0

Имитация педали сцепления Golf 6

alex18 8 years ago updated by Владислав . . 1 year ago 11

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как имитировать нажатие сцепления при запуске двигателя? Я понял, что можно использовать синий провод силового модуля при функции 8 вариант 4. Но куда подключить? Golf 6 2012г. Спасибо.

как имитировать нажатие сцепления при запуске двигателя?

Надо сделать так, чтобы машина была уверена - кто-то нажал сцепление. На педали есть "лягушка"-микрик-концевик с проводами. Внутри - чаще всего контакты. Может быть НР, может быть НЗ, может быть и тот и тот. А могут быть не просто контакты, а и РЕЗИСТОР дополнительный...

можно использовать синий провод силового модуля при функции 8 вариант 4. Но куда подключить?


К сожалению на выходе силового модуля может появиться только +12 вольт при сработке синего канала и этого может оказаться мало для конкретного автомобиля, тогда НАДО ПЕРЕКУСИТЬ синенький тоненький проводок, идущий к силовому блоку и повесить на этот синенький тоненький (между ним и +12 вольт) ОТДЕЛЬНОЕ РЕЛЕ, а уже на контактах этого реле "мутить" то, что делается на концевике педали...

При чем без ошибок "мутить". Иначе в самом легком случае ПРИ ОШИБКАХ - загорится гирлянда ламп на табло о неисправностях. В худшем - из проводки автомобиля пойдет дым...

Golf 6 2012г.

Гольф- это имя (спасибо за год рождения)...А фамилия у автомобиля есть? Про МКПП я уже догадался из сути вопроса...


А вообще - вот отсюда и так же отсюда качаем КАРТЫ монтажа не только от РОДСТВЕННИКОВ - однофамильцев, но и от тех, где ФИГУРИРУЕТ упоминание о МКПП и смотрим - а как же для них реализован ОБМАН ВЫЖИМа СЦЕПЛЕНИЯ...


А вот отсюда качаем БУКВАРЬ.

А здесь или здесь находим ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ А93 (А93 с CAN-блоком) с учетом версии ПО (указано на белом стикере 2х3 см на упаковочной коробке и блоке сигнализации)...

А начитавшись - принимаем решение- готовы-ли мы продолжать САМОустановку... Или лучше доверить её ПРОФЕССИОНАЛУ с большой буквы. Ибо вы держите в руках современную систему охраны с кучей непростых моментов, касающихся монтажа и ключи от современной машины, в которой не так все просто, как в жигулях 1980 года рождения...





Спасибо за ответ.

"ПРОФЕССИОНАЛУ с большой буквы", не в обиду будет сказано, спорить не буду, но "современная машина, в которой не так всё просто", на самом деле просто, если есть схема монтажа, и, в идеале, её описание. Ставлю не на первую иномарку, и ставил на "тазики", "земля и небо", как говорится.

+1

У Вас на педали сцепления разъемов нет, они находятся в моторном отсеке в районе сцепления,там 4 или 6 проводов (подлесть к разъему будет очень сложно),в момент запуска на один из них необходимо подать массу, на какой не помню, звониться легко нажимаете педаль и смотрите где масса появляется (делали таким способ 2автомобиля) ошибок и проблем не было). Второй вариант проще ничего подключать на педали сцепления не нужно, достаточно около блока ВСМ (там где куча реле) найти реле с красной защелкой, в этом реле есть толстый провод который идет в моторник и тонкий управляющий (по плюсу), можно стартерный провод от сигнализации черно желтый подключить прям там, тогда имитация сцепления не требуется (ошибок на табло при этом не было, да и проблем с запуском тоже). У нас проблем не было. Перед подключением где бы Вы это не делали необходимо прозвонить все цепи и убедиться что подключаетесь правильно. Все написал на память, возможно в гольфак (смотря какой год) были изменения и данные подключения Вам не помогут. Лучше обратиться к установщикам (у них есть опыт).

Спасибо за ответ.

Так-то всё уже сделал, вот только сцепление осталось.

"реле с красной защелкой" - а чем это реле управляет, если вспомните?

А разъем в моторном отсеке я нашёл - 4 провода, один (бело-красный) идёт на предохранитель, 2 в ВСМ, и последний, тоже бело-красный, не понял куда.

Дальше пока не разбирался, время было позднее.

Вот, что-то нашел, кто, что может сказать?

Получается надо 30 контакт бежевого разъёма в ВСМ замыкать на массу при запуске и всё, будет счастье?http://www.alarmtrade-ural.ru/content/files/catalog1/CANASVT.pdf

Реле с красной защелкой идет на стартер. на этом реле 4 контакта, коричневый тонкий это масса, один толстый это плюс от зажигания, а вот на второй толстый или лучше на тонкий управляющий можно повесить провод стартера от сигнализации. Честно не помню, что там от куда идет и кокого цвета, но реле точно есть и запуск если подключите стартер на реле, будет работать.

+1
Получается надо 30 контакт бежевого разъёма в ВСМ замыкать на массу

У меня на Ети именно так, а коль уж они с Гольфом 6 одноплатформенники, то вполне вероятно что и на нём так же. Но сначала проверять.

А вообще, тут электросхемы авто рулят. Ваговская Эльза в инете свободно доступна, с ней не пришлось бы целую неделю всё это выяснять.

Спасибо всем.

Будем проверять и подключать.

А про неделю - я не тороплюсь.

Всё, проверил, машинка заводится. Бежевый 52 контактный разъём ВСМ контакт №30, только цвет провода оказался фиолетово-белый.

Спасибо YuryS, что про Эльзу сказал, сразу что-то не подумал, схемы там нашел.

Теперь другой вопрос: какой ток держит синий тонкий провод выхода Х7 (А93), куда подключается силовой модуль автозапуска? Хочу туда повесить внешнее реле (потребляет 80мА), вместо встроенного, для имитации сцепления.

контакт №30 фиолетово-белый в итоге то на массу просто нужно замкнуть? у меня сигнализация другая, есть свободный провод который может выдать массу - при автозапуске. Тоже не знаю как обойти сцепление гольф 6.

спасибо за совет, тоже долго пытались понять как обойти педаль сцепления, сделали по вашей схеме, колодка слева сверху от педали сцепления