0

Мониторинг по внешнему входу от зажигания

Альберт 2 months ago • updated by denasu 2 months ago 7

Добрый день, долго искал ответ, но так и не нашёл.

Имеется Маяк М17.

Подключен к постоянному +.

Внешний вход к замку зажигания.


Как настроить так, чтобы при включенном зажигании маяк просыпался и включался пониторинг?

А после его выключения (авто на стоянке) он выходил из режима мониторинг?

Отправьте команду:

**** IN -- A М+

где **** - пароль маяка.

Внешний вход к замку зажигания.

А Вы через реле подключали или напрямую? А то на зажигании "+", а маяк на входе должен получать "-".

Нет, как в инструкции, напрямую.

Команду такую отправлял. Как результат - маяк не "гаснет", т.е. постоянно висит в онлайне.

В инструкции написано, что он не засыпает, если подключен постоянный "+" и активировался по внешнему входу.

В инструкции нет такого. Внешний вход маяка нельзя напрямую подключать к зажиганию. А если Вы имеете ввиду схему указанную в инструкции на странице 76, то там к зажиганию подключают внешнее питание (красный провод), а не внешний вход как Вы написали. В таком случает Вам нужно отправить команду указанную на этой же странице.

**** POWER –– A M+

Для экономии батареек, маяк подключен через постоянный "+".

Т.е. если я правильно понял, для контроля перемещений нужно плюс брать с замка зажигания?

На данный момент чтобы реализовать желаемое я настроил чтобы не было реакции от внешнего входа и поставил высокую чувствительность на движение.


Реализовать реакцию на  внешний вход через замок зажигания нельзя?

Реализовать реакцию на  внешний вход через замок зажигания нельзя?

Можно, но для этого нужно использовать реле (можно маломощное) для того что бы инвертировать "+" от замка зажигания, на "-". А в Вашем случае, если действительно красный провод маяка подключен к ПОСТОЯННОМУ "+" (то есть этот "+" не пропадает никогда, даже когда машина заглушена и уснула) то можно активировать мониторинг по датчику движения. У этого способа есть один плюс: даже если машину увезут на эвакуаторе (зажигание не будет же включено), Вы все равно будете знать куда увезли авто, так как сработает датчик движения и начнется мониторинг. Для этого отправьте команду:

**** D M 15.1 где **** - пароль маяка.

Так и сделано.

Спасибо.


Если маяк внешним входом подключен на разрыв замка зажигания, т.е. "-" на "+" - это очень плохо, может привести к выходу из строя маяка/авто? В настройках маяка выставлено "без реакции на внешний вход".

К выходу из строя маяка или авто это не должно привести. Так как в инструкции на 77 странице написано

Если внешний вход не замкнут на «массу» или подключен к «плюсу» питания, то он считается неактивным.

А что бы проверить работоспособность внешнего входа достаточно соединить зеленый провод маяка с массой (кузовом автомобиля) ну или просто с черным проводом маяка, но предварительно настроить смс уведомления по внешнему входу.