0

StarLine A6 реакция на кнопку Valet, не прописывается брелок.

Yur 4 months ago • updated by Старик 4 months ago 6

Приобрел авто с установленной сигнализацией. Имеются: 1. паспорт на StarLine Twage A6, 2. брелок с экраном ID NJQTR53B A6 W610 ......, 3. брелок без экрана FCC ID NJQLTX67C. На брелок 3 авто не реагирует, светодиод на брелке мигает, батарея свежая. На брелке 2 режим Valet неактивен. Независимо от длительности первого нажатия кнопки Valet под приборной панелью раздаются только щелчки реле. При втором длительном нажатии раздается сигнал из (примерно) четырех совмещенных писков. Предположительно, сигнализация переходит в режим регистрации брелков, но регистрации поддается только брелок 2 - есть звуковая сигнализация после нажатия кнопок 1 и 2 на нем. Брелок 3 не регистрируется.

а. Корректен ли режим работы кнопки Valet?

б. Как определить корректность брелка 3 для данной сигнализации?

в. Как прописать брелок 3, если он корректен?

а. Корректен ли режим работы кнопки Valet?

По идее - после включения зажигания, нажатия и удержания этой кнопки не менее 6 сек (довольно долго) - должно раздаваться ЧЕТЫРЕ кряка сирены - это и есть признак ВХОДА В ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ. Во всяком случае  - держать надо кнопку до тех пор, пока не открякается...

Раз у Вас пропись брелока с ЖК происходит, значит все-таки Вы входите в режим записи и кнопка VALET - исправна...

б. Как определить корректность брелка 3 для данной сигнализации?

1) Однозначно могут сказать только в ближайшем СЕРВИС-ЦЕНТРЕ

2) в аналогичном корпусе шли брелоки для систем с запуском мотора - А8 и А9. ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ - на второй кнопке у них не молния, а ключ зажигания изображен и эта кнопка не для паники, а для запуска мотора у них. ВОТ ТАКИЕ БРЕЛОКИ  в Вашу систему не пропишутся! Однако - если символы на кнопках затерты - сами Вы не сможет отличить  (см.п.1)...

3) в брелоке может быть и неисправность - например сбилась частота передатчика (что-то повреждено на плате при неаккуратном вскрытии например или от старости). Светодиод-то при этом мигать будет, а вот радиосигнал будет улетать не на той частоте и сигнализация его "не услышит." С этим тоже в сервис-центре могут помочь.

в. Как прописать брелок 3, если он корректен?

Кнопки 3 и 4 на нем (как впрочем и кн.1 и 2 на основном с ЖК) - надо нажимать как можно синхроннее-одновременнее. Именно СИНХРОННОСТЬ-ОДНОВРЕМЕННОСТЬ - главное условие удачной записи. Может так же повлиять то - как долго Вы УДЕРЖИВАЕТЕ их нажатыми. Попробуйте жать коротко - на 0,5 сек, затем нажимайте и удерживайте 1 сек и наконец попробуйте нажимать и держать долго-долго - пока из программирования не выйдет или пока не раздастся кваканье подтверждения записи...

Не исключено, что одна из микрокнопок брелока изношена и как раз из-за этого синхронность сработки у Вас не получается... Микрокнопку тоже могут в сервис-центре заменить...

а. Перепроверил. В процессе удержания кнопки "валет"до минуты не происходит ничего. После ее отпускания начинает щелкать реле (наверное - поворотников, они мигают в унисон). После повторного длительного (6-8 сек) нажатия раздается некий звук - несколько совмещенных писков. Я бы не назвал их кряканьем (в паспорте написано "сигнала сирены", но я не знаю - какую сирену имел в виду писатель паспорта). Эти два отличия от паспортных параметров - алгоритм входа и звук реакции - привели к формулировке вопроса о корректности работы кнопки "валет". Возможно, вопрос был некорректен и спрашивать надо : это точно StarLine Twage A6?

б. На этой кнопке символ молнии, кнопки и сам брелок совершенно не затерты. Предполагаю, прежний владелец не смог его победить. Несущую частоту попробовал услышать на 34-36м LPD - 433,925МГц, не услышал. От брелка с экраном тоже.

в. Пробовал, не помогло. Вы пишете о "кваканье", паспорт о "сигнале сирены", а пользователи - не знакомые с этой музыкой - не очень понимают о каком источнике звука ведется речь.

 Я бы не назвал их кряканьем (в паспорте написано "сигнала сирены", но я не знаю - какую сирену имел в виду писатель паспорта).

Вот такую

S-20.1 сирена неавтономная

стоящую обычно где-то под капотом и которая должна громко завывать, если машину, предварительно поставленную на охрану , отпереть ключом и распахнуть дверь. Если она еле сипит, то  и при попытках войти в программирование нормальных звуков от неё не дождетесь... Либо она сама отработала свое, либо масса под ней заржавела, либо канал сигнализации, управляющий ею - погорел...

Вы пишете о "кваканье", паспорт о "сигнале сирены",

Это одно и тоже , просто я дал более точную характеристику- сирена будет подавать сигналы, похожие на  КВА

а пользователи - не знакомые с этой музыкой - не очень понимают о каком источнике звука ведется речь.

Внешний вид источника приведен выше. Форма может быть слегка иной, но подобное инородное тело под капотом просто обязано быть (ну если его не спрятали в крыле, бампере или под жабо воздухопритока - а бывает - прячут при установке)...


Еще раз предлагаю сдать проблемный  брелок в ближайший сервис Ультрастар на диагностику, а работоспособность сирены проверить и при необходимости восстановить - у любых установщиков сигнализаций. Если нет знакомых, то   вот список

По поводу авторизованных специалистов - спасибо, я услышал. Для этой поездки надо выбрать целый день, это много. Пока не уверен окончательно, что обращаться надо к профессионалам StarLine. Т.к. оно не "квакает" как положено, предполагаю: в корпус брелка с S/N A6 могли положить много разного. А уж паспорта от А6 продаются до сих пор. Проверяя алгоритм для А4, В6 - не окажусь в ситуации невозможности прописать ничего?

Спасибо за помощь. Пришлось отыскать две кнопки - антиограбления и валет - и экспериментировать с ними. Вторая из найденных решила проблему, брелок учтен системой.

 брелок учтен системой.

Ну и  хорошо...