Форум для отзывов о работе сервисных центров НПО СтарЛайн.
Список сервисных центров
Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine.
Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр.
+1

Добрый день! Не нашел, где можно оставить отзыв, но сделать это нужно обязательно.

Выражаю огромную благодарность сотрудникам установочного центра STARLINE в городе Алматы, особенно Александру. Грамотный, отзывчивый и готов помочь клиентам на высоком уровне. Так что так держать и процветания Вашей компании. С уважением.

0
freemankvs 1 year ago 0

Хочу выразить благодарность за работу сервисного центра и в частности за работу мастера центра, 05.08.16 починил брелок по гарантии за 2 минуты по поводу не работающей кнопки. Спасибо!

+1
Старик 1 year ago • updated by Валерий Назаров 1 year ago 0

Выражаю благодарность всем сотрудникам центра.

Неоднократно пользовался их услугами как при осуществлении гарантийных ремонтов, так и ремонтов за пределами гарантии. Отношение всегда доброжелательное, проведение работ в кратчайшие сроки. Как установщик - чувствую себя уверенно, располагая таким центром в зоне "шаговой" доступности.

0
eremenko1226 1 year ago 0

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику фирменного центра StarLine, г. Омск, Максиму, который 13 мая помог решить проблему по работе GSM модуля M31. Еще в феврале месяце пропала связь с устройством, при управлении через мобильное приложение. При обращении в техподдержку, в которую тоже было не сложно дозвониться, мне пытались помочь, все очень хорошо и пошагово объясняли, но увы). Вот появилось свободное время, обратившись, Максим оперативно все проверил и выявил причину, устранив все на месте! Удачи Всем сотрудникам центра! Отличная Компания!


+1
Completed
Игорь_В_К 2 years ago • updated by Иван Поважнюк 2 years ago 7

День добрый! Хочу поведать об отвратительном сервисе обслуживания клиентов в Тюменском сервис-центре StarLine - компании "Камертон-Авто". Навещал их по причине необходимости тестирования и возможного ремонта GSM-модуля (отсутствие сигнала с него). В 16-00ч. вынужден был ждать и наблюдать как они демонстративно съедят свои дошираки, глядя в телевизор, с объяснением мне мол "Щас....доедим, нам ведь питаться надо!!!!", причем с такой недовольной мимикой, что чувствуешь себя виноватым, что пришел к ним и отвлек от такого прекрасного занятия, хотя вроде в рабочие часы и совсем не обеденные. Затем также демонстративно сотруднику Алексею необходимо было покурить передо мной, после еды-то... Но когда ему потребовалось ещё выпить кофейку, моё терпение лопнуло и я покинул это "клиентоориентированное" заведение. На мой взгляд, не свойственно StarLine передавать функции и полномочия официального представителя по сервису в г.Тюмени такому заведению. Очень не рекомендую обращаться в будущем в такой "сервис", т.к. предполагаю, что качество работы такое же как и "сервис"...

+1
Mr.ice 2 years ago 0

Хочу выразить свою благодарность сервис центу в Москве.

Сегодня сдал в ремонт сигнализацию А93 can+lin с неисправностью большое потребление энергии (более 200ма) в режиме охраны.

Ремонт произвели в течении получаса, да еще и бесплатно!


Большое Вам спасибо!

0
Answered
Николай Рыжаков 2 years ago • updated by Иван Поважнюк 2 years ago 4
Брелок от старлайна 93 он у меня замерзал в кармане куртки при температуре +5 градусов.
По вашему совету отдал в Томский авторизированный сервисный центр ул.Суворова 21\1 тел.83822252252 заказчик Зарубин Н.П. от 10.04.2015г. уже ремонтируют и проводят диагностику 40 дней звоню им регулярно 2 раза в неделю ни чего сделать не могут говорят надо менять процессор и ещё что то , запасных частей у них нет а мастер постоянно болеет брелок второй чёрный который был в комплекте автомобиль открывал в 5 см. От машины, а сейчас вообще не открывает автомобиль. В сервисе предложили и его сдать в ремонт.
Сейчас автомобиль закрываю на ключ без сигнализации.
Посоветуйте что мне делать?



0
Pavel 2 years ago • updated by Иван Поважнюк 2 years ago 1
У брелка от сигнализации появилась проблема "слишком быстро садится батарейка", как раз были в г.Новокузнецк, решили отдать в ремонт, сотрудники вошли в мое положение и сделали прям в тот же день, всего за 10 минут. Отличный сервис!