0

Не могу открыть авто (машина работала, вышел, закрыл, но не открыл)

Dimon82 5 years ago updated 5 years ago 15

Авто с кнопкой автозапуска. В режиме slave.

Проблема такая:

  1. Сижу в авто, завожу как обычно.
  2. Открываю дверь.
  3. Нажимаю кнопку 2. Загорается дверь, глушитель и остаток времени 20 минут.
  4. Выхожу, закрываю дверь кнопкой 1. (при этом машина уже пищит что нет штатного ключа в салоне, т.к. вышел).
  5. Фиаско, войти никак не могу(нажмаю кнопку 1, вроде даже что то щелкает, но ничего не открывается, кнопкой на двери кнопкой штатной, так же не открывается). Приходится  доставать механический ключ, открывать, срабатывает сигналка и т.п.)

При этом если заводить с автозапуска закрытую машину, проблем нет(ранее только при остановке двигателя не гас свет, т.к. включалось полностью зажигание и не отключалось, потом перепрограммировал функцию уже забыл какую, стало всё ок).

По сути как я понимаю отличия от автозапуске и выходе из машины в том, что при автозапуске у меня как то недовключается зажигание(т.к. кнопки на панели не включаются, магнитола так же), а если просто выхожу и ставлю на охрану заведенный, то тут уже всё горит и всё играет.

+1

Фиаско, войти никак не могу(нажмаю кнопку 1, 

Действительно  фиаско...а почему кнопку 1 нажимаете??

Спасибо! Точно ступил, хотел открыть тачку той кнопкой, которой закрыл как обычно. Почитал ещё раз мануал нашел этот пункт. Если нажимаю 2, тачка открывается, всё ок. 

Но опять есть незадача:

Если завел тачку, вышел из машины, и потом её дистанционно заглушил, то остается включенным зажигание, свет горит и т.п. Куда теперь копать? Если запускаю с автозапуска и глушу с брелка, проблемы нет, т.к. зажигание какое то "недовключенное" получается и всё ок. 

Если завел тачку, вышел из машины, и потом её дистанционно заглушил,

Завели штатно?

Да. Именно завел штатно, вышел, поставил на охрану работающую. Глушу уже с брелка. И тачка с включенным зажиганием остается. 

Именно завел штатно, вышел, поставил на охрану работающую. Глушу уже с брелка

нелогично... и работать не должно и не работает. 

Логика простая. Вышел из тачки зимой, оставил работающей. Но по какой то причине уже понял что обратно не вернусь и нужно заглушить тачку(либо с брелка, либо из приложения, либо таймер истечет и она сама заглушит), и свет будет гореть? (сядет же всё нафиг...). На другой машине на A94 сигналка если не ошибаюсь была, всё было ок. Теперь беру паузу, сейчас попробовал завести и заглушить с брелка, свет опять стал гореть, хотя 100% месяц назад эту проблему вылечил. Завтра проверю, что запрограммировано повторно.

Логика простая. Вышел из тачки зимой, оставил работающей. Но по какой то причине уже понял что обратно не вернусь и нужно заглушить тачку(либо с брелка, либо из приложения, либо таймер истечет и она сама заглушит), и свет будет гореть? (сядет же всё нафиг...). 

Нет логика странная ,если Вы завели авто штатно - глушите штатно ! Представьте что авто не с кнопкой (я так понял кнопка у Вас) а с ключом ,Вы ее завели вышли - ключ в замке и пытаетесь с сигнализации заглушить...КАК? Кто повернет и вынет ключ? И скнопкой тот же смысл ..Сигнализация не обязана выключать все что включено ,если Вы забыли .В этом конкретном случае. 

Чем плохая логика то? :) У меня и была тачка с ключом раньше(Фольцваген Гольф Плюс). Там заводишь, нажимаешь комбинацию на брелке(уже не помню точно какую), вытаскиваешь ключ(двигатель работать оставался), ставишь на сигналку и уходишь. Глушилась или сама по таймеру или с брелка(или приложения). Проблем не было, всё выключалось без проблем. 

+1

. Там заводишь, нажимаешь комбинацию на брелке(уже не помню точно какую), вытаскиваешь ключ(двигатель работать оставался), ставишь на сигналку и уходишь. Глушилась или сама по таймеру или с брелка(или приложения)

ВОООТ!  Вот это Вы и должны проделать . А не просто так выйти и глушить с брелка

Интересный момент в теории, надо попробовать нажать выключить на зажигании, после нажатия на кнопку 2, мож тачка и правда не заглохнет, но "магнилолу" и т.п. вырубит. Эта мысль в голову сама не приходила пока. 

ну как то так ...

Опробую, сообщу. Спасибо за наводки :)

Дополнительно разберусь какого лешего перестал свет вырубаться после того как глушу с автозапуска брелком. 

Спасибо ещё раз(всё же мозг не смог понять, что кнопка это не космос, а нужно так же выключать зажигание, как ключом)! Всё получилось. Нажал 2, выключил зажигание машина работает. Закрыл, всё ок. Заглушил свет даже погас. Но потом снова полтергейтс. В следующий тест уже свет не выключился. Не успел утром проверить настройки запрограммированых функций. Но одно очевидно проблема концевика двери какая то. Т.к. если свет горит после того как заглушил двигатель и ещё раз нажать на кнопку 1, то свет выключается нормально. Т.е. после глушения двигателя он ждет пока "хлопнут дверью" ещё раз. Но какого рожна это сработало один раз а потом опять перестало, пока загадка.

Ну и изначально была проблема свет не выключался после остановки авто с брелка, после запуска с автозапуска. Но это если я не ошибаюсь из таблицы 2, функцию 7 поставил в режим 3, и всё стало ок. Т.е. у меня выходя из машины нужно дверью водителя хлопнуть, иначе свет не вырубится на фарах, если стоит режим света авто. Т.е. думаю это не связано впринципе. 

в данной формулировке вопрос можно закрыть. По свету буду отдельно тему заводить если не найду решения.