если активировать ЧИП одновременно с зажиганием - это не нравится машине... ЧИП уже поздно появляется и не успевает быть прочитанным машиной ДО ЗАЖИГАНИЯ... При повторном пуске машина ЕЩЕ ПОМНИТ СТАРЫЙ ПОКАЗ, который теперь - ДО появления очередного зажигания (при второй попытке)... Вот она и заводится СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ...
2а) по идее - если ЖЕЛЕЗО базового блока сигнализации достаточно свежее ( заводская прошивка, залитая изначально с завода (указано на белом стикере 2х3 см на корпусе блока и на упаковочной коробке) - М8 и свежее), то возможен обход штатного иммо Вашей машины (профиль свой кстати исправьте!) БЕЗ ПОХОРОН ЧИПа - ключа - электронным способом через доп. платку -2CAN/LIN адаптер, подключаемый к цифровой шине автомобиля RX/TX в разъеме считывателя ИММО под рулем..
По идее - не Вам надо здесь задавать эти вопросы, а Вашему установщику. А то мы играем в глухой телефон...
А эта детская игра во взрослой жизни может кончиться плачевно, если кто-то кого-то поймет не так...
Доброй ночи всем!Такая же проблема возникла с приборкой.После того как заснет авто, при автозапуске не включается приборка.Если сразу после постановки в охрану заводить,все ок. Проверили с клиентом одну вещь, если подойти к машине после стоянки более 40 минут(когда уснуло все), открыть со штатного брелка( слейв не включен) не открывая машину и сразу завести, то все норм, приборка работает в штатном режиме. Сига а93 2 канлин с посл прошивками блока и кана.Обход по рх тх соответственно. Что можно придумать?
Добрый день, коллега.
Что можно придумать?
Для начала проверить полноценность дублирования замка зажигания...Ну чтобы АСС от сигнализации было именно АСС (появлялось раньше зажигания и "не забывало" пропадать при стартерном вращении), а IGN - зажиганием...
Чтобы для машины всё было - как при пуске ключом...
Далее - пробуем БУДИТЬ МАШИНУ - программируем гибкий канал с привязкой к "команда на запуск двигателя" и пытаемся сунуть его например на концевик двери или еще куда - ЧТОБЫ МАШИНУ "бодрануть"...
Дальше - по ситуации. Если не поможет и это (имитация двери) - временно откидываем RX-TX и пробуем запуск с оставлением ключа в замке - делаем выводы - не ошибка ли это у программистов, писавших обход... И если что - пишем ОТЗЫВ-ЗАМЕЧАНИЕ под "обсудить прошивку" в разделе про СAN ТУТ. найдя свой адаптер и свою машину.
По поводу дублирования замка,100 % зажигание и асс, т к недавно делал 2 машины таких же(может комплектации разные правда),там все норм вроде,не жаловались клиенты.Ключ в замке не дублировал никогда,но там и сигнал не совсем ключ в замке,какой то другой(+12 в при отсутствии ключа,0 или около того при вкл асс зажиг и стартера(не пропадает),далее +12 появляется снова при выключении асс, а не при изъятии ключа).У меня тоже была идея про гибкий канал и дверь, так и сделаю. ну и рх тх отвяжу.Спасибо.
По поводу дублирования замка,100 % зажигание и асс, т к недавно делал 2 машины таких же(может комплектации разные правда),там все норм вроде,не жаловались клиенты
А настройки подключенных проводов перепроверить? А убедиться, что при запуске через сигнализацию они именно так работают, как должны?
АП то ведь после чужих установок каких только чЮдес не бывает... Могли ведь и перепиновать например слаботочный разъемчик модуля запуска и на реле синиего толстого, который вроде как по таблице настроен как АСС приходит например зеленый тонкий с настройкой зажигание, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ.Да даже если и ОТКЛЮЧАЕМОЕ!!!
ДЛя имитации логики замка форда- на синем проводе силового модуля +12 ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ РАНЬШЕ, чем на ЖЕЛТОМ!!!
Вы-то может в тех машинах, что делали сами - всё правильно сделали. А вот в этой, что к Вам прикатили после того, как в ней неизвестно сколько и кого поковырялось - вопрос вопросов - что и как...
ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ НАДО ВСЁ!!!