0

Периодически не открывает двери, а где реле?

Тайяй 6 years ago updated by Дмитрий Чернышов 6 years ago 9

Добрый день. Хендэ Солярис, Старлайн А94, стоит актуатор в водительской двери для управления остальными дверьми. Проблема - периодически не открывает двери. Закрывает ВСЕГДА. Скажите пожалуйста: 
1. Могли установщики реализовать управление актуатором напрямую от центрального блока (без реле)?, срабатывание реле никогда не слышал. Без двух реле мне самому не представляется возможность смены полярности на актуаторе...
2. если все таки реле установлены, то куда их обычно устанавливают? (в районе рулевой колонки отсутствуют). Хотел проверить срабатывание реле "открытия" и наличие выходного импульса на открытие на актуатор.

3. Какова вероятность потери контакта на контакте 15 разъема Х1 центрального блока? Очень не хотелось бы снимать панель приборов)
Спасибо

+1

 от центрального блока (без реле)?

нет,если привод дополнительный в дверь ставили.

 

Разбирать и смотреть. Другого не посоветуют .

Придется искать реле, а где стоят не понятно, панель снимать-головняк. 

Хозяева форума, подскажите, где могут быть спрятаны реле, неужели не добраться не снимая панель?

Снимите обшивку двери водителя, проверьте корректность установки и работы доп привода, он может подклинивать. Также проверьте провод от привода, переход из двери в стойку авто. По этому проводу можно найти реле.  

Реле могут находится в районе блока предохранителей, в левой кик панели, либо за приборной панелью. 


Спасибо. Под обшивкой двери и в районе блока предов реле нет, актуатор почти новый, провода от актуатора до перехода в стойку целые. А вот поймать отсутствие смены полярности на актуаторе не могу-носит периодический характер, пока езжу со снятой картой двери и цэшкой в  бардачке, жду очередного отказа))

а сделайте фото установленного замка .

 Сегодня повторилось. Не идет питание на актуатор в момент открытия, в момент закрытия питание есть. Или реле закрытия молчит, или нет питания через контакты реле. Придется разбирать панель и добираться до реле(((


Нашел эти два реле. В качестве реле были использованы не обычные пятиконтактные, а микро реле, которые были замотаны в жгут проводов. Поэтому я их и не мог найти. Эти реле 5 лет назад установщики Старлайна (кстати, оф. представители) использовали от старого блока любой сигнализации, реле вмонтированы в блоки и имеют размер 15х15х15 мм. Их просто изымают из ненужных блоков и используют. Сэкономили...., реле барахлить стали через 5 лет после установки. Поставил обычные два пятиконтактных, теперь красота!

Пользуясь случаем передаю "пламенный пинок" Челябинским установщикам "Автотеатр" на ул Кожзаводской, отобрать бы у них сертификат!

 отобрать бы у них сертификат!

на каком основании?

Зря гоните на установщиков. Решение использовать силовой модуль замка капота(а именно он на фотографии) - очень грамотное и красивое решение. Это никакая не самоделка, это фабричное изделие. Оно не только малогабаритное и малошумное, но и предназначение его - управлять актуатором. Причем на них можно и больше актуаторов повесить.


То, что одно из реле (открытия) померла через 5(!!!) лет не повод нелестно отзываться об установщиках.