0

Как работает закрытие ЦЗ с задержкой от зажигания?

Гольцев Евгений 6 years ago updated by Старик 6 years ago 6

Добрый день.

Возможно, было уже где-то, но все же:

ОД настроил сигнализацию на закрытие ЦЗ от зажигания с задержкой.

Мне пообещали, что сигнализация подключена корректно, к концевикам.


Не могу понять механизм, как должен закрываться ЦЗ.


1. Сажусь в машину, жму тормоз, сцепление, завожусь, ничего не делаю в течение 10 секунд - замки закрываются.

2. Сажусь в машину, жму тормоз, сцепление, завожусь, пристегиваюсь - замки иногда закрываются, а иногда нет.

3. Сажусь в машину, жму тормоз, сцепление, завожусь, трогаюсь с места - замки чаще всего не закрываются.

4. Сажусь в машину, жму только сцепление, завожусь, далее ничего не делаю - закрываются один раз из пяти где-то.


Собственно, большая просьба рассказать, как должно происходить запирание дверей в этом случае.

И как закрываются двери при выбора варианта нажатия на тормоз? (возможно, попробую перепрограммировать на этот вариант).

Заранее спасибо.


+1

И как закрываются двери при выбора варианта нажатия на тормоз? (возможно, попробую перепрограммировать на этот вариант).

У Вас не получится. Потому что у Вас МКПП и значит ПРОВОД (единственный у этой модели сигнализации ) "контроль тормоза" прицеплен к ручнику и задействован в выполнении ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ - подготовке к запускам. И на нажатия педали ТОРМОЗА  (разумеется - ПРИ КОРРЕКТНОМ - читай ГРАМОТНОМ монтаже) у Вас сигнализация реагировать не должна. Куда у Вас прицеплен этот провод проверить просто:

1) сидим в машине, не жмем педали, поднимаем ручник, нажимаем кн.3 брелка коротко - на экране НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ надписи ТОРМОЗ.

2) Теперь нажимаем и держим педаль СТОП, снова жамкаем кн.3 брелока (удерживая педаль!!!) - если надпись ТОРМОЗ в левом нижнем углу появилась - прицеплено к педали и это КОСЯК.

3) Теперь отпускаем педаль СТОП, опускаем ручник до упора и снова жамкаем кн.3 - ВОТ СЕЙЧАС надпись ТОРМОЗ быть ОБЯЗАНА.

Проверки 1-3 надо провести как при выключенном зажигании, так и при заведенном моторе. Результаты от этого зависеть не должны.

 Сажусь в машину, жму...

Что с ручниомо и когда делаете?

Вообще на машинах с МКПП с этой функцией не всё гладко - она нередко пересекается  и вступает в конфликт с алгоритмом ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ...

Возможно - различия у Вас (то запрутся, то не запрутся двери) - как раз и зависит от того - ГОТОВИЛИ Вы до этого машину к запускам или нет- выполняли программную нейтраль или нет...

Куда прицеплен провод - вечером проверю по Вашей инструкции и отпишусь, спасибо!

Касательно ручника - завелся - нажал педаль тормоза - после этого опустил ручник (держа педаль тормоза).

К запуску авто готовлю только зимой, т.е. это причиной быть не может.


ПС. Хорошо, если провод прицеплен верно к ручнику, то при перепрограммировании на закрытие по тормозу двери должны будут закрываться при опускании ручника? Если так, то мне это тоже подойдет. На всякий случай прилеплю картинку, хотя Вы и так поняли, что я имею ввиду.




И спасибо за Ваш ответ!!

Добрый день!

Проверил по Вашей инструкции:

поведение одинаковое при заглушенном/заведенном моторе, от педали тормоза не зависит, зависит от ручника.


Т.е. 1), 2) - надписи нет; 3) - надпись есть.


И все же интересует этот вопрос:

Хорошо, если провод прицеплен верно к ручнику, то при перепрограммировании на закрытие по тормозу двери должны будут закрываться при опускании ручника? Если так, то мне это тоже подойдет.

Если по привязке к ручнику у меня будет ожидаемое поведение (рабочее в 100% случаев), это тоже будет отлично.

+1

Если по привязке к ручнику у меня будет ожидаемое поведение (рабочее в 100% случаев), это тоже будет отлично.

Вынужден повторить - тормоз тормозом, Тут вроде никаких препятствий - пришли в  НЕЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ, сняли с охраны, завели, ОПУСТИЛИ РУЧНИК (это идентично НАЖАТИЮ тормоза) - двери закрылись, а вот  что делать с ОТКРЫТИЕМ ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ?

Развиваю мысль: приехали, ПОДНЯЛИ РУЧНИК (это не проблема для автоуправления замками) - это же МАССА, то есть никак не повлияет на функцию 2, но теперь Вы вытащили ключ, А МОТОР НЕ ЗАГЛОХ (программная нейтраль!!!), Вам пора из машины выходить, а двери пока еще не открылись (!!!) Зажигание-то всё еще включено!!! Ладно, Вы открылись вручную, вылезли, захлопнули дверь, ПОСТАВИЛИ на охрану и вот тут... мотор заглох/зажигание погасло - что сделает сигналка с ЦЗ?

Только если Вы НЕ ПОДНИМЕТЕ РУЧНИК (то есть не начнете процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ) - мотор заглохнет при повороте ключа и вытаскивании - зажигание пропадет - замки откроются... НО КАК БЫТЬ С ПРОГ.НЕЙТРАЛЬЮ - подготовкой к запускам, особенно ЗИМОЙ? 


Прочтите еще раз мой первый ответ... Вот это оно самое - или автозапуск, или автоматическое управление замками дверей...

Понял.

Спасибо большое за развернутый ответ!

И за проявленное терпение :)


В принципе, вопрос закрыт.

Пожалуйста. Пригодится и другим читающим. Вопрос изредка всплывет...