0

B92 реализация АЗ\ДЗ с кнопкой старт\стоп

Alexey74 7 months ago • updated by Зыкин Антон 3 months ago 23

Установлена StarLine B92. В автомобиле установлена кнопка старт\стоп для запуска\остановки двигателя. Реализован АЗ\ДЗ. Автомобиль с АКПП.

Установка была 6 лет назад в установочном центре, что и как реализовано никто не знает, так как сотрудники уже другие.

Вопрос в следующем.

Посылаем команду на ДЗ. Всё нормально, происходит запуск. Двигатель работает.

Если был бы обычный замок зажигания, то алгоритм был бы такой. После ДЗ двигатель работает. Подходим к автомобилю снимаем с охраны, открываем дверь, вставляем и поворачиваем ключ зажигания до положения «зажигание включено» , двигатель продолжает работать. Поехали.

В моем случае.

Запускаем мотор с брелока. Подходим к авто, снимаю с охраны, двигатель работает. Ключ\брелок от автомобиля с чипом для штатного иммобилайзера вставляю в слот для него. Нажимаю на тормоз, чтобы перевести АКПП в драйв, мотор глушится. Отпускаю тормоз мотор заводится снова. При этом кнопку старт\стоп не нажимаю.

Пробовал после снятия с охраны с работающим двигателем нажать кнопку старт\стоп. Двигатель глохнет.

Установщикам рассказывал о такой ситуации. Сказали посмотри таблицу программирования по АЗ\ДЗ. Посмотрел, но не могу понять, что надо сделать, чтобы было реализовано так: авто на охране, ДЗ двигателя с брелка, далее идем к авто, снятие с охраны (далее не знаю какие должны быть действия, в зависимости от реализации) , но чтобы двигатель продолжал работать и можно было ехать.

Подскажите, куда смотреть, и как обычно реализуется такая схема на авто с кнопкой старт\стоп?

+1

Подскажите, куда смотреть, и как обычно реализуется такая схема на авто с кнопкой старт\стоп?

Все авто разные ,реализация тоже. Не зная как и что подключено - тяжело. Но на сантаФе вроде бы не проблема....для установщика

Вопрос в том, как пусть хоть не на санта фе, но с кнопкой старт/стоп реализуется описанный мной алгоритм?

Т.е. Пользователь запускает мотор с брелока, при этом авто находится в охране.

Допустим, что какое то время мотор работает и пользователь приходит к авто. Снимает с охраны, далее что? Т.е. Как блок сигнализации поймет, что мотор надо оставить в работающем состоянии.

При ЗЗ с ключем все ясно, поворачиваем, на входе под АСС при повороте ключа появляется сигнал (пусть +12). Тут все ясно.

А как это же реализуется с кнопкой старт/стоп?


Вопрос в том, как пусть хоть не на санта фе, но с кнопкой старт/стоп реализуется описанный мной алгоритм?


Все авто разные ,реализация тоже.


У Вас должно быть ...завели ,открыли ,сели ,НАЖАЛИ на тормоз (удерживаем его 3-5сек) - поехали. Так пробовали?

Так не пробовал. Попробую.

Спасибо!

Запустил мотор дистанционно. Пришел к машине, снял с охраны, нажал и стал удерживать тормоз. Мотор заглох.


Все же надо видеть КАК подключено.

Придется разбирать, смотреть что и как подключено

+1

А че смотреть, первые системы В92 не имели возможности мягкой посадки. Ее нужно городить на дополнительном реле.

Делов на 10 минут. Но разобрать и посмотреть как выполнены подключения, потребуется, однозначнос....

В схему ткните, пожалуйста.

В описании по установке в разъеме Х1 имеется вход (контакт 2) положительный выход программируемый.

При кнопке старт\стоп он подключается к педали тормоза, и программируется функция таб .2 функция 8 - режим кнопки старт\стоп.

Вопрос что отслеживает и для чего блок сигнализации по этому входу?

Отложите инструкцию.... надо знать что и куда.

Это не вход, а выход. После настройки эмитирует нажатие педали тормоза для запуска авто. Возможно у вас сигналка подключена не к кнопке, а напрямую.

Это понятно.

Но все таки зачем подключение педали тормоза? Если оно предусмотрено, то ради чего то. И видимо, как вы и описывали. Вопрос почему в инструкции об этом не слова.

Ранее со StarLine не сталкивался.

И обычно в описании не было пробелов, имею в виду первопроходцев диалога, бренды не озаучиваю и так ясно кто такие.


Вы как ШТАТНО заводите? Тормоз+кнопка. Так?

Я не установщик, поэтому делал на мало машин(10 машин), те которые были у меня, родственников. Но ни на одной не было старт/стоп, везде тупой ЗЗ.

Штатно, я имею в виду, как задумывал производитель. Судя, по описанию так и есть - тормоз+кнопка.


Вот пока не будет известно что и куда....будут только предположения

Понял, смотрю подключение.

Понял, смотрю подключение.

С этого надо начать. Если у Вас стоит В92 ИЗ ПЕРВЫХ, то Pip прав

А че смотреть, первые системы В92 не имели возможности мягкой посадки. Ее нужно городить на дополнительном реле.Делов на 10 минут. Но разобрать и посмотреть как выполнены подключения, потребуется, однозначнос....

В то время кнопочные машины только пошли, а сигналка была ЗАТОЧЕНА под ключные и мягкую посадку в кнопочные приходилось "мутить" примерно так, как ТУТ изображено для А91 тоже первых выпусков и по факту - сестры В92...

Обратите внимание на схему 2.4 и комментарии к ней.

Позднее алгоритм для кнопочной машины доработали и огород из доп.реле (или транзистора, кто в них понимает) стал не нужен.



Благодарю Вас за такой развернутый ответ, за Ваш труд по созданию этой карты подключения!

Идею понял, реализуемо.

Я то думал, что алгоритм работы подразумевал подхват зажигания при снятии с охраны при заведенном моторе по какому-то событию, а оказывается нет.

Кстати, как раз вчера читал Ваши сообщения на форуме алармтрейд как раз по А91.

Там логика подразумевала что со старт/стоп при ДЗ и снятии с охраны, подхват зажигания осуществлялся по двойному нажатию кнопки старт/стоп.

Вообще, наверное придется менять систему, мало доп каналов и нет GSM, с внешним модулем GSM судя по всему тоже не подружить.

Пожалуйста. Все отвечавшие приняли полезное участие. Я разве что подытожил...

Вообще, наверное придется менять систему, мало доп каналов и нет GSM, с внешним модулем GSM судя по всему тоже не подружить.

Это да, система старовата по современным меркам.

Как поступить дальше - Вам решать...

B92 дружит с GSM модулями типа M30 и выше.