0
Not a bug

S96. Тойота РАВ 4. Не открываются физически двери при снятия с охраны меткой или приложением.

Здравствуйте !

Сигнализация S96 , машина Тойота Рав4 2014 года, ключ

Проблема- если поставить на охрану штатным ключом, то потом не срабатывает центральный замок на открытие при последующем снятии с охраны меткой, приложением, телефонным звонком. При этом команда на снятие с охраны проходит, мигают габариты, пищит сирена, но двери физически не открываются. При этом в приложении отображается, что охрана отключена. При подачи команды на постановку в охрану с метки или приложения слышно как физически соленоиды срабатывают на закрытие дверей .

Этот глюк можно обойти, если предварительно с приложения запустить дистанционно двигатель. Потом можно его заглушить, можно не глушить, но двери начинают физически открываться при снятии с приложения или метки.

Если ставишь в охрану сразу приложением или меткой, то такого глюка не наблюдается и физически двери открываются и закрываются с любого устройства ключ, метка, приложение.

Это по моему ошибка в программе. Помогите решить эту проблему

версия прошивки 12.

Not a bug

Добрый вечер.

Описанная вами ситуация является нормальной, т.к. при запирании дверей штатным ключом, отпереть ЦЗ ваш автомобиль позволяет только им же. Возможность управления штатной системой извне отсутствует - это ограничение самого автомобиля. При включенном зажигании эта особенность частично нивелируется. 

-1

Здравствуйте Антон!

Тут ситуация возможно выглядит так:
- сигнализация может управлять цз даже когда поставлена на охрану штатным ключом (после автозапуска двери нормально открываются и снимается с охраны сигнализация при обнаружении метки). Тем более может управлять цз когда машина поставлена в охрану меткой или приложением.
Также сигнализация может управлять штатной системой охраны (отключать ее при автозапуске, иначе запуск двигателя был бы наверно невозможен).
Я не спорю, что есть особенность у Тойоты Рав 4 2014 года по штатной системе охраны, а именно, штатный ключ перестает управлять цз при заведенном двигателе.
Но тут другое.
Сигнализация может управлять цз на открытие и закрытие при постановке на охрану меткой и приложением.
Сигнализация через метку и приложение может физически управлять цз на закрытие после того, как была поставлена на охрану штатным ключом (соленоиды слышно как срабатывают).
Но при этом сигнализация не может физически управлять цз на открытие через метку и приложение, после того как была поставлена на охрану штатным ключом.
Сигнализации достаточно просто один раз получить команду на запуск двигателя через приложение. После чего машину можно заглушить. А далее возможность управления физически цз на открытие с метки или приложения возвращается.
Считаю что это вопрос программного обеспечения. Хотя конечно могу ошибаться и прошу вас просто вдумчево прочитать мое сообщение, я ничего не имею против систем старлайн и тем более лично вас, просто надеюсь на помощь ваших специалистов, а ошибки бывают у всех.
Если я все таки не правильно вижу ситуацию, подскажите, может есть другой способ вернуть возможность управления цз в полном объеме с любого устройства управления.

а в замках ремней ни чего не торчит?

заглушка наверное вставлена, приезжают с такой проблемой часто.

-1

нет, в защёлках ремней ничего не вставлял. Система видит непристегнутый ремень и с передам и даже сзади и писчит

по информации Кан  

отпирание цз функция  доступна если штатная система снята с охраны. Если очень надо.. то аналогом.

Товарищи, здравствуйте. Проблема идентичная на Rav4 2018 г.в. удалось ли решить проблему с открытием ЦЗ из приложения?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса.