
0
Как подключить StarLine A91 к ЦЗ без актуатора на водительской двери?
Добрый день! Подскажите как подключить StarLine A91 к ЦЗ без актуатора на водительской двери? Есть только переключатель в двери, от него идут 4 провода: постоянный "+", масса, открыть и закрыть.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поставить доп.привод и его подключить к а91
Спасибо, стоит в двери 2-х проводной привод, но он был подключен по штатной проводке, а ЦЗ отключен и не работал. Надо, что бы работал и от сигнализации и от кнопки ЦЗ,
протянуть провод в дверь и подключить доп привод к а91 и штатную проводку востановить
А возможно без протягивания доп.проводки?
по ВТ или Wi Fi?? ))
хорошая шутка, по штатной проводке?
а сейчас как подключено ?
стоит 2-х проводной привод - подключен по штатной проводке к синему и зеленому проводу 6-и контактному шлейфу сигнализации (управление ЦЗ), но штатный шлейф ЦЗ отключен от переключателя в водительской двери, когда вернул его на место перегорели предохранители на проводах от сигнализации (синий и зеленый). Хочу, что бы ЦЗ работал параллельно и с ключа и с сигнализации, но при этом не протягивать доп.проводку в дверь, если такое возможно конечно.
штатный переключатель = блок цз . в свободном состоянии - что на выходе цз что на сиге висят минуса . вот и думайте как отрубить минуса от цз при работе сигой и как отрубить минуса от сиги при работе цз .
но он был подключен по штатной проводке
Романыч48 16 минут назад
Поставить доп.привод и его подключить к а91
стоит 2-х проводной привод - подключен по штатной проводке к синему и зеленому проводу 6-и контактному шлейфу сигнализации (управление ЦЗ),
зеленый и синий ЗАТЯНУТЫ в дверь водителя? Или нет?
а) Если затянуты, то
1) проверить - как всё соединено и если не так, то переделать ТАК
2) восстановить все соединения всей штатной проводки ЦЗ (в двери - это слаботочка на микрике тонкие белый, коричневый и черный скорее всего) выходящие в салон и идущие к блоку ЦЗ, который управляет остальными тремя дверями.
б) Если для подключения этого доп.привода были использованы как раз какие-то из этих тонких проводов, то... НЕИЗБЕЖНО придется ТАЩИТЬ В ДВЕРЬ ДВА ПРОВОДА сечением не менее 0,5 "квадрата", чтобы сделать схемку из п.1) а все, что было порезано из штатных проводов - от сигналки отцепить и ... восстановить заводскую схему...
Иначе так
но штатный шлейф ЦЗ отключен от переключателя в водительской двери, когда вернул его на место перегорели предохранители на проводах от сигнализации (синий и зеленый).
и будет...
По другому
Хочу, что бы ЦЗ работал параллельно и с ключа и с сигнализации,
не сделать...
Так что
но при этом не протягивать доп.проводку в дверь, если такое возможно конечно.
забудьте...
Ну или делайте схему ВРЕЗКА ПО СИЛЕ (сигнализация будет дергать все четыре электропривода) так называемый ЦЗ с переменной полярностью (подробности ТУТ ). Однако - при такой схеме - будет повышенная нагрузка на реле в блоке сигнализации и контакты долго не выдержат. Да и предохранители 10А тоже... Их придется заменить на 15А и ждать - когда ЦЗ перестанет работать - потом лезть и перепаивать реле в блоке сигнализации...
А оно Вам надо? Может два провода в дверь затянуть? Тем более - обшивка уже снята, судя по всему...
Спасибо за ответ, всё ясно и прозрачно. Проблема в том, что проемах дверных шлейф заводской (KIA Picanto 2007).
Это не проблема.
Главное желание.
а какую Практическую цель Вы хотите получить ?
Что бы ЦЗ работал и от сигнализации и от кнопки/ключа.
тогда только провода в дверь протянуть. Нет других вариантов
спасибо.
Всем спасибо. Завтра буду протягивать провода через гофру в дверях.
Проблема в том, что проемах дверных шлейф заводской (KIA Picanto 2007).
Опаньки. Я ориентировался на ВАЗ-2108...2115... Штатные цвета с микрика в замке двери у Вас будут ДРУГИЕ в этой машине! Остальное - понятно.
Добрый вечер, сегодня протянул проводку в дверь и подключил привод по схеме, как предлагал Старик, не работает, сигнализация пикает, на пульте замочек загорается, а привод не дергается.
поменял, стоят новые.
провода отключили от штатной проводки ( в двери где подключен замок и где раньше были подключены зеленый и синий ) ? возможно доигрались и спалили блок
всё отключено, к приводу в водительской двери идет совершено другие провода, реле внутри блока вроде щелкает. если это блок - ремонту подлежит?
это какие ? Вы отключили зеленый и синий ( от места подключения к штатной проводки в салоне и подключили совершено другие провода и к ним подключили привод ?
да
да, в дверь протянул пару новых провод от синего и зеленого от блока сигнализации. Блок в сервис, самому снимать или вести машину?
Блок в сервис,
Похоже, что ДА.
самому снимать
Самому.
или вести машину?
Зачем сервисному центру машина? Они блок будут вскрывать , проверять и возможно - ремонтировать.
Ближайший сервисный центр, занимающийся ремонтами оборудования StarLine ищите ЗДЕСЬ
спасибо