Суть проблемы-  в день установки а/с и передачи мне машины, мастер указал на то, что "не всегда с первого раза" заводилась с автозапуска...понаблюдай, " у киа бывает"..В общем  времени выяснять не было в тот день. 


Наблюдал в течении недели, из 10-15 Автозапусков один раз глючит- крутит, схатывает и глохнет, делает четыре попытки, заводится с третьей или четвертой. Сегодня даже с четвертой попытки не завелась. АКБ в норме. В приложении показывает - двигатель запущен и сразу двигатель заглушен. После удачного запуска ( или авто или с ключа ) - Автозапуск уже работает без нареканий- ни перекручивает, ни не докручивает. До следующего такого момента, по наблюдению, похоже что после длительного простоя бывает, но не факт.


Подскажите в какую сторону думать, причина в кривой установке или программные ( в прошивке блока сигнализации) ошибки? 
Почитал у КИА Спортедж 4 похожие проблемы массово.


*не понятно почему установщик   сказал при передаче, что "контроль запуска только по генератору, и режима слейв на этой киа нету.." Хотя в таблице программируемых функций все понятно написано...

Контроль автозапуска уже я поставил на тахометр (по таблице SF), режим слейв отключен.

Установка по 2 can lin.

Контроль автозапуска я поставил на тахометр (по таблице SF), 

А серо-черный провод Вы переключили в проводке машины на провод с импульсами с частотой 15-25 Гц на холостом ходу?

А в настройках CAN-адаптера Вы поставли галку ВЫКЛ напротив функцуии "контроль работы двигателя"?

НЕТ? ТОгда у Вас сейчас сигнализация не в состоянии отличить заведенный мотор от незаведенного и в лучшем случае - - будет заводить мотор С ПЕРЕКРУТОМ СТАРТЕРА (уже завелась, а стартер продолжает жужжать) и  глушить через пару-тройку секунд... И так 4 раза. А в худшем - ... Даже не берусь думать  - что в худшем...

Наблюдал в течении недели, из 10-15 запусков один раз глючит- крутит, схатывает и глохнет, делает четыре попытки, заводится с третьей или четвертой. Сегодня даже с четвертой попытки не завелась.

И не заведется. Выше всё написано.

Мне не внушает доверия квалификация установщика

хм

при передаче, он сказал что "контроль запуска только по генератору,

ОН ПРАВ, если делать АНАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ, И он идеален на этих машинах, правда при условии соблюдения двух НЮАНСОВ :

а) провод замка зажигания IGN2/ACC2 надо дублировать как IGN, так как имено с него питается обмотка возбуждения ГЕНЫ

б)  последовательно с серо-черным надо ставить один-два диода, если напряжение на контрольном проводе ГЕНЫ более 1 вольта.

Сделал он так или не так - по интернету не видно.

Более того - судя по всему - сигнализация устанавливалась с CAN-LIN адаптером для обеспечения ОБХОДА шатаоного ИММО по LIN, а кроме него по Вашей машине много чего можно взять из CAN. В том числе  - информацию о запуске  и  работе мотора. 

и режима слейв на этой киа нету.

SLAVE заявлен по Вашей машине из профиля. НО  - Есть ряд НЮАНСОВ. Возможно -  он пытался Вам растолковать, но Вы его не так поняли. 

А) Если машина с ключом, а не с кнопкой пуска, то  никакого изюма в SLAVE нет - так и так - или на ключе надо кнопки жать, чтобы в машину попасть, или на брелоке StarLine...

Так уж лучше - на брелоке StarLine, чей радиоканал защищен от грабберов в отличие от радиоканала кнопок на ключе...

Б) А вот если машина с кнопкой вместо замка зажигания, то чтобы БЕССТРАШНО пользоваться SLAVом - надо ПОДПИРАТЬ штатку  - блокировать штатный радиоканал от проникновения-попытки угона УДОЧКОЙ - и если это сделать возможностями сигналки, то бесключевой доступ заткнется до тех пор, пока на брелоке  StarLine  не нажмешь СНЯТЬ С ОХРАНЫ (а значит - никакого SLAVE при такой ЗАТЫЧКЕ). Вывод - затычку надо делать чем-то другим. Чем? дополнительным  ИММО подкапотным StarLine i95, при удалении  метки которого от машины - будет срабатывать его канал - затычка, а при приближении метки к машине (которая в Вашем кармане будет лежать - ЕЩЕ ОДНА МЕТКА!!!) - убирать затычку со штатного радиоканала, позволяя попасть в машину НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ из карманов... 

Б-минус) Но есть одно серьезное НО - МЕТКА И БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП не работают при ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, То есть - если Вы пришли к завденной через сигнализацию машине - в неё НЕ ПОПАСТЬ бесключевым способом. НАДО ТАК И ТАК ДОСТАВАТЬ брелок от StarLine  - только он отопрет заведенную машину.  

Ну а теперь ИТОГ:

Подскажите в какую сторону думать, 

Думать в сторону поиска ПРОФЕССИОНАЛА. Причем не по вывеске, а по САРАФАННОМУ РАДИО и/или ЗДЕСЬ (но учтите, что  и там могут быть УЧЕНИКИ, а Вам нужен МАСТЕР с большой буквы М).

Хотя в таблице программируемых функций все понятно написано...

Да, согласен. Понятно там всё. ТОЛЬКО ТАБЛИЦЫ - ЭТО НЕ ВСЁ. ДАЛЕКО НЕ ВСЁ....   Что Вам дало, что в таблицах всё понятно? Как оказалось - ТАБЛИЦ мало...

причина в кривой установке или программные ошибки (в смысле - ошибки программирования)

Скорее всего и то и другое... Причем на текущий момент - не без Вашего участия...

Проблема сохраняется - после длительного простоя заводится и сразу же глохнет, так несколько раз - или заводится в итоге или пишет ОСР на брелке. Потом, как в чем не бывало, заводится хорошо с АЗ


Переговорил с установщиком- решили подключить контроль автозапуска по аналоговому сигналу как это и советуют здесь ( сейчас этот сигнал из кан шины берется, видимо мозги киа после спячки не корректно по кан работают)


Вопрос- а есть ли у Киа Спортедж 2012 гв аналоговый сигнал тахометра ? Или на третьем Спортадже тахосигнал только из КАН идет и соответственно, аналоговый сигнал с генератора придется взять?

Вопрос- а есть ли у Киа Спортедж 2012 гв аналоговый сигнал тахометра ?

конечно!

 и соответственно, аналоговый сигнал с генератора придется взять?

И чем он плох?

просто интересуюсь, что лучше по генератору или по тахометру?
Мастер говорит что на третьем спортедже тахосигнал ТОЛЬКО из КАН шины...он прав ? Это у четвертого спортеджа вроде так.

+2

Мастер говорит что на третьем спортедже тахосигнал ТОЛЬКО из КАН шины.

Это смотря о каком сигнале идет речь. 

Суть проблемы-  в день установки а/с и передачи мне машины, мастер указал на то, что "не всегда с первого раза" заводилась с автозапуска...понаблюдай, " у киа бывает"

Если честно - это слова не мастера ,а стажера. 

Даже если проблема была бы и зависела от сигнала работающего двигателя - в чём проблема найти другой сигнал?

проблема на сколько я понимаю, в том что на киа, после долгой стоянки мозги не сразу выходят из спячки, и происходит не корректная работа между блоком сигнализации и машиной по КАН шине.

Эту версию *Старик* также озвучивал

Как решение- контроль АЗ по аналогу а не по кан.

у меня вопрос что лучше из аналогово подключения- по сигналу гены или тахометра ( и есть ли тахосигнал аналоговый у спортеджа)

+1

что лучше из аналогово подключения- по сигналу гены или тахометра

Лучше по ТАХО, но не каждый в состоянии найти такой сигнал в машине. Нужна или схема, или прибор для поиска импульсных сигналов - осциллограф называется, А лучше - если и схема есть и прибор в наличии, чтобы перепроверить и убедиться, что сигнал именно тот и именно там, где он по схеме обозначен.

Но и пп сигналу с контрольной лампы заряда ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ с учетом особенностей уровней напряжения на этом проводке у "корейцев" - всё работает как надо.

и есть ли тахосигнал аналоговый у спортеджа

обязан быть, даже у дизельного. У бензинового его вообще можно "сделать" из сигналов с форсунок...