0
Answered

E90 Не включается GPRS.

Nikolas70 7 years ago updated by Ё-Моё 7 years ago 55

Нахожусь в Крыму. Сигналка установлена в 2013 году, С украинской картой МТС включение происходило крайне не стабильно. Теперь, при установке карты МТС Краснодар - (+7978*******) - GPRS не включается при при каких вариантах команд. Несколько раз делал полный сброс 00992, снова настраивал пароли, 7 раз кнопка, 00550 - команда выполнена. 00990 - Старлайн приветствует Вас! VER:H6... 00551 - команда не выполнена GSM:31(-). Интернет на карте активен, баланс положительный. Уже потратил кучу денег на СМСки, результата нет. Что делать?

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду

0057+internet.mts.ru,mts,mts,#

Все символы вводите вручную, копирование/вставку не используйте.

После получения ответного СМС отправьте СМС-команду 00551 и выложите здесь ответ от системы.

Ну вот, теперь всё заработало. В starline-online.ru показывает практически точные координаты нахождения автомобиля. Нужно ли дополнительно включать GPS, или он по умолчанию включен?

Если после сброса настроек вы не отправляли СМС-команду 00492, то её необходимо отправить.

Спасибо большое. Всё заработало. Ещё попутно вопрос: Нужен будет ещё один комплект, равноценный Е90, это будет А93? Управление по CAN не нужно.

Более равноценным стоит считать Е93.

На счёт Е93 понял, спасибо. Ещё вопрос. Если выполнить автозапуск двигателя и через непродолжительное время работы его дистанционно остановить - почти всегда, на холоде идёт сработка охраны, с индикацией на брелке, что сработал датчик наклона. Чувствительность в телематике установлена на 8. Как исправить?

Также, после срабатывания системы по датчику наклона - сразу отваливается телематика, приходит СМС на мастер-номер (не звонит), что сработал датчик, и сигналка перестаёт слушаться мобильного мастер-телефона. На звонки не отвечает минут пять, телематика не работает.

Рекомендую обновить версию ПО центрального блока.

Скажите, каким образом это возможно сделать?

Вы можете обратиться в установочный центр для выполнения обновления.

Жаль, ближайший установочный центр находится в 400 км от меня, включая паромную переправу. А по другому никак не обновить ПО?

Фирменный центр StarLine

г. Симферополь, ул. Русская, д. 136
тел. +7978-020-02-80

9:30-18:00 без выходных

Понял, спасибо. Знаю этих ребят. Свяжусь с ними обязательно. Собственно, у них и покупал систему. По Вашей ссылке нет этого центра, вот и подумал, что они ПО не обновляют.

Или не указываете этот центр на сайте потому, что тоже санкций боитесь? ))

Прочитал базу знаний, изучил возможности программы StarLine Мастер. Оказывается, не всё так сложно, чтобы ехать в установочный центр и терять целый день на прошивку блока (в центре, по телефону пояснили, что прошивка блока может затянуться надолго). Собственно вопрос по прошивке.

Для моего блока сейчас актуальна версия прошивки ПО O5 для B94s,D94s,E90s,E91s (FN24) процессор K22, верно? На данный момент установлена H6.

Добрый вечер.

На данный момент установлена H6.

Н6 - версия ПО вашего GSM-модуля. Ваш центральный блок имеет версию J9.

Антон Ламзин, спасибо за указание нужного направления. Меня с толку сбила наклейка на корпусе основного блока, с надписью v H6. С программатором поможете? Чтобы самому не мудрить.

Ещё вчера смотрел программатор по этой ссылке, но нет возможности оплатить заказ указанными картами. Санкции по Крыму.

Есть возможность оплатить с киви кошелька. Если нет - буду мудрить программатор из подручных средств.

Все условия оплаты перечислены на сайте.

Закройте тему, плизз. Ни один из вариантов оплаты картами, к сожалению, для меня не доступен.

Поскольку тему не закрыли - есть ещё вопрос.

Своими силами обновил ПО блока до O5. Автозапуск и подготовка к нему немного изменилась.

На ПО J9 силовой модуль работал бесшумно, а теперь в модуле стало щёлкать реле. Никогда бы не подумал, что в этом блоке есть ещё реле, кроме силовых ключей. Собственно вопрос: за что отвечает это реле и почему раньше его не было слышно (или не работало)?

Добрый день.

Данная ситуация не является нормальной, поэтому настоятельно рекомендую посетить установочный центр.

Сигнализацию я устанавливал сам, благо руки из нужного места растут. По всем непонятным ситуациям, в процессе эксплуатации (не установки) - помогал Иван Поважнюк, за что огромная ему благодарность.

Ваше, Антон, "желание" помочь - я уже оценил, со средины этой темы. Вот и сейчас, я попросил помощи, а Вы меня отправляете в сервисный центр. Я исключаю всякие ошибки в процессе монтажа сигнализации и всего лишь хотел узнать, действительно ли в силовом модуле есть реле, и на старом ПО, J9 - оно не работало, либо его не было слышно? После обновления ПО, стало отчётливо слышно, что реле срабатывает через пару секунд после поднятия ручника, и через пару секунд - после его отпускания. Тоесть, подхват зажигания после поднятия ручника происходит с задержкой, в пару секунд и сопровождается защёлкиванием реле. Если не хотите отвечать на поставленный вопрос - перенаправьте меня к инженеру.

Силовой модуль имеет именно реле, а не силовые ключи.

Если вы под словами

а теперь в модуле стало щёлкать реле

подразумевали однократный щелчок реле при подхвате зажигания - это является нормальной работой.

Ранее вы могли не обращать внимание на щелчок из-за автоматического подхвата зажигания, а не по включению стояночного тормоза.

Вот, собственно, это я и хотел уточнить.

Ранее, когда устанавливал эту сигнализацию - где то, в описании, или на форумах Ультрастар, проскакивала информация, что данный силовой модуль не содержит в своём составе реле, а построен на силовых, полупроводниковых ключах. Поэтому, был очень удивлён щелчкам реле, из силового модуля, после обновления ПО.

Ещё один вопрос, по поводу обновлённого ПО возникает.

Вот, к примеру, нужно без всякой подготовки к автозапуску, без натянутого ручника, без нажатой педали тормоза заглушить машину.Поворачиваем ключ в замке зажигания. Как положено - двигатель начинает останавливаться. В тот момент, когда он уже почти остановился - срабатывает не понятно зачем - подхват зажигания. Хорошо, если двигатель полностью успел остановиться - тогда включается приборка, орёт, что нет давления масла, и через пару секунд всё замолкает, зажигание снова отключается. А если двигатель не успел остановиться - начинается не совсем приятное явление, с обратными ударами. Так можно и ремень ГРМ порвать, или ещё чего похуже. Это что за проблема? Как избавиться от неё? На J9 не предлагайте откатиться.

Answered

Обновление ПО не может приводить к описанным вами ситуациям. Причиной могут быть некорректные настройки, в том числе несоответствие конфигурации настройки/реализации подключений.

Между J9 и О5 было множество принципиальных изменений.

А диодик в цепи ручника стоит?

Антон Ламзин, согласен, в потоке информации просмотрел, что пункт №12 в таблице SF, в старом и новом ПО - изменён по умолчанию. Вновь благодарен Вам, за указание нужного направления поиска устранения проблемы. Поставил как было в старом ПО, "По выключению зажигания" - щелчки реле при затягивании ручника пропали, и нежелательный подхват при выключении зажигания пропал. Теперь, как бы не совсем понятен алгоритм работы пункта №12, который в новом ПО по умолчанию, "При затягивании ручного тормоза", почему так работает? Может быть, это не очень важно, так, как желаемый результат достигнут, но, для всеобщего развития - хотелось бы понять, для чего реализован этот не желательный подхват после выключения зажигания, при установке по умолчанию пункта №12?


Романыч48, диодика нет, не устанавливал изначально.


Вы уж простите за излишнюю дотошность, просто хочется понять, почему так.

Вы уж простите за излишнюю дотошность, просто хочется понять, почему так

Выключаете зажигание ,сигнализация это видит ,проверяет "минус" на входе ручника ( а он там проскальзывает когда нет зажигания) ,пытается включить поддержку ....но видит не работающий двигатель - выключает. Прям поэма.))


Хочу понять логику включения диода. Если мысленно набросать схему включения цепи ручника - будет выглядеть примерно так: +батареи - замок зажигания - анод светодиода указателя ручника на приборке, катод светодиода - анод включаемого в цепь диода - катод - концевик ручника - масса (-Батареи). Ручник отпущен - замыкания на массу нет. Куда бы ни был (до или после диода) подключен провод, идущий на вывод контроля ручника сигнализации - на этом выводе, через лампу приборки (светодиод) - будет всегда потенциальный плюс. Хоть включай в эту цепь диод, хоть не включай. Если ручник будет поднят - после катода светодиода - будет всегда отрицательный потенциал, тоесть минус, с какой бы стороны диода не был подключен контролирующий вывод сигнализации. Либо, диод нужно не в разрыв цепи лампа-концевик ставить, а на контролирующий вывод сигнализации ставить, анодом или катодом в сигналку? Вроде бы тоже не вижу логики. Объясните, пожалуйста, сигнализация контролирует наличие минуса (ручник поднят) на выводе, или наличие плюса (ручник отпущен)?

Хочу понять логику включения диода. азбука установщика для изучения


анод светодиода указателя ручника на приборке

Модель автомобиля: Деу Ланос

Год выпуска автомобиля: 2007

Коротко о главном

Романыч48, тоесть, при выключении зажигания, через лампу ручника на приборке и через другие потребители автомобиля - напряжение с контрольного вывода сигнализации стекает на минус, а диод препятствует этому стоку. В теории понимаю как это работает. Завтра попробую на практике. О результатах отпишусь. Премного благодарен за помощь!

Вот поставьте и удивитесь))

В теории, если я выключаю зажигание, и одновременно с с выключением я поднимаю ручник - будет тот же самый эффект, не смотря на наличие диода? При поднятии ручника концевик ведь замкнётся на массу и диод в этом случае уже не спасает ситуацию. Мысли вслух. Диод пока ещё не ставил, но ради эксперимента поставлю в ближайшее время.

Вот мыслители....теоретики...)))


По времени поставить диод и проверить не много больше чем писать пост.

-1

Романыч48, сегодня устанавливал E93, с диодом, в цепи ручника. Другой комплект, другая машина. Диод не даёт ровным счётом ничего. То же самое, при повороте ключа на выключение - двигатель начинает останавливаться. В тот момент, когда он уже почти остановился - срабатывает не понятно зачем - подхват зажигания.

+1

Ни у кого из моих клиентов такого нет. Просто НЕТ.

Другой комплект, другая машина. Диод не даёт ровным счётом ничего. Поверьте даёт. На многих авто

+1

Смотря где и как его ставить ))


+2
Другой комплект, другая машина. Диод не даёт ровным счётом ничего

одно не меняется

Сигнализацию я устанавливал сам, благо руки из нужного места растут

Диод в нужном месте и в нужном направлении установлен! Можете ещё сто штук минусов наставить, умники! Пусть у меня руки из жопы!

А что Вы нервничаете? Делайте правильно и все будет.

Говорят как надо ....нет "Я сам"

Тогда что тут писать то?

aav145, всё верно, так и установлен. Только в моём случае - он даже в теории ничего не может менять, ручник-то отпущен, и цепь, через концевик ручника замкнута на массу.

а машина какая ?

+2

ручник-то отпущен, и цепь, через концевик ручника замкнута на массу. ЭТО КАК?

Машина Daewoo Lanos, всё подключено по аналогу. При настройках по умолчанию таблицы SF, пункт №12, активация поддержки зажигания, вариант 3 - вот такой глюк происходит. При изменении настроек на первый вариант, "при выключении зажигания" - всё нормально, лишних, нежелательных подхватов нет.

Романыч48, прошу прощения, перепутал, что концевик замкнут. Замыкается при поднятии.

у Lanos ( лично у меня ) возникали с провалом зажигания при SF-1 . а Вы точно ручник нашли - там два провода ( один ручник - второй с контроля ториозухи ) если не ошибаюсь

Контроль тормозухи есть, справедливо замечено. Я несколько раз перепроверил, на катоде диода висит только провод концевика ручника, ну и чёрно-красный провод из основного блока сигнализации, вход стояночного тормоза (-).

Провод от уровня торозухи остался вместе с лампой приборки, на аноде диода.

Не-не, провод ручника не с приборки брал. Если с приборки - там точно попадёт вместе с контролем торомзухи. Я брал непосредственно с провода, который напрямую к концевику ручника идёт,

снимите видео - может чем и поможет