0

Starline A39 двигатель глохнет после автозапуска зерез 1 минуту

AndreySCB 2 months ago • updated 4 weeks ago 26

Здравствуйте  уважаемые форумчане. Я уже видел на этой ветке форума подобный вопрос, но тем не менее спрошу вашего совета...  Сигнализация Starline A39 2CAN + 2LIN. После автозапуска дизеля - последний глохнет приблизительно через минуту - две. Затем запускается  снова.  Причем, в режиме турботаймера работает корректно. Летом я не обращал на это внимания, т.к. пользовался только турботаймером, но в преддверии холодов решил проверить работу автозапуска и на тебе...

Условия работы и настройки следующие:

1 - Глохнет как холодный, так и горячий.

2 - Обороты ровные,  не плавают.

3 - Концевики дверей и  капота - исправны.

4 - Контроль работы дизеля по генератору (таб № 2  пункт № 11 вар. 2)

5 - Модуль CAN  версия  ПО 4-5-1

6 - Обход штатного иммобилайзера - технология "Copy Key"

7 - Наличие кодового реле R4

8 - Произвел сброс всех настроек на дефолтные с последующей повторной установкой (результат тот же)...


Что посоветуете?



+2

Для начала попробовать контроль зажигания и контроль работы двигателя подключить по аналогу, в CAN отключить.

Поскольку ставили в автосалоне, пусть они и доведут до ума...

eugenyc  спасибо. К сожалению, скорее всего я воспользуюсь второй частью Вашего ответа. Но тем не менее, для начала хотелось бы разобраться самому. И на основании Вашего совета  у меня возникли следующие вопросы:

1 - на  -->> этой <<-- странице есть пункт "Двигатель заведен". Теперь вопрос: каков источник сигнала, приходящего по CAN-шине? Тахо, генератор (+)(-), или что то еще? Т.е. можно ли изменять настройки  в табл № 2  пункт № 11 в цифровом режиме контроля?

2 - почему в режиме турботаймера нет подобных проблем? Насколько я
понимаю, условия поддержки работы двигателя и там и там одинаковые
вроде...

+1

1. Генератор. Менять смыслане нет ,только если аналог подключить.

2. Вроде...

Подключал по аналогу и зажигание и контроль  та-же ситуация...

Контроль подключал по плюсу генератора, т.к. подозреваю, что в Дастере Ф2 тахосигнал в чистом виде на разъем приборной панели не поступает (а только в виде какого нибудь байта протокола I2C от ЭБУ), по крайней мере при прозвонке разъема, сигнала с частотной составляющей я не обнаружил...

+2

Когда подключили по аналогу —в кан выключали?

Да, да, конечно. Причем, заметил одну деталь - при включенном зажигании и остановленном двигателе на проводе от генератора было напряжение около 1.5 вольта, после запуска примерно 14 вольт...

+1
при включенном зажигании и остановленном двигателе на проводе от генератора было напряжение около 1.5 вольта, после запуска примерно 14 вольт...

Все правильно. Должно работать. При дистанционном запуске стартер не перекручивает?

Может по гарантии в автосалон, где устанавливали?

Скорее всего придется...

+1

от генератора было напряжение около 1.5 вольта, после запуска примерно 14 вольт...

Рекомендую установить диодик, а лучше два последовательно в цепь серо-черного провода (анодом в сторону проводки автомобиля, катодом - в сторону сигнализации).  И понаблюдать. Особенно если реально

Когда подключили по аналогу —в кан выключали?

Да, да, конечно. 


Спасибо, сегодня попробую.

Только меня одно смущает - система дает команду на выключение по отсутствию сигнала работы двигателя, но, если сигнал плохой, или отсутствует почему это "доходит" до системы спустя какое то время? А именно, по аналогу в районе минут 3-х максимум, по can до 6 минут максимум? Время работы увеличилось по сравнению с исходными данными после моих манипуляций, или прошивки основного блока до версии Q1 


Складывается ощущение, что какой то элемент при работе схемы меняет свои свойства: уходит в обрыв, пробой, теряет емкость... Одним словом меняются какие-то  характеристики ...

так снимите видео - такого плана - запустили дв с ключа - сделали проверку состояния - произвели подготовку - произвели запуск ( в кадре щиток приборов и брелок )

+1

или прошивки основного блока до версии Q1  

Оновите до Q2.

После того, как программа StarLineMaster, во время очередной настройки выкинула сообщение об аварийном завершении работы - программатор перестал видеть основной блок. Проверю на другой сигнализации работоспособность программатора. Определюсь  с данным багом и обновлюсь. Что касается Q2 - то в текстбоксе программы висели прошивки P7 и Q1. Видимо Q2 нужно скачивать отдельно. А я решил, что после P3 и Q1 будет вполне себе.

+1

обновляли мастер давно?

Последняя версия. Пробовал на другой сигналке - не работает. Видимо навернулся... 

Глаз с приборки и брелка не сводил. Нет ничего подозрительного... или Вы имеете ввиду показать это видео специалистам?

Ребята, я применил все ваши рекомендации  и понял, что можно долго искать причину неправильной работы автозапуска: и в подключении к бортовой сети, и в настройках основного блока + CAN, и в электросхеме самой машины, но что бы отмести некорректную работу, или неисправность самой сигнализации хотелось бы провести диагностику платы основного блока. Где это можно сделать в Санкт-Петербурге?

+2

Добрый день.

ООО «НПО «СтарЛайн»
  Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
  Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
  +7 (812) 326-33-33, доб. 1229

Ребята, добрый день. Появилось время и я опять продолжил поиск причины некорректной работы автозапуска. На данный момент все объекты контроля, за исключением бесключевого обхода  подключены по аналоговой схеме. В какой то момент двигатель отработал аж 7 минут, я уже было обрадовался, но он опять заглох...


Перед тем, как везти основной блок на диагностику СЦ  - решил провести еще 2 эксперимента:

1 - переподключить управление реле R4 на другой доп. канал.

2 - зашунтировать разрыв цепи реле R4 и тем самым исключить неисправность самого реле, или проблемы при передаче пакетов данных 1-wire протокола.  


В связи с предстоящими работами у меня есть вопроы:

 1-  как часто задействуется реле R4 (только при манипуляциях с постановкой-снятием с охраниы, или периодически, или по каким либо событиям)?

2 - есть ли смысл везти в СЦ силовой модуль, если в режиме без охраны машина работает с изъятым ключом без проблем.


P.S. прочитал в инструкции по установке реле R4 следующее: "Кодовое реле StarLine R4 предназначено для ...  ,совместно с автосигнализациями StarLine... , у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S»" .  На коробке моей сигнализации буква S отсутствует...  Принципиально?

Сегодня забрал основной блок из СЦ, вердикт - блок исправен. Осталось грешить только на кодовое реле R4. Для начала решил отключить его в настройках. И чудо! Автозапуск начал работать как часы(естественно с потерей всех функций, которые выполняло кодовое реле). 

Может быть действительно  "отсутствие буквы S"  в серийном номере основного блока играет такую важную роль? 

осталось обновить R4

 StarLine: A94 GSM, A94, A64, B94 GSM-GPS, B94 GSM, B94, B64, D94 GSM-GPS, D94 GSM, E90 GSM, E90, E60, E61, E91, у которых в серийном номере центрального блока присутствует значок «S» (например, B94SW409018618)*

и далее

 StarLine A93 CAN-LIN, A93 2CAN+2LIN, A93/A63, A95/A65, B95/B65, E95/E65, D95, А96/A66, АS96, иммобилайзером StarLine i96CAN

проверяйте ( истина где то рядом )

Спасибо за поддержку. 

А что Вы имеете ввиду под словами осталось обновить R4 - перепрописать реле в комплекс? Использовать другой свободный канал?  Или в магазин за новым? :-)

а вдруг прошивку R4 можно обновить ?

Хорошо бы...    Наверное только в СЦ через контактные площадки на плате...

Ну вот и закончилась моя эпопея с сигналкой. Тему можно убирать в архив. После того, когда я привел схему подключения и места соединения монтажа в соответствии с требованиями инструкции  и убедившись в исправности основного блока - осталось только заняться кодовым реле. Под капотом автодилеры особо не мудрили с изысками(собственно как и в салоне), а самое главное, что в недрах подкапотного пространства, они "заботливо" соединили провода цифрового входа с выходом на управление доп. реле. Данное соединение и послужило причиной неисправности. После удаления "хитрого" соединения - автозапуск заработал как часы.

Всем, кто не остался в стороне от моей проблемы и помогал советами и подсказками - огромное спасибо. Я узнал много нового благодаря вам.