0
Under review

Сим-карты из комплекта

weth 6 years ago updated 6 years ago 24

Добрый день!


В комплекте от сигнализации шли 3 сим-карты от ведущих операторов сотовой связи.

При этом 2 из них были привязаны к северо-западному округу и только одна к центральному. Это ошибка при упаковке? Или так должно быть?


В приложенном к сим-карте буклете указана стоимость 1 смс = 1 руб. По факту снимается больше. При заказе детализации в личном кабинете, требуется ввести полученный смс-код подтверждения. Очевидно, что я не могу этого сделать, т.к. сим-карта установлена в сигнализацию. Как быть в этих случаях? Можно как-нибудь отключить это sms-подверждение? В техподдержке оператора сказали, что ни чем помочь не могут, т.к. сим-карта оформлена на юридическое лицо.

+1

Добрый день.

В комплекте от сигнализации шли 3 сим-карты от ведущих операторов сотовой связи.
При этом 2 из них были привязаны к северо-западному округу и только одна к центральному. Это ошибка при упаковке? Или так должно быть?

Так и должно быть. Сим-карты Мегафон подключены в московском регионе, Билайн и МТС в Санкт-Петербурге.


В приложенном к сим-карте буклете указана стоимость 1 смс = 1 руб. По факту снимается больше. При заказе детализации в личном кабинете, требуется ввести полученный смс-код подтверждения. Очевидно, что я не могу этого сделать, т.к. сим-карта установлена в сигнализацию. Как быть в этих случаях? Можно как-нибудь отключить это sms-подверждение?

Пожалуйста, подключите личный кабинет и проконтролируйте расходы в заказанной детализации.

Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?

Антон, спасибо за быстрый ответ!


Простите, за назойливость, но указанной вами инструкции не указано кому именно нужно отправлять приватное сообщение с просьбой о подключении личного кабинета.


Так же не очень понятно, зачем второй раз подключать личный кабинет, ведь я в него успешно захожу используя логин с паролем указанные на буклете.


PS. Очень все запутанно...

Спасибо!

-1

Пришла SMS c новым паролем, но ничего же не поменялось :(

То, что изменения не вступили в силу исключено - старый пароль не подходит.



Вы получили пароль для входа в личный кабинет?

да.

Пришла SMS c новым паролем
старый пароль не подходит


Правильно ли я понимаю, что новый пароль, который вам выслали, не подходит для входа в личный кабинет?

Старый пароль не подходит. С новым входит, но требуется SMS-код подтверждения для заказа детализации. Как было и до смены пароля.

Under review

Ваш вопрос переадресован оператору связи.

Потребуется некоторое время.

Тут есть какие-то новости на тему?
Мне бы тоже хотелось посмотреть детализацию, но СМС уходит, конечно же на сим карту в машину.
Кроме того, в личном кабинете не доступна информация о Тарифе совсем. Сим карта как и у автора - Мегафон.

Был предоставлен доступ в личный кабинет для корпоративных клиентов.

Там не требуется смс-подтверждение.

Там не требуется смс-подтверждение.

Требуется..



Такой же вопрос, как обойти подтверждение номера по смс, которое приходит на симку в сигнализации? Симка мегафон из комплекта.

Этот мануал не подходит для заказа детализации. Вся тема именно про это.

Сори....

попутал системы.

Еще разок напишу.

Был предоставлен доступ в личный кабинет КОРПОРАТИВНОГО клиента. Там не требуется смс-подтверждения.

В личном кабинете для физического лица для получения выписки требуется смс-подтверждение. Отключить никак не смогли.

Да, теперь понял. Как мне логин пароль раздобыть к корпоративному? Мой текущий не подходит. Писать письмо по процедуре выше?

Я правильно понял, что проблема так и не решена?

Т.е. Запросить выписку за требуемый период не получится.

Да, теперь понял. Как мне логин пароль раздобыть к корпоративному? Мой текущий не подходит. Писать письмо по процедуре выше?

Подскажите как это работает, пожалуйста.

+1

После того, как мой вопрос был переадресован оператору сотовой связи, со мной связались по телефону. Следом в СМС пришел логин с паролем личный кабинет корпоративного клиента. На этом мой вопрос был решен.


+1

Полагаю, что лучше Вам завести новую тему, т.к. судя по всему в рамках этой ничего решаться не будет.

Только сразу со скриншотами, чтобы не проходить весь этот путь со сбросом пароля, который и так работал.