0

Зависание can на Honda . Решение. Подсказка.

Florin 5 years ago updated by KuraevEV 5 years ago 16

На CR-V 4 ,и Insight зависают каны. На обеих прошивках стоит обозначение ВЕТА версия. Так вот. Зависание всегда происходит,в момент перехвата! 

решается включением функции "глушение при снятии с охраны". Пока так.

Добрый вечер.

Спасибо за информацию, мы проверим её. 

Доброе утро. У этих Хонд зависание кана усилились. Ни чего не помогает. Виснет после аз в основном!

2415 прошивка


2424. люди психуют... объяснил что бета.. ждём

только написал.. ещё один клиент набрал. с той-же проблемой. аз он не порльзуется!!











Добрый вечер. Скажите,есть-ли новости? Изменения?

Внесу маленькую поправочку. У меня тоже есть клиент на хонда джаз 2010 года (прошивка BETA 2423). Единожды у него тоже зависла прошивка через две недели после установки. У него так же стоит GSM, так вот когда было событие "зависание CAN " он запускал машину с брелка, при попытках запуска ему шли смс "низкое запряжение  - 11.10в  после этого CAN завис. Так как у него почти всё было подключено аналогом, больших проблем ему это не доставило. Могу предположить что АКБ (а он и так маленький) настает каюк, несмотря на уверения клиента что ему всего год.

Добрый день.

Пробовали ли вы использовать ПО версии 5.0?

-1

Здравствуйте! Из опыта с honda (матерное слово) cr-v III (2008 год), есть смысл сделать наличие ключа в замке. При отсутствии ключа в замке, отваливались некоторые статусы из CANa. Был случай, на одной машин, где без положения ключа статусов вообще не было.

Пробовали ли вы использовать ПО версии 5.0?


А что, было обновление? В истории изменений про это ничего нет...
Вообще-то на Инсайте  было у меня  нечто подобное (зависание CAN-адаптера). После обновления  на 5.0 - проблемы ушли. Даже в морозы минус 30 и ниже - всё заводилось без проблем.
А то есть у меня парочка FITов. Один уже приезжал с зависшим CAN-адаптером. Восстановил работу обесточиванием на пару минут. Но это не лечение... Буду вызывать и обновлять ПО на 5.0.

Добрый день. Всем перелил 5.0. У всех все провода на пайке.Сегодня один из них уже вернулся.. с тем-же. Я поставил ему другой кан модуль. Перенес питание в другое место.. Опять залил 5.0. 

Коллеги, мое приветствие. Решился ли вопрос с зависанием CAN модуля? 

Honda Freed Spike, версия ПО 5.0. Изначально зависал через 2-3 дня. После замены системы полностью (блок+модуль), отработал 1,5 месяца и опять завис.

+3

Сделайте так, и все попрет ))

розовый на 30ске при АЗ

Попробую конечно). Объясните, а в чем прикол? Модуль глючит от инфы в lin-шине? 

+1

Добрый день, коллеги. Я тоже наступал на эти грабли.

Объясните, а в чем прикол? Модуль глючит от инфы в lin-шине?

Да, только не в LINшине, а в шине DATA IMMO автомобиля.

 подробности ЗДЕСЬ

Кстати  в качестве  НР- контакта можно испльзовать канал 8 сигнализации (если он свободен) в настройке AF-25-4 и SF-13-2

Используем синий и тот черно-красный, что в одном ряду с синим и сине-черным, не забыв перекусить перемычку черно-красного между каналми 7 и 8 (а то мало-ли куда будет испльзван канал 7).

И не забываем на время обучения обходчика включить на канале 8 гибкое прораммирование  (AF-25-2) и задать 1000-2999-3000-4000-ЗП03-У000-ОС02-У000-dУON-dBON, чтобы на время обучения была связь IMMО DATA со входом LIN-канала сигнализации (после обучения включаем AF-25-4). В схеме, приведенной Pip тоже надо на время обучения замкнуть  цепь так или иначе (либо вставив перемычку между 30 и 87 релюхи или подав массу на розовый )

Спасибо.