+1

Работа Webasto на E96BT+M66 при определенных условиях

LeunovEV 4 years ago updated 4 years ago 7

Добрый день. Стоят последние версии прошивок основного блока E96BT (2.17.5) и GSM модуля M66 (1.21.0). Skoda Octavia 2019 г.в. 1,8 TSI, DSG. Сигнализация устанавливалась в дилерском центре Skoda при покупке автомобиля в июне 2019 года.

Замечены 2 момента, которые кажутся странными: 

1. При установке включения препускового подогревателя перед автозапуском или при ручном запуске отопителя Webasto и дальнейшим дистанционным автозапуском, даже при не достижении выключения отопителя по температуре или работы по времени, после включения зажигания, отопитель автоматически отключается. Т.е. стоит условие, что если темп. двигателя меньше 0 гр., то перед автозапуском включить отопитель и отключить его, если температура достигнет 40 гр., дак вот если сесть в машину и отопитель ещё не достиг этих 40 градусов, при этом машина заведена дистанционно и отопитель ещё работает, то достаточно нажать педаль тормоза (при вставленном или даже не в ставленном ключе), зажигание будет выключено и пойдет сигнал на выключение отопителя. Если повторно его вручную запустить, то такого уже не происходит и он будет работать или все время или по достижению температуры. И тут второй момент:

2. Если в настройках автозапуска стоит информация, что предварительно запускать подогреватель и греть до, например, 40 гр., то отопитель включится, автозапуск потом сработает, но если температура будет уже, скажем 50 гр., но в машине ещё холодно, я включить отопитель не смогу, система видит ограничение по температуре и сразу после попытке включения - выключает отопитель. Аналогично, если даже просто едешь по трассе, необходимо включить отопитель как догреватель, система не даст этого сделать, если будет превышен порог по температуре, установленный в разделе автозапуска. Думаю настройки подогревателя в разделе автозапуска двигателя и работа подогревателя в ручном режиме не должны пересекаться.

Подскажите, пожалуйста, обозначенные мной моменты - это просто можно исправить настройками или это проблема последних версий прошивок в моих блоках?

Ситуация 2 была замечена еще 10 месяцев назад. Пока без изменений. Можно решить на гибкой логике, пример программы ниже, а в настройке отключения сделать 100с.

Спасибо за информацию. Данную статью тоже видел, подписался на нее. Я просто думал, что раз там другая сигнализация, то и прошивки другие. Решил свою проблему отдельно обозначить.

А по поводу исправления ситуации, я так и сделал, просто повысил температурный режим для отключения Webasto до 80 гр. (у меня она до 80 сама по себе греет). Теперь если в движении ее включаю - она не отключается, т.к. еще не до грела до 80 градусов двигатель. А когда догревает, то в машине уже комфортно и или сама отключается или я ее сам с брелока отключаю.

Еще я не силен в программировании функций Гибкой логики (я обычный пользователь), так что пока не настраивал этот раздел, обязательно воспользуюсь Вашим советом, спасибо.

1 ситуацию тоже обсуждали: 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/43499-pri-myagkoj-posadke-vyiklyuchaetsya-ppp

Думал это ошибка, оказалось фитча такая у них. Написал ещё в пожелания, чтобы эту фитчу сделали настраиваемой, но что то мне подсказывает...

Спасибо за информацию. Данную статью я не находил, прочитал, ознакомился. Суть работы ППП мне понятна, тут спорить не стоило бы, если бы не одно но, как говорится. Регион у нас холодный, и порой просто едешь по трассе, а температура охлаждайки просто на глазах падает. Или прост приходится ездить с Webasto по городу, чтобы в машине комфортно было. Это все понятно, что ППП - это ПРЕДпусковой подогреватель в первую очередь.

Суть вопроса то в том, почему сигнализация имея отдельный раздел по настройке удаленного запуска авто, в котором есть отдельные настройки для ППП - читает эти настройки и применяет, если даже ППП запущен не в рамках программы АЗ/ДЗ? Мне то сейчас приходится дома запустить Webasto, далее завести машину, выйти, сесть, поехать, сигнализация Webasto глушит, я тут же через 1 минуту запускаю вебасту уже вручную, она начинает работать и греть, т.к. предел для нагрева не запущен, двигатель не прогрет, в этот же момент сигнализация не глушит Webasto? И правильно делает. Если я сам вручную Webasto запустил, то сигнализация не должна брать настройки из раздела АЗ/ДЗ и применять их, я так считаю. 

Машина Skoda Octavia, 2019, 1.8 TSI, DSG "сухая". Если кто-то ездил на таких машинах, а у меня до этого был Superb 2013 г.в. с аналогичным двигателем и коробкой, то данные пользователи знают, что если даже греть Webasto, потом автозапуском, потом садишься в машину, а температура охлаждайки - чуть выше 50. Климат у нас за -30 - это обычное дело. Холодные двигатели, новые современные технологии с экологичными двигателями - это все дает то, что приходится начинать движение на холодном двигателе, на холодной коробке. Может конечно и где то не прав, но я на Superb 6 лет ездил и постоянно включал Webasto, иначе ездить было просто холодно. Нормально машина выходила на рабочие температуры через минут 40 езды. До работы ехать 15-20 минут. получается постоянно ездишь на холодном авто, что срок жизни ему не продлевает.

В общем я понял, если чуть поправят логику работы - будет хорошо, если нет - буду или включать его как сейчас повторно при движении или буду уже "ковырять" Гибкую логику.

Спасибо за ответ!

Если кто то знает, можно ли откатиться на предыдущие версии прошивок основного модуля? Сейчас стоит 2.17.5. Когда стояла 2.17.0 - я не замечал такой проблемы (проблема №1). Хочу откатиться на 2.17.0 и проверить. Ничего не испорчу?

Здравствуйте. Прошу Вас посетить установщиков для изменения версии ПО.

Дмитрий, спасибо за рекомендацию. В принципе, проблемы мои не критичны. Я обращусь в Ваш официальный сервисный центр в г. Сургут, плохо, что они находятся в 300 км. от меня. Но как буду проездом, обязательно заеду к ним. Спасибо.