+1

Starline D10

viruslab 3 years ago • updated by Михаил Чаусов (Администратор) 3 months ago 22

Датчик иногда начинает ложно срабатывать причем обычно сразу несколько раз подряд. Уже пару раз будил меня ночью. Неделю может норм работать потом опять. Уж и не знаю что делать, в нашем маленьком городе по гарантии его не поменяют, проблема не явная, что делать ума не приложу. Просыпаться от звука орущей сигналки тоже не вариант. А датчик хочется. Может его как то настроить можно или перепаять какуюнить деталюгу внутри )) чтоб он перестал ложную тревогу давать.
ps, Закреплен на кузове жестко, не болтается.

Under review
Добрый вечер.
Где именно расположен датчик у Вас и как?
Если можете то сфотографируйте его пожалуйста.
Спасибо.
Добрый день!!! Установлен дачки D10. Как только не устанавливался, горизонтальна на железной поверхности, горизонтально, провод был укорочен и замотан изолентой, чтоб меньше было наводок, есть ложные срабатывания, и очень странные, происходит два подряд срабатывания сразу. Три дня подряд он срабатывал в одно и тоже время, примерно в 2 ночи:))) как по расписанию, и все срабатывания идут один за другим с интервалом в 30 секунд. Датчик переместил в другое место, ночью срабатывания вроде пока нет:), но днем опять сработал, сначала одни раз, потом два раза подряд. Когда срабатывает один раз, я еще могу понять, но вот два раза подряд!!!! Что и где посмотреть????
P.S. Когда берешь датчик в руки, слышится как там что то болтается, так и должно быть???
Такая же ерунда. Как только не ставил. Причем чувствительность в разных плоскостях разная.
В итоге поставил как было и забил, иногда срабатывает само по себе, на ночь на беззвучку ставлю чтоб соседей не напрягать, за последние 2 недели один раз днем срабатывало, ночью слава богу все тихо больше не беспокоит видимо подобрал подходящее положение xD глючные они какие то, в инете много кто пишет о подобных проблемах.
Добрый вечер.
Очень познавательны ответы на мои вопросы, и самое главное они помогут разобраться в ситуации.
Спасибо.
Viruslab. У Вас случайно не установлен модуль GSM31? У меня установлен такой модуль, думаю на него, что он дает такие наводки!!!
Нет, не установлен.
Ждем ответа специалиста!!!
Добрый вечер.
Где именно располагается датчик?
Его нельзя располагать рядом с системами обогрева. Идеально в тоннели ручника. 
В первый раз был установлен на пластмассовой поверхности, где крепиться педаль сцепления, закреплен хомутом жестко, практически горизонтально! Второй раз был закреплен на металической поверхности возле датчика удар, точнее сказать, датчик удара с одной стороны, датчик наклона с другой стороны, ровно по горизонтали! Сейчас датчик установил вертикально на металической поверхности с левой стороны от педали сцепления, постарался отвести его от всех проводов и колодок с проводами, и вот за два дня еще не было ложных срабатываний, прям даже не верится, может он поломался, завтра проверю его, подыму колесо:))!
Сообщите, пожалуйста, результат проверки.
С датчиком все в порядке, работает:). Пришел в гараж, покачал машину, сработала сигнализация, дачик наклона! Прогрел машину, салон не грел, закрыл, ушел, через два часа опять сработал дачик один раз:)). Кстати, в тоннеле ручника мне кажется не самое лучшее место, так как там идет нагрев от выхлопной трубы!!!!
Добрый день.
Думаю лучше его заменить, хотя 
левой стороны от педали сцепления,
Все же лучше по центру автомобиля.
Замену можно выполнить через сервисный центр.
Добрый день, сегодня установил D10 в дополнение к стандартному датчику удара, подключив к одному из входов M32 CAN. Перед установкой тоже видел в интернете отзывы 50/50, без внятных причин - у кого-то работает сразу и без проблем, у кого-то нет. Видимо я попал во вторую категорию. Датчик установлен  на металл тоннеля ручника, горизонтально, практически в центре автомобиля, закреплен при помощи клея из термопистолета (максимально жестко), сверху датчика штатный ковролин, пластиковый кожух ручника (не касается). Длина провода от датчика до блока M32 около 50 см, по прямой, без изгибов, на пути отсутствуют пересечения с жгутами штатной проводки. Установка произведена в холодном боксе, машина после установки из бокса не выезжала, салон не прогревался. Плюс питания постоянно на датчике, минус подается с одного из выходов М32, при постановке на охрану. Белая жила (неиспользуемая) висит в воздухе. Сразу после постановки на охрану датчик ведет себя смирно, ожидание 3-5 минут ситуации не меняют, на поддомкрачивание автомобиля реагирует адекватно (включает тревогу). Но если оставить автомобиль под охраной на более длительный срок, то происходят массовые ложные срабатывания с интервалом 2-3 минуты (отключил тревогу по этому датчику, но заставил М32 слать мне смс по сработке - так и установил). При этом машина на ручнике в пустом боксе, сейсмоативности у нас нет =). 

Понимаю, что датчик на интеллектуальный, на хорошей элементной базе - должен работать. Как его" вывести на чистую воду", что ему может мешать? Могут ли сработки быть вызваны наводками от GSM? Имеет ли смысл экранировать кабель или сам датчик? Можно ли "заземлить" неиспользуемую жилу?
Это неисправимо. Датчик полная лажа, сырой, заменил его на не родной MS-TL4 все стало идеально, чего и вам рекомендую.
Сергей adler Иванов, здравствуйте. Так  как датчик должен реагировать НА НАКЛОН и он ителлектуальный, то НАХОДЯСЬ БЛИЗКО к ОСИ ПОВОРОТА/НАКЛОНА, которая находится на линии осей колес (реально - НЕ ИМЕЯ РЫЧАГА) - он, пытаясь отследить наклон, выходит на МАКСИМАЛЬНУЮ чувствительность, что и приводит к ложным сработкам И ПЛОХОЙ чувствительности на реальные пОДДОМКРАЧИВАНИЯ автомобиля.

MS-TL размещенный фактически НА ПОЛУ АВТОМОБИЛЯ поведет себя точно так же...

Рекомендую ПОДНЯТЬ его как можно выше  в салоне - ЗА МАГНИТОЛУ хотя-бы, а лучше в торпедо НАД магнитолой и разместить его так, чтобы его корпус располагался не горизонтально, а пОД УГЛОМ к горизонту. Сделано несколько установок (не так часто просят). Жалоб пока не поступало. При размещении датчика как можно выше от оси поворота КУЗОВА при наклоне ему легче отслеживать ПЕРЕМЕЩЕНИЯ его в пространстве -  и его чувствительность и АРУ (авторегулировка усиления) не выходят за пределы САМОВОЗБУЖДЕНИЙ схемы. Это физика и основы устойчивости систем авторегулирования...
Удачной переделки Вам. 
Спасибо за агрументированный ответ,   как вариант попробую ваши предложения при первой возможности. Хотя у меня и есть определенные сомнения (правда не подтвержденные практикой, как в вашем случае):
  1. Вы правильно говорите про ось поворота и рычаг, но увеличивать этот рычаг можно перемещая датчик как в вертикальной плоскости(подняв на торпеду), так и в горизонтальной (разместив максимально далеко от сей колес-по центру автомобиля). Первый вариант показан на картинке красными линиями, второй синими. Как мы видим в первом случае рычаги для передней и задней оси получаются неравномерными, да и по горизонтали перемещать можно на большее расстояние, чем по вертикали (обычно длина автомобиля больше, чем высота).  
  2. Датчик хоть и интеллектуальный, но как он может определить свое положение, требуемый коэффициент усиления, при отсутствии колебаний-изменений его положения? Т.е. исходя из вашей логики если датчик закреплен абсолютно жестко(не испытывает колебаний ни в какой плоскости), в любом месте, в любом положении, то он в любом случае выйдет на максимальную чувствительность.
Сергей, поверьте, просто возьмите датчик другой фирмы и все проблемы уйдут, к тому же чувствительность у старлайна никакая.
А.  Если честно- наиболее правильное место - НА ПОТОЛКЕ. Но чтобы разместить его там - надо 
1. Наращивать кабель связи.
2. снимать обивку потолка для закрепления датчика.

Б. Где вторая проекция?   Вообще-то гораздо чаще автомобиль домкратят с одного из бортов.  Датчик, расположенный по оси автомобиля - "поймает" наклоны в обе стороны... Да, поддомкрачивание кормы  будет менее ощутимо датчиком при его расположении в торпедо...

:))) Так вот же она:

Желтоватый датчик расположен более выгодно (на мой взгляд), нежели синий. Если по делу-  перенос датчика в тестовом режиме на верх торпеды положительных изменений не принес. Поэтому на текущий момент датчик программно отключен "до лучших времен", точнее до того времени, когда появится возможность с ним опять повозиться.
Устанавливал несколько D10 - со всеми всё хорошо, ложных сработок нет, чуйка не позволяет поддомкратить достаточно для снятия колеса, от ветра не срабатывает. Рецепт прост, как сатиновые трусы - за приборку на вохдуховод.
Всё, что Старик написал - так и есть, на самом деле. Поэтому необходимо датчик сместить подальше от центра автомобиля, что-бы при наклонах он проделывал более значительные эволюции. Провод сигнальный от него нужно прокладывать подальше от всяких антенн и прочих магнитофонов, естественно.

Не сомневаюсь в искренности других ораторов, но мне так и не удается "найти общий язык" с D10. Появилась возможность - решил познакомиться с датчиком по-ближе. Построен он на базе трехосевого акселерометра от Bosh, данные с которого интерпретирует микроконтроллер PIC, забирая их по шине I2C. В роде бы все просто и ломаться особо не чему, но даже будучи варварски закрепленным скотчем к неподвижному столу - датчик все равно дает необъяснимые сработки. Мне даже подумалось, что может акселерометр неисправен, но при подключении к нему другим микроконтроллером он адекватно отвечал на запросы, отдавал значение ускорений по осям. Могу предположить, что может быть были разные ревизии датчиков или прошивок микроконтроллера - других вариантов объяснений тому, почему у одних пользователей работает, а у других - нет, я не вижу. В общем для меня история по-прежнему не закончилась.



Лично я решил проблему установив датчик другой фирмы. Все стало работать как часы и чувствительность на изменение угла ВЫШЕ!
Commenting disabled