0

Проблема с автозапуском A9/A8

Dimitry 4 months ago • updated by Старик 3 months ago 6

Добрый день!

Имеем авто Nissan Teana 2006 г.в. При попытке автозапуска авто успешно заводится и глохнет 4 раза. Чип привязан к замку зажигания и машина заводится без проблем ключем без чипа. На заведенной машине, при проверке брелком состояния машины, показывает дымок с трубы, т.е. видит, что заведена. Куда копать, уважаемые спецы?

+1

 При попытке автозапуска авто успешно заводится и глохнет 4 раза

Верный признак того, что сигнализация НЕКОРРЕКТНО определяет - ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ. Несмотря на то, что

На заведенной машине, при проверке брелком состояния машины, показывает дымок с трубы, т.е. видит, что заведена. 

Так бывает... Особенно - на Ниссанах почему-то...

Куда копать, уважаемые спецы?

Нужно выяснить - куда сейчас прицеплен серо-черный провод сигнализации и если что - поискать альтернативный способ контроля. Если контроль взят по импульсам форсунки, то в разрыв серо-черного  надо воткнуть конденсатор К73-17 номиналом  от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не менее 160 вольт или аналогичный неполярный (разрыв - это надо раскусить серо-черный и одну ножку конденсатора - к одному хвосту раскуса, вторую ножку - ко второму). 

Ну и разумеется - в настройках сигналки надо запрограммировать тот вариант, что подходит под сделанное подключение - чтобы настройка соответствовала  тому, куда прицеплен серо-черный провод.

Если кто-то делал сброс на заводские настройки, то это многое объясняет... Подробности для такого случая ТУТ

Серо-черный провод идет на один из проводов фишки генератора, проверил цешкой, при запуске сигнал на провод есть. Попробовал на массу его кинуть (по мануалу на  A8, такой вариант возможен), двигатель так же заводится (только стартер дольше крутит)  и так же глохнет.

Ну и разумеется - в настройках сигналки надо запрограммировать тот вариант, что подходит под сделанное подключение - чтобы настройка соответствовала  тому, куда прицеплен серо-черный провод.

По мануалу к A8  возможности программирования вроде нет, описаны только два варианта подключения, к таходатчику или на массу. 

Куда дальше рыть?

+1
По мануалу к A8  возможности программирования вроде нет, описаны только два варианта подключения, к таходатчику или на массу. 
Куда дальше рыть?
http://old.ultrastar.ru/attachment/944/StarLine_A8.pdf

Спасибо за  мануал, у меня старый был (http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a8/a8.htm). 

Проблеме предшествовала замена диодного моста и регулятора напряжения на генераторе. Замерил напряжение при включенном зажигании на серо-черном, 1,7В, по инструкции если более 1 В то нужно ставить резистор. Поставил резистор 480 кОм и проблема ушла, Уот так уот! 

Всем спасибо за советы!

Куда дальше рыть?

В сторону ПРАВИЛЬНОГО подключения серо-черного.

НА МАССУ  - это не правильно... Ссылку Вам дали. Там есть - как надо подключать серо-черный и куда. Но я выше написал про Ниссан и его особенности...

Советую найти специалистов по подключениям сигнализаций ВЖИВУЮ... По интернету за Вас мы не найдем подходящего сигнала в Вашем авто...  

Проблеме предшествовала замена диодного моста и регулятора напряжения на генераторе. 

О самом главном как всегда- после решения проблемы, а не при её описании...