+1

starline twage a9 нет обратной связи

Имеется следующая последовательность событий.

Приобретено авто в котором установленна starline twage a9. Некоторое время всё работало и всё было отлично.

В некоторый момент времени на брелке стало постоянно гореть отображение открытой двери, и при постановке на охрану машину сигнализировала о открытой двери. Начитавшись рекомендаций лезем проверять.

1. Концевик подкапотный исправен (сопротивление открытого капота менее 1ом, закрытый соответственно разрыв)

2. проверен датчик температуры исправен.

3. Проверенна линия подключения подкапотного концевика, никаких посторонних подключений нет.

Дальнейшие наблюдения показали следующее.

При постановке на охрану авто блокирует двери, ставится на охрану при встряхивании открывании сирена и индикация на машину включаются ( но на брелке отображения тревоги и/или постановки на охрану нет)

Дистанционно авто с брелка заводится но индикации о запуске авто на брелке нет.

Check на авто моргают поворотки но звукового оповещения нет, и температура на брелке не отображается.

Исходя из этого предполагаю что проблема с обратной связью между авто и брелком.

Собственно суть вопроса, как можно данный диагноз подтвердить или опровергнуть. И лечится или не лечится и только замена сигнализации ?

Всё это замечательно. Только непонятно - ЗАЧЕМ проверять концевик КАПОТА и датчик температуры (сидящий на проводе концевика капота)

1. Концевик подкапотный исправен (сопротивление открытого капота менее 1ом, закрытый соответственно разрыв)

2. проверен датчик температуры исправен.

3. Проверенна линия подключения подкапотного концевика, никаких посторонних подключений нет.

Если на экране, если я правильно понял - ДВЕРКА мигающая сбоку от маФынки

на брелке стало постоянно гореть отображение открытой двери, и при постановке на охрану машину сигнализировала о открытой двери.

Может надо было все-таки проверять КОНЦЕВИКИ ДВЕРЕЙ и их проводку?

Исходя из этого предполагаю что проблема с обратной связью между авто и брелком.

Крутое, но неверное предположение (особенно - если на брелок ПРИЛЕТАЮТ сообщения от машины). А всего-то СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ МОЖЕТ взять под охрану (а значит и не охраняет) - ДВЕРИ машины и их распахивание/захлопывание.. И всё вот это

При постановке на охрану авто блокирует двери, ставится на охрану при встряхивании открывании сирена и индикация на машину включаются ( но на брелке отображения тревоги и/или постановки на охрану нет)

Дистанционно авто с брелка заводится но индикации о запуске авто на брелке нет.

 как ораз по причине невзятия дверей под охрану. Остальное - отдельный разговор...так что

Собственно суть вопроса, как можно данный диагноз подтвердить или опровергнуть

Опровергаю. Диагноз неверен.

И лечится или не лечится и только замена сигнализации ?

Лечится.

1.) Проверяем состояние и работу КОНЦЕВИКОВ в проемах  дверей немолодого автомобиля.



 Вытаскиваем, чистим от ржавчины, проверяем - не потеряна-ли резинка на носике  Г пластмасски . Если на каком-то  потеряна - одеваем термоусадку или ПВХ-трубку плотно. чтобы ПРИ ВСЕХ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ свет в салоне не горел при положении фонаря DOOR. А лампочка на табло приборной доски ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ "не закрыта дверь" горела при открытии ЛЮБОЙ двери и не горела ПРИ ВСЕХ ЗАКРЫТЫХ. Если у Вас она не горит никогда - надо извлечь приборную доску и поменять лампочку...

Если тут всё так, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, то


2)  Ищем блок сигнализации (он или  в подторпеднике - под рулем где-нибудь в недрах хитросплетений блоков и проводов) или за приборной доской. Ищем - куда подключен синий с черной полосой провод и 18 контактного разъема сигнализации. С вероятностью 90% он подключен на приборной доске к тому самому проводу, который идет на лампочку "не закрыта дверь".

Отсоединяем сине-черный от проводки авто и проверяем - будет-ли квакать по 4 раза при постановке на охрану с сине-черным проводом сигнализации, висящем в воздухе. Если  квакнет ОДИН раз и вся индикация  на брелоке будет - как должна быть.

Если так, то  ищем электрика, который починит проводку немолодого автомобиля (ну или починит концевики ДВЕРЕЙ и/или заменит лампочку, если Вы так и не справились с задачей)...

А вот если И С ОТСОЕДИНЕННЫМ от проводки автомобиля сине-черным будет квакать по 4 раза и продолжать рисовать дверку на экране, то... БЛОК СГОРЕЛ (для очистки совести нелишним будет проверить - а не перетерся-ли где-нибудь по дороге от блока  до места подключения к проводке автомобиля сине-черный и не контачит-ли он с МАССОЙ из-за этого КЗ). Если он  не касается МАССЫ никак, то блоке  сгорел транзистор на ВХОДе "двери". И произошло это из-за плохой "массы" - пропадал контакт черного провода сигнализации с кузовом автомобиля. Для ремонта надо будет:

 а) сдать блок в ближайший сервисный центр  Ультрастар

б) найти  и протянуть "массу" сигнализации, а лучше переделать присоединение черного провода сигнализации из 18 контактного разъема к массе-железу-кузову автомобиля так, чтобы контакт не пропал никогда.



-2

Уважаемый, если вы пытаетесь самоутвердится то сколько угодно у меня не убудет у вам не прибавится. Если эти изречения верх профессионализма сапорта то судя по всему зря спрашивал. А теперь по существу того что вы так старательно исписали. 1. На брелок не приходит НИЧЕГО, Ничего не отображается. Не от каких событий.

2. Сигнализация срабатывает от открытия дверей, капота и багажника. Но на брелок НИЧЕГО не передаётся.

3. Открою секрет в авто есть индикация открытых дверей и багажника (она не горит когда двери закрыты и загорается когда они открыты)

4. Все концевики дверей были перебраны ещё летом.

5. Да я читал инструкцию и знаю как авто "квакает" при постановке на охрану с открытым концами и с закрытыми.

P/S Не надо всех вокруг считать дурнее себя. Вам это не прибавит не опыта не уважения.

Просто ради смеха перезапустил по питанию брелок, Все открытая дверь больше не горит. не при каких обстоятельствах не горит.

Но это не решение проблемы

+2

Зря Вы так, уважаемый Leo80.  Я люблю много писать СРАЗУ , чтобы не растягивать переписку НАДОЛГО ... Злиться не надо. Это не поможет решению проблемы. Ну никак не поможет. А другие участники форума, увидев Ваше отношение к пытающимся помочь ЗАОЧНО, не видя машины, происходящего в ней и Ваших действий, которые Вы очень сумбурно и путано описываете - предпочтут помолчать от греха подальше, чтобы до кучи не огрестись...

 Если 1980 - год Вашего рождения, то Вы мне в сыновья годитесь...

Из Вашего первого сообщения вовсе неочевидно было, что Вы проверяли и цепи дверей тоже,а не только провод капота...

 зато очевидно было, что  на брелоке мигает дверка

В некоторый момент времени на брелке стало постоянно гореть отображение открытой двери, и при постановке на охрану машину сигнализировала о открытой двери.

Исходя из этого я и давал Вам рекомендации о проверке дверей...


А вот теперь

Просто ради смеха перезапустил по питанию брелок, Все открытая дверь больше не горит. не при каких обстоятельствах не горит.

как раз и говорит  теперь. что ТОЧНО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ... Плохо... Потому что виноват может быть:

1) передатчик на борту машины (в модуле связи - коробочке с рожками на лобовом стекле)

2) приемник внутри брелока  (передатчик в брелоке и приемник на борту авто - исправны - раз команды от брелока долетают и исполняются)

3) шлейф связи  - черная лапша между главным блоком сигнализации  и модулем связи и контакты разъемов модуля связи и блока сигнализации на концах черного шлейфа.


Только последний из них Вы можете проверить и отремонтировать... ДЛя этого шлейф и фишки  надо осмотреть визуально на предмет повреждений жил и окисления контактов.

Модуль связи можно заменить донорным от StarLine А8, А9, В9, А6, В6 на предмет проверки - виновен-не виновен. А вот в брелок лучше не соваться - - если всё будет перепроверено и всё упрется в него - его лучше сдать в ремонт в ближайший сервис Ультрастар. Хотя на свой страх и риск можете конечно и в него заглянуть и если там обнаружатся потеки вытекшей батарейки или плохие контакты - пытаться это лечить на свой страх и риск...


Но это только одна сторона медали...

ЧЕТЫРЕ КРЯКА-ТО так никуда и не делись...

Обрадую Вас - крякать так сигнализация может, если :

1) на массе сидит оранжево-серый провод "вход капот" (Вы уже проверяли)

2) на массе сидит сине-черный провод "вход двери минус" (Вы вроде уже тоже проверяли)

3) на массе сидит оранжево-белый провод "вход багажник" - имеет смысл проверить. Недалеко от блока на нем есть соединитель мама-папа - можно него расцепить и попробовать поставить на охрану.

4) на провод "вход двери ПЛЮС" - сине-красный - почему-то стали поступать +12 вольт. Надо проверить - в воздухе этот провод или нет...

5) на корме машины сгорели все лампы СТОП или оранжево-фиолетовый провод "вход ТОРМОЗ" оторвался/потерял контакт с цепью ламп СТОП и перестал получать МАССУ через спиральки  холодных ламп. И сигнализация думает, что всё время нажат ТОРМОЗ... Имеет смысл проверить и присоединение оранжево-фиолетового к проводке автомобиля и состояние лампочек в фонарях на корме.

Так что теперь от меня Вам - ДВА ДИАГНОЗА. Лечить надо обе болезни...

Удачи.


1. Нет и не было 4 кряков при  постановке на охрану, просто клацают замки, идикация поворотками и кряк (одиночный). (мне вот просто не понятно с чего вы это взяли) да не уточнил что индикация открытой двери исключительно на брелке была.Да не уточнил что проверял концевики потому что не был уверен в источнике моргающего на брелке. Но при этом сказал что машина на охрану нормально берётся и отрабатывает всё по сценарию.

2. В утвердительной форме, брелок не причем. Взял другой , зашил в сигналку, всё абсолютно так же как и с моим, берётся, снимается, заводится , глушится. Но состояние авто на брелке не отображатется никак и никакое.

3. Спасибо за перечень радиомодулей которыми можно поиграться на тест.

4. Внутри брелка ничего интересного и/или страшно непостижимого нет. Перепаивал кнопку летом ни подтеков электролита, ни трещин по пайке замечено не было.

Хотелось бы у специалиста уточнить суть обмена по "черной лапше" цифра от основного блока и вся радиочастотка в "коробочке с рожками" , или модулирование происходит в основном блоке. (суть вопроса если цифра от блока то пытаться менять передающий модуль имеет смысл, если модулированный сигнал идёт по шлейфу то более вероятны проблемы внутри основного блока).

P/S Возраст не показатель достижений, опыта и квалификации.

P/P/S Видимо это тоже стоило указывать в вопросе что бы облегчить написание ответа. Я не идиот, я инженер электрик 18 лет работающий по специальности. Поэтому представление о электрических цепях у меня есть. Мне требовалась консультация по схемотехнике данного оборудования что бы диагностировать в чем неисправность с минимальными затратами времени и денег.

Я не идиот, я инженер электрик 18 лет работающий по специальности. 

Коллега - без обид пожалуйста. В профиль ко мне загляните... А по интернету Вашей квалификации не видно...


1. Нет и не было 4 кряков при  постановке на охрану, просто клацают замки, идикация поворотками и кряк (одиночный). 

Ну и славно... ЗНАЧИТ ВСЁ БЕРЕТСЯ ПОД ОХРАНУ БЕЗ ПРОБЛЕМ. И бралось всегда... Своими текстами про проверки зачем-то проводов концевика капота и мигающую дверку при этом  Вы просто ввели в заблуждение... Сами почитайте свой самый первый текст...


уточнить суть обмена по "черной лапше" цифра от основного блока и вся радиочастотка в "коробочке с рожками" , или модулирование происходит в основном блоке.

по шлейфу RX-TX - то есть "цифра". 

Модулирование  - в коробочке с рожками.

3. Спасибо за перечень радиомодулей которыми можно поиграться на тест.

Еще подойдут модули связи от клонов StarLine: 

 KGB-FX5, FX-7, 

Jaguar EZ-one, alfa, beta

Но для начала имеет смысл просто проверить целостность шлейфа.


Благодарю за консультация.
Дело было в радио модуле.

Нашол разового доннора с другим радиомодулем всё пошло.

Логика проверки концевика капота и термодатчика была была проста. Так как монтировал не я не исключал что все двери (включая капот и багажник собрали на один провод, а так как температуру по нажатию чек он не показывал наиболее логично и быстро проверяемо было пройти по линии капот/температура (если бы сдохла термопара то она бы шунтировала линию и всегда был бы открытый капот и отказ в температуре).

Концевики дверей не рассматривались потому что двери летом перебирались полностью (включая концевики, стеклоподъемники, смазка замков и вклеивание шумоизоляции).

Шлейф был осмотрен соответственно вторым когда убедился что линия капота/температуры в норме.

В любом случае проблема решена. Жаль что нет вариантов диагностирования без донора, ибо  бегать искать у кого разжиться железкой на тест печально.

Дело было в радио модуле.

Нашол разового доннора с другим радиомодулем всё пошло.

Б\У исправный модуль можно найти в  кучах демонтированных систем у установщиков. Прокатитесь по всем, которых знаете или найдете в Якутске. В принципе как минимум три есть ЗДЕСЬ


Самурай (ИП Сидоров А.М)
 г. Якутск, ул. Кальвица, 12В, стр. 52
 +7 (4112) 459-477
 www.samurai14.ru


Компания 12 Вольт
 г. Якутск, ул. Автодорожная, 14А
 +7 (4112) 444-207, +7 (924) 365-55-66
 info@12ykt.ru
 www.12ykt.ru

ООО «Меджик Системс»
 г. Якутск, ул. Лермонтова, 66\1А
 +7 (914) 270-36-66
 321-075@mail.ru



купил брелок с обратной связью на старлайн а9 так как тот что был в комплекте был давно утерян и я пользовался брнлком без обратнрй связи.прошил новый брелок все функции выполняет но нет обратной связи на него.пробывал менять антену с полносью рабочей машины с такой же сигналкой но ничего не изменилось.что еще может быть нерабочим?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

блок и антена.