0

Ошибка по датчику педали сцепления / поддержка зажигания при работе от ручника

Иван Юрашевич 5 years ago updated by Старик 5 years ago 24

Доброго дня. Описывал свою проблему тут, но вопрос уже отмечен, как "отвечен". Поэтому создам новую тему.

У меня автомобиль с механикой, Audi Q5 2009 года, 2.0 тди, CAHA. Ключ в личинку, не жало в замок, не кнопка старт-стоп. Если вставить ключ в личинку и нажать на него без нажатия на педаль сцепления, то включится зажигание. Чтобы запустить двигатель нужно нажать на ключ в личинке с уже выжатой педалью сцепления. Соответственно сигнализации для реализации запуска двигателя необходимо имитировать выжатую педаль сцепления. Установщик подключился к датчику педали сцепления и по его словам всё сделал так, как если бы ногой выжать педаль. Однако в ЭБУ двигателя (блок 01) после дистанционного запуска появляется ошибка

5597 - Датчик положения педали сцепления-G476 
P3082 00 [046] - недостоверный сигнал

Также после дистанционного запуска перестаёт работать круиз-контроль: если запустить двигатель со штатного ключа с выжатой педалью, круиз работает, ошибки нет.

Если запустить двигатель с дистанционного запуска, то

с момента включения зажигания до момента пуска двигателя без выжатой педали сцепления круиз отзывается (при изменении скорости на ручке круиза на приборной панели эта самая скорость отображается = есть обратная связь от круиза). Как только сигнализация отправляет команду запуска двигателя имитируя выжатую педаль сцепления и нажатие ключа в личинке круиз перестаёт давать обратную связь и не работает. Для меня это существенно. Теперь я заранее думаю нужен ли мне круиз в данной поездке и если да, приходится запускать двигатель так как это предусмотрено заводом.

Если сидя в авто отправить команду на дистанционный запуск, дождаться включения зажигания и выжать педаль сцепления ногой, то после запуска двигателя круиз будет работать.

Хочу сначала попросить дать информацию о том, каким образом необходимо реализовать имитацию педали сцепления. Сравню это с тем, что сделал установщик. Если будут расхождения, сделаем именно по Вашей рекомендации и проверим. Если всё будет совпадать, отпишусь и будем думать.

Теперь гораздо менее существенный вопрос для меня. Как реализовать охрану с работающим двигателем на время заданное в Функции № 2 таблицы программирования № 2 в случае когда Функция № 12 таблицы программирования № 2 имеет вариант № 3 (при затягивании ручного тормоза). Сейчас получается так:

Завершил движение, коробка в нейтралку, ручник затянул, запустился турботаймер на 6 минут, открыл дверь, вышел, забрал вещи, закрыл дверь, поставил на охрану. Спустя 1 минуту после затягивания ручника двигатель остановился, охрана включена.

Или так

Завершил движение, коробка в нейтралку, открыл дверь, затянул ручник, а на брелке всё так же запустился турботаймер на 6 минут и все остальные действия такие же. Думал может надо нажать кнопку 2 при открытой двери и затянутом ручнике, но нет. Сразу после затягивания ручника включается турботаймер на 6 минут, а открыта ли водительская дверь или нет не играет никакой роли.

Как в описанных условиях оставить двигатель работающим в течение 20 минут, а авто под охраной ? Пока только включая турботаймер и увеличивая время работы нажатием кнопки 1 длительно.

Долго искал в мануале, старался. Не нашёл. Не исключаю, что мог и просмотреть.

поставьте снятие по глушению с охраны и не заморачивайтесь

что значит "снятие по глушению с охраны" ?

Возможно Вы имеете ввиду "глушение по снятию с охраны ?"
Если так, то меня не устраивает делать запуск двигателя два раза. Зачем эти нагрузки на авто ?

нагрузки??? Вы же не на холодную повторный запуск делаете 

Давайте не будем углубляться в то, насколько это хорошо для двигателя. Меня это не устраивает. Решение "на отцепись". Нужно чтобы круиз работал при дистанционном запуске без дополнительных остановок двигателя.

Неужели я первый с этой проблемой ? Такая же петрушка ведь и на А4 B8 и на A5. Да, механика нечасто встречается на этих машинах, но не думаю, что я единственный с автозапуском Starline.

Мало исходных данных: как выполнен обход сцепления? провод ? доп.канал ? Как за программирован? Отключается после АЗ через сколько? Включается по какой команде? Должно быть так - имитация сцепления - ключ в замке- вкл.зажигание-старт-откл.имитации.При таком алгоритме должно все работать. Задача установщика имитировать алгоритм авто полностью и точно.

Мало исходных данных: как выполнен обход сцепления? провод ? доп.канал ? Как за программирован? Отключается после АЗ через сколько? Включается по какой команде?

Подробностей не знаю, да и вопрос в том, что

Должно быть так - имитация сцепления - ключ в замке- вкл.зажигание-старт-откл.имитации.При таком алгоритме должно все работать.

Вот как раз как быть должно я и хотел бы узнать тут. Чтобы сравнить с тем, что сделал установщик и показать ему. В случае расхождений, исправить. Установщик предельно ясно понимает, что его задача

имитировать алгоритм авто полностью и точно.

Однако из тех источников, что у него есть не получается получить полную и достоверную информацию о работе датчика педали сцепления. Уверен, что я не первый и не последний. Было бы здорово, если бы кто-нибудь поделился опытом.

Кошмарить установщика. Пусть делает как описано выше. Если не может - другой вопрос.

Если не может - другой вопрос.

Предположим не может. Что делать ?

  1. Возможно подключил не все цепи кнопки сцепления (одна на замыкание, другая на разрыв).

2. Для охраны с работающим двигателем есть несколько вариантов:

1) если блок GK64 или GK74, то обновить блок до версии не ниже Р3:

"Доработка: изменен алгоритм перехода к режиму охраны с работающим двигателем (ОсРД): теперь переход к ОсРД происходит при нажатии кнопки "2" (при открытой двери) даже при активной процедуре ПН (r99) или ТТ (r01). "

2) При запущенном турботаймере после появления r06 нажать последовательно кнопки 1 и 4 брелока (1 длительно, 4 коротко) либо, если подключен статус педали тормоза - нажать на тормоз. Затем открыть дверь и нажать кнопку 2 брелока и т.д.

3) Установить SF 12-1 или SF 12-2.

Точно сказать не могу,(давно давно это было и машинка с МКПП - редкость), но по моему 2 датчик на педаль сцепления в моторном отсеке.Возможно забыли про него.

Или не полезли к нему, или думали что прокатит.

2 датчик на педаль сцепления в моторном отсеке

Вася пишет ошибку по датчику G476. Этот датчик точно стоит в главном цилиндре сцепления и именно к нему установщик осуществлял подключение. Сегодня удалось сфоткать его штекер. Он 6 пиновый и к нему приходит все шесть проводов. На распиновке установщика в программе Автодата есть информация только о пяти пинах. Видимо тут что-то и не клеится. Поэтому прошу дать схему того как должно быть. Сравним и в случае несовпадений, установщик исправит. Проверим и отпишусь.

Возможно подключил не все цепи кнопки сцепления (одна на замыкание, другая на разрыв).

Распишите, пожалуйста, подробно как должно быть. Установщик сравнит и исправит. Что в каких случаях должно замыкаться, а что, соответственно, размыкаться.

Видимо надо вызванивать самостоятельно (диодной конролькой). Точных схем нет , не попадалась такая машинка. Можно посмотреть на пассат, цилиндры сцепления должны быть одинаковые.

Можно посмотреть на пассат, цилиндры сцепления должны быть одинаковые.

К сожалению не одинаковые.

1) если блок GK64 или GK74, то обновить блок до версии не ниже Р3:
"Доработка: изменен алгоритм перехода к режиму охраны с работающим двигателем (ОсРД): теперь переход к ОсРД происходит при нажатии кнопки "2" (при открытой двери) даже при активной процедуре ПН (r99) или ТТ (r01). "

Не помогло

При запущенном турботаймере после появления r06 нажать последовательно кнопки 1 и 4 брелока (1 длительно, 4 коротко) либо, если подключен статус педали тормоза - нажать на тормоз. Затем открыть дверь и нажать кнопку 2 брелока и т.д.
Комбинация кнопок 1 длительно и затем 4 коротко приведёт к остановке дивигателя. даже не пытался.
А вот что касается нажатия кнопки 2 при открытой водительской двери и одновременно нажатой педали тормоза после появления на брелке r06, то это помогло. Благодарю.

Меня слегка поражает тот факт, что за сутки эту тему не посетил ни один инженер самой компании Старлайн.

Неужели я первый с этой проблемой ? Такая же петрушка ведь и на А4 B8 и на A5. Да, механика нечасто встречается на этих машинах, но не думаю, что я единственный с автозапуском Starline.

Получается единственный...

Добрый день.

Статус:Пользователь
Где установлено оборудование:Фирменный установочный центр StarLine

Насколько корректна эта информация в вашем профиле?

Полностью корректна. Я являюсь обычным пользователем, немного разбирающимся в своей машине (много чего делал сам, полностью исключая сигнализацию конечно.)

Устанавливал в фирменном центре у обученного специалиста: Максим Пивень, г. Минск, ул. Брестская 34. Есть отметка в документе.

Пожалуйста, обратитесь к указанному установщику для консультации по вашему вопросу.

Я делал Ауди А5 на механике со слот ключем причем приворукую. Стартер подключал на реле стартера под капотом.

ошибки в блоках появились ?

да, по реле стартера, но ничего работать не перестало

Итак спустя два месяца могу отписаться о результатах, так как статистика наконец-то собрана.
Подключение аварийки по аналогу помогло. теперь аварийка моргает по другому, но зато никаких глюков и сбоев.
Что же касается датчика педали сцепления, то помог установщик сигнализаций в фирменном центре Ауди на Независимости. Теперь всё работает красиво. без глюков и ошибок.

+1

Ну вот - оказывается -когда всё ровно подключено - оно и работает тоже ровно...

Рады, что Ваши злоключения завершены и Вы может полноценно пользоваться сигнализацией.