0
Under review

Starline A93 2Can+2Lin, Рано отключается сирена при отсутствии метки по Slave

Dimkoptaha 5 years ago updated by d_petrov 4 years ago 34

Дано:

Skoda yeti 1.8 TSI Style outdoor с восьмым доп.пакетом. Установлен Starline 2can+2lin с GSM модулем. Включен режим Slave, с поиском метки по времени 15 секунд. Реализовано подключение видео регистратора к блоку starline (версия ПО обновлена до R7). Включено управление штатной сигнализацией (в самой машине включено функция "управление сигнализацией с помощью личинки", для корректной работы лючка и двери багажника). Установка у официального дилера Starline.


Вопрос в длительности сирены сигнализации, после снятия с охраны родным брелком авто. При программировании таблицы №1, 23 функция, если: 

1) вариант поиск метки по событию "отключение охраны", через 15 секунд при отсутствии метки  в зоне поиска, срабатывает тревога, включается регистратор и начинает орать сирена, НО ровно 2 секунды, и замолкает.
2_ вариант поиск метки по событию "открытие двери", через 15 секунд при отсутствии метки  в зоне поиска, срабатывает тревога, включается регистратор и начинает орать сирена, НО ровно 2 секунды, и замолкает.

3) вариант поиск метки по событию "вкл. зажигания или переход из поддержки зажигания в обычный режим", через 15 секунд при отсутствии метки  в зоне поиска, срабатывает тревога, включается регистратор и начинает орать сирена до момента пока я сам ее не отключу брелоком Starline.


Почему при первом и втором варианте, сирена орет всего 2 секунды, и как это исправить? Для меня первый вариант 23 ей функции был бы предпочтительнее, так как меньше времени злоумышленникам на действия. Но отключение  сирены не совсем устраивает, так как она хоть как то притягивает внимание со стороны окружающих, в текущем случае поорет 2 секунды и все. Как-то можно это поправить?

Добрый день.

Правильно ли я понимаю, что во всех случаях метка отсутствует в зоне видимости? Как вы этого добиваетесь?

Добрый день! Имитация отсутствия метки во всех случаях. Автомобиль стоит на охране, достаю батарейку из брелка Starline, снимаю с охраны штатным брелком, отрываю дверь сажусь в авто. 

Рекомендую обратиться к установщикам для проведения диагностики. Стоит проверить работу системы и на более ранних версиях ПО центрального блока.

Сообщите результат, пожалуйста. 

Откатывали прошивки, сначала до r5, потом до Q6. Результат тот же.

Пожалуйста, снимите подробное видео о вашей ситуации.

А позвольте спросить у Вас.

При просмотре видео, на 5-30 сек примерно, когда идет начало тревоги, явно слышно закрытие ЦЗ и постановка системы обратно под охрану по Славе.

Что вы кодировали в своей тачке по настройкам бортовика сами. Какие кодировки меняли?

Я предполагаю что у Вас штатка возвращается в охрану и сига видя это падает в охрану.

Вы бы СИД еще показали, что с ним происходит после прекращения тревоги.

Он точно не моргает, показывая что авто в охране?

Добрый день! 

  1) Кодировка была по мануалу старлайн цитирую :

"Необходимо с помощью дилерского диагностического оборудования или VAG-COM активировать функцию 'Управление штатной сигнализации с помощью личинки' Для этого зайти в блок 9 → выбрать 'Длинное кодирование' → байт 6 → поставить галочку напротив 'бит 2'. Только в этом случае возможно снятие штатной системы охраны и разблокировка багажника и лючка бензобака"

2) остальные настройки штатной сигнализации по дефолту с завода. Дак вот когда на автомобиле стояла только штатка ( до и после кодировки поведение было одинаково) при снятии авто со штатной охраны, автомобиль, спустя 20 секунд, ставил автоматически себя обратно на охрану ТОЛЬКО при условии что ни одна дверь не была открыта. Если же дверь (любая) в этот период открывалась, штатка обратно автоматически автомобиль на охрану не ставила. На видео видно, что после снятия охраны по слейв, дверь открывалась, соответственно команды на закрытие ЦЗ отдает не сам автомобиль. 

3) при снятии охраны по слейв, автомобиль стабильно заводится только со второй попытки. А именно, поворачиваю ключ до конца ( в положения запуска стартера), тишина, возвращаю ключ в положение "0", потом опять ключ "до конца", начинает крутиться стартер и авто заводится. При снятии с охраны брелоком старлайн, стартер крутит при первой попытке завести авто. P.s. если ставлю старлайн в режим валет, авто после снятия штатки брелоком авто заводится с первого раза

p.s.s. да и раз техподдержка взяла в работу эту ошибку, предположу, что на их тестовом стенде такое поведение подтвердилось

кстати , ещё заметил, при снятии родным брелоком с охраны, при первой попытке запустить авто с ключа стартер не крутит, возвращаю ключ в нулевое положение и вновь поворачиваю , и только тогда стартер крутит. На видео это видно. P.s. если снимаю с охраны брелоком старлайн все норм!

p.s.s но если постоянно пользоваться только брелоком старлайн, то какой смысл в slave

При снятии с охраны по slave, при первой попытке завести машину БК регистрирует след ошибки (см. скрин). При снятии брелоком старлайна с охраны и первой попытке завести авто ошибок не возникает.

Какие то идеи есть ?

Under review

Добрый вечер.

Ваша информация будет передана на проверку. Потребуется некоторое время. 

спасибо, буду ждать

Добрый день! Какие-то новости есть?

Добрый вечер.

Вопрос пока на рассмотрении.

у 93 меткой является ведь второй брелок,для чего батарейку с первого достаете то?)

+1

ЖК-брелок не являлся меткой только в самом начале выпуска. Всё остальное время и по настоящий момент основной брелок также работает в режиме метки. 

Действительно, даже и не обратил внимание. Но сегодня на новом комплекте проверил кнопками 2и4 версию ПО брелока, версия 4431. Получается не поддерживает режим метки?Хотя комплект свежий. 

Upd:проверил, работает) 

Добрый день. А какой срок решения проблем в рамках техподдержки купленного охранного комплекса Starline?

Добрый вечер.

Данным вопросом активно занимаются разработчики. Точные сроки его решения пока отсутствуют. После поступления информации вам будет дополнительно сообщено.

Спасибо за понимание.

Уважаемая поддержка Starline, решение проблем с вашим охранным комплексом ждать в течении года? 

спустя более 1 месяца , я так понимаю можно возвращать ваш продукт обратно продавцу из-за неработоспособности заявленных функций? Или все же стоит ожидать исправление косяков прошивки блока сигнализации через пол года? Год?

Добрый день.

Данным вопросом занимаются разработчики. В течение непродолжительного времени должно выйти обновление ПО.

Добрый день! В списке прошивок появилась новая прошивка, но в списке изменений не указаны исправления тех косяков, о которых я написал в создании этой теме. Ваше "непродолжительное время" ещё не закончилось ? 

Прошел квартал, движения какие то вообще есть? Или вы положили большой и толстый болт на данные ошибки в ПО?

Здравствуйте. Обновите, пожалуйста, версии ПО центрального блока и модуля CAN. Сообщите результат.

До версии R8?

Здравствуйте. Верно. R8- основной блок и CAN до версии 5,1 

После обновления основного блока R8 и CAN до версии 5.1:

-Проблема запуска двигателя после снятия с охраны по SLAVE исправлена. Двигатель стабильно заводится при повороте ключа с первой попытки. Раньше приходилось после первой попытки завести авто, возвращать ключ в нулевое положение, и по второй попытке стартер начинал крутить.

-Поведение сигнализации осталось прежним. Если при снятии с сигнализации и открытию двери метка не обнаруживается спустя 15 секунд, сигналка подает сирену на 2 секунды и замолкает.

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Передал ее разработчикам для дальнейшего изучения.

Добрый день. Аналогичная проблема с отключением сигнала тревоги после срабатывания на отсутствие метки в режиме slave.

Сигнализация a39 2can-2lin, ПО GK74-R7, авто VW Tiguan 2019, установка дилерская.

Функция 23 установлена в значение 2.

Суть проблемы: после срабатывания тревоги через доли секунд автоматического закрывается ЦЗ, и замолкает сирена.

Обращался по телефону в тех. поддержку starline - советовали обратиться к установщикам. Пока этого сделать не успел, но судя по теме у меня проблема не единичная.

Есть новости по открытому обращению? 

Увы, нет. Прошел год - обратной связи нуль. Я понимаю, что адаптировать один и тот же блок под разные авто с кучей различий - довольно серьезная задача. Но с этим кейсом проблем разработчики тупо динамят. Более чем уверен, что такой кейс с текущей проблемой на многих ваговских машинах. Обращаются лишь совсем единицы, ибо особо никто не вникают как оно там работает. Кнопку нажали - закрылся, ещё раз нажали - открылся автомобиль. А как там сирена будет срабатывать при угоне, задумываются уже опосля - когда поздно :)

@Dimkoptaha, приветсвую. В моей теме новая информация

https://support.starline.ru/communities/30/topics/62079-starline-a93-2can2lin-rano-otklyuchaetsya-sirena.

У тебя так же?

Здравствуйте.

Прошу посетить установщиков и обновить ПО на S4 Также обновить CAN.

Проверьте работу системы на новом ПО и сообщите результат.