0

*116*892*1# Теле2

Александр Владимирович Тишкин 4 years ago updated 4 years ago 27

Добрый день. Не могу подключить скидочный пакет 20%. Отправляю СМС с комбинацией *116*892*1#, приходит ответ "неправильный запрос". Пробовал как с телефона, так и СМС-ой на сигнализацию. Позвонил в службу техподдержки Теле2, там сказали, что такого пакета у них нет и подключать не будут!!!

Здравствуйте. Прошу сообщить номер сим карты, установленной в сигнализации.

И в приложении (StarLine1 и StarLine2) отображается не корректный баланс. 

Спасибо за сообщение. 

Какой ответ приходит на смс с текстом

*105*1#

"Сумма доступных средств 989,46"

Спасибо за сообщение. Направили запрос оператору.

Добрый день. Ответа еще нет?

Здравствуйте. Оператор сообщил что скидку подключили. Сумма за годовое обслуживание должна быть списана.

остаток 137.75

А как быть с отображением в приложении??? Там до сих пор 8 руб нарисовано... и через сайт обновлял, и через два приложения... всё неизменно.

Добрый день. Что по поводу приложения???

Здравствуйте.

Прошу отправить смс с текстом

00591

Сигнализация перезапустилась. В приложении по прежнему 8 руб. Нажимал на иконку симки, он обновился и по прежнему 8 руб.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

Добрый день. Пока ждем ответа по приложению, хотел бы повторить процедуру скидочной оплаты на год на моей другой сигнализации. Номер 8-967-562-96-92... Баланс на карте 947... Звонил в службу тех поддержки билайн, сказали обращаться только через вас.

Здравствуйте.

Рекомендую пополнить баланс сим карты Билайн чтоб остаток составлял не менее 864,40 рублей и отправить в сигнализацию смс

006960
*110*12552#

Какие ответ приходят от сигнализации?

Спасибо за ответ. Прошу перепроверить баланс сим карты Билайн. Услуга должна быть подключена.

Перепроверил. на билайне стало 83. на теле2 приложение по прежнему показывает 8 руб.

Спасибо за ответ.

На текущий момент сложность с Теле2 вызвана тем, что Ваша сим карта использует вышки операторов Билайн и МТС. Поэтому система перенастраивается на работу с тем оператором, вышки которого используются. Разработчики занимаются анализом вариантов решения.

Добрый день. Что нибудь слышно по приложению???

Здравствуйте. На сегодня еще нет готового решения.

Здравствуйте, Что нибудь слышно о приложении?

Здравствуйте. Как только появится готовое решение, Вы увидите это по обновлению приложения.