0

Перерегистрация модуля GSM в программе

virgile 6 years ago updated 6 years ago 9

Добрый день. Потерялась связь через онлайн и мобильное приложение. Стояла прошивка N1, не проходит команда 00581 для получения пароля. Все остальные манипуляции работают, СМС приходят.

Обновился до N2. Тоже самое.

На 00550 GSM:30, на 00551 GSM:(G). Переподключение 009900 делал. 

отсылайте по порядку

00550

00990

0056+185.129.96.11,1025

00551

00581

Все команды проходят оперативно, на последнюю тишина. На утрешние запросы пароль пришел через 4-5 часов. Делал 2 попытки 2 и пришли с интервалом в 15 минут. 

Добрый вечер.

Пин-код актуален в течение одного часа. Пожалуйста, повторите запрос пин-кода ещё раз. До получения ответа повторно пин-код не запрашивайте. 

Отправил запрос пароля в 8:44, пришел в 14:36 и уже не работает. И как тут за час успеешь?

И почему бы нельзя запросить пароль звонком - звонок проходит и прочие команды тоже.

СМС-командой вы инициируете запрос системой пин-кода от сервера, которые потом пересылается на ваш телефон. В режиме звонка возможность запроса пин-кода от сервера отсутствует, т.к. сеть 2G не поддерживает одновременную работу голосовой связи и GPRS.

Рекомендую повторить запрос пин-кода позже.

Приметил, что запрошенные пароли с задержкой почти ровно в 4 часа 14-50, 14-57(запросы были в 10-56 и 10-57 по местному - 4 часа для Москвы ) . Далее отсыл запроса просто СМС 00581 и через 1 минуту пришел пароль. Однако при вводе его в приложение на сартфоне выдало: Произошла ошибка. Попробуйте позже. Сделал запрос регистрации через само приложение, в течении отсчетного времени пришел пароль, однако в конце регистрации снова: Произошла ошибка. Попробуйте позже.

 

Добрый вечер.

Рекомендую воспользоваться сайтом https://starline-online.ru для регистрации системы в вашем аккаунте.

Сообщите результат.

Воспользовался сайтом. 

Ввел пароль, вывалилось окно :  Произошла ошибка. Попробуйте позже.

Тут же пришла СМС Регистрация выполнена GSM:16(Т)

В окне высветилось 

Через некоторое время обновилось и подключилось к устройству.

Опять пошли СМС с остатком тарифного плана без запроса - прошивки меняются, проблема остается. И судя по всему, пока у меня не работало приложение не приходили СМС о балансе. Значит проблема либо с приложением либо в регистрации и сервер проверяя связь делает запрос.


Буду ждать очередного зависания. С момента установки сигнализации я уже 3 раза перерегистрировался и этот раз прям с танцами с бубном.


Буду надеяться, что ваш опыт поможет в решении проблем. А то такие темы сплошь и рядом.


С уважением, Сергей.