+1

Starline a93 2can 2 line GSM eco slave и Лада веста

Вопрос следующий. Установлена данная сигнализация на автомобиле Лада Веста. Как реализовать открытие замков дверей при работающем двигателе с родного штатного ключа, если до этого автомобиль был заведён автозапуском? 

Автомобиль 2017 года, сентябрь, коробка механика. Блок сигнализации и can обновления все последние. Автомобиль с штатного ключа заводится тройным нажатием. 

А что мешает открывать брелоком сигнализации?

Не хочу, если открывать белком то надо его будет вешать на ключи

+1

Как реализовать открытие замков дверей при работающем двигателе с родного штатного ключа, если до этого автомобиль был заведён автозапуском? 

Найти установщика.... делается. Но это не программирование и настройки ,это доп подключения

Я сам могу настроить, подключить. Данный метод не прокатит. После автозапуска зажигание в поддержке от сигнализации, и родной ключ уже не прокатывает...

Я сам могу настроить, подключить. Данный метод не прокатит. После автозапуска зажигание в поддержке от сигнализации, и родной ключ уже не прокатывает...

Найти УСТАНОВЩИКА.... делается.

где то со 2минуты....

Это видео уже давно видел, правда там коробка робот а не механика, там другая реализация. Если есть нужный ответ то пиши, а перенаправить я и сам смогу. Надо дельный ответ.

+1

Совет: 1 .

Найти УСТАНОВЩИКА...

Совет 2 

 Но это не программирование и настройки ,это доп подключения

На что Вы ответили —Я сам могу настроить, подключить. Данный метод не прокатит. После автозапуска зажигание в поддержке от сигнализации, и родной ключ уже не прокатывает...

Коробка тут не причем....

Да? Установщика? Они мне поставили. Хватит, пришлось самому доделывать. Ответ на вопрос мой есть или нет?

Видео то внимательно смотрим? И то что там робот, и отличия от механики в том, что программная нейтраль прописана по кан шине, и обмен данными идёт с сигнализацией по ней. В данном случае нет подхвата зажигания. Так что не надо писать что без разницы какая коробка. Разница есть.

Ну объясните разницу про работу штатного ключа при включенном зажигании на разных типах коробки..... 

В чем разница на второй минуте? Когда открывают штатным ключом...

В том, что если робот то программая нейтраль не ставится, эта нейтраль есть в машине и автоматом в сигнализации, то есть, мы, на роботе, подъехали, поставили на нейтраль, буква N отображается на панели, сигнал по кан идёт до мозгов, в программе настройки сигнализации есть пункт 4, коробка автомат. Выключаем зажигание, машина глохнет, сигнализация воспринимает как установленную нейтраль и, в следующий раз будет автозапуск. А если мы случайно переведем из нейтрали на не заведенном двигателе, то при желании автозапуска включится зажигание, сигнализация поймёт что уже не N, и, последует запрет автозапуска. 

По механике объяснять?

объяснять?

КОНЕЧНО! 

Вопрос следующий. Установлена данная сигнализация на автомобиле Лада Веста. Как реализовать открытие замков дверей при работающем двигателе с родного штатного ключа, если до этого автомобиль был заведён автозапуском? 

.......

В том, что если робот то программая нейтраль не ставится, эта нейтраль есть в машине и автоматом в сигнализации, то есть, мы, на роботе, подъехали, поставили на нейтраль, буква N отображается на панели, сигнал по кан идёт до мозгов, в программе настройки сигнализации есть пункт 4, коробка автомат. Выключаем зажигание, машина глохнет, сигнализация воспринимает как установленную нейтраль и, в следующий раз будет автозапуск. А если мы случайно переведем из нейтрали на не заведенном двигателе, то при желании автозапуска включится зажигание, сигнализация поймёт что уже не N, и, последует запрет автозапуска

 

ГДЕ СВЯЗЬ????????

Между Вашим вопросом и остальным?

Романыч, отвечу проще, разница в формировании сигнала нейтраль. 

Ответ на вопрос  мой (Как реализовать открытие замков дверей при работающем двигателе с родного штатного ключа, если до этого автомобиль был заведён автозапуском? ) есть или нет?

Есть. И давно дан:

,это доп подключения

Я бы даже сказал - не столько подключения (хотя и они потребуются), сколько РЕЗАНЬЯ кое-чего в проводке машины на период запуска, чтобы бортовая электроника, отвечающая за ЦЗ была уверена - машина не заведена...

Романыч, отвечу проще, разница в формировании сигнала нейтраль. 

На работу ЦЗ и невозможность его открыть с РАДИОБРЕЛОКА от машины ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ программная нейтраль никак не влияет... Заведите машину ключом, попробуйте понажимать кнопки на ключе - что? Не запирает и не отпирает? Так потому и не работает. что так заложено производителем авто - при ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ  (неважно кто завел - Вы ключом в замке зажигания или сигнализация через свои провода, подключенные к замку зажигания) - кнопки на ключе НЕ РАБОТАЮТ.

Так понятнее? И программная нейтраль тут никаким боком.

Найти УСТАНОВЩИКА

Да? Установщика? Они мне поставили. 

Установщики разные бывают. 

Хватит, пришлось самому доделывать.

Не повезло...

А Мирный - это ИХДЕ? Недалече от Плесецка? Если ДА, то у Вас под боком есть отличный мастер - Aлександр Alec67.

Постучитесь к нему в личку , спросите - сможет он или нет Вашу хотелку реализовать. И это... ЭТО НЕСТАНДАРТНАЯ хотелка. Борьба с особенностями автомобилей, заложенными автопроизводителем - особая тема. Далеко не всё удается победить и не на всех марках-моделях машин...

Романыч, связь? Ты же пишешь что это сделать можно, представляешь видео, я даю ответы, на поставленные вопросы. А ответ по моему вопросу хотелось бы получить от представителей компании Старлайн.

Ты же пишешь что это сделать можно, представляешь видео, я даю ответы, на поставленные вопросы.

Я тоже дал Вам ответы.

Просто Вы чуть не в теме.

Романыч. Почему не в теме? Я расписал как есть, надо просто понять, возможно ли на механике данное реализовать?

 возможно ли на механике данное реализовать?

Романыч48 2 часа назад

Как реализовать открытие замков дверей при работающем двигателе с родного штатного ключа, если до этого автомобиль был заведён автозапуском? 

Найти установщика.... делается. Но это не программирование и настройки ,это доп подключения

 

ДА МОЖНО, 

Романыч, можно только реализовав без ключевой обход, он же свободные руки, как на пандоре... Но в данной ситуации это не то. 

Просто Вы чуть не в теме.

Ладно закончим. Берите схему от автомобиля ,изучайте и делайте так что бы при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях штатный ключ работал при зажигании.

На работу ЦЗ и невозможность его открыть с РАДИОБРЕЛОКА от машины ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ программная нейтраль никак не влияет... Заведите машину ключом, попробуйте понажимать кнопки на ключе - что? Не запирает и не отпирает? Так потому и не работает. что так заложено производителем авто - при ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ  (неважно кто завел - Вы ключом в замке зажигания или сигнализация через свои провода, подключенные к замку зажигания) - кнопки на ключе НЕ РАБОТАЮТ.

Вы уже попробовали? И? 

можно только реализовав без ключевой обход, он же свободные руки,

О как...

А я всегда думал, что:

1)БЕСКЛЮЧЕВОЙ  ОБХОД ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА - это возможность завести машину через сигналку БЕЗ ПОХОРОН КЛЮЧА от машины  в обходчике...

2) СВОБОДНЫЕ РУКИ - это ВОЗМОЖНОСТЬ ПОПАСТЬ В МАШИНУ, ничего не доставая из карманов - подойдя к машине и самое большее - коснувшись сенсора на ручке двери. Но можно и без  этого  САМОГО БОЛЬШЕГО -просто подойти. Работает  при наличии функционала HANDS FREE у сигнализации. А не у машины... 

И , следовательно - это НЕ ОДНО И ТО жЕ...


3) С кнопок на ключах  от машины эта фенька (HANDS FREE) не работает. С ключей от машины другая фенька - SLAVE. 


И поверьте - я не ошибаюсь в своих суждениях. Мы похоже - не понимаем друг друга... В смысле - Вы не желаете услышать, обдумать и опробовать предложенное и понять сказанное  Романычем48 и мной...


Итак - еще раз: ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ кнопки НА КЛЮЧАХ ОТ МАШИНЫ НЕ РАБОТАЮТ. Без разницы - кем заведен мотор и как. И это главное - почему для реализации Вашей хотелки требуется РЕЗАТЬ кое-что в машине. Надо сделать так. чтобы электронный блок, отвечающий за работу кнопок на ключе НЕ ЗНАЛ, что МОТОР ЗАВЕДЕН. Тогда кнопки  на ключе будут работать и при заведенном моторе.


Старик, спасибо за участие в вопросе на мой вопрос, я просто такой человек, ну это моё личное мнение, я, пытаюсь выяснить все досконально, а Романыч даёт ответы посредственно, то есть не туда и не сюда, а по тебе, я вижу, что вариант есть, но, дело времени, и, есть куда копать. Спасибо.

Т.е. Вы думаете это будет нормально сказать какой провод и где порезать? 

 

Заблуждаетесь. Ответы я дал. Остальное сами. 

Романыч, конкретно ты (вы) не дал ответа, было сказано тобой что да, возможно, а что конкретно нет, так что не надо выставлять себя "победителем", Старик дал хоть намёк...

Ответ был дан.

Романыч48 5 часов назад


Найти установщика.... делается. 


Романыч48 3 часа назад

Просто Вы чуть не в теме.

 

И на ты не переходили.


-3

А команда старлайн вообще не ответила....

+2

Дяя вас - мы  и есть - КОМАНДА StarLine, потому что устанавливаем их продукцию на РАЗНЫЕ МАШИНЫ и нередко реализуем неожиданные ХОТЕЛКИ клиентов. Ибо Вы спрашиваете не про сигнализацию и её эксплуатацию, а про то, как МАШИНУ, сделанную автоВАЗом доработать под Ваши хотелки.

Это - во-первых.

А во-вторых - Я просто РАЗВЕРНУЛ (разжевал) для Вас ответ Романыча48

Он давно Вам ответил ПО СУТИ:

Найти установщика.... делается. 

И уверяю Вас - НЕ КАЖДЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ-УСТАНОВЩИК возьмется за реализацию того, что Вы хотите (поэтому слово - НАЙТИ - главное. Найти того, кто ВОЗЬМЕТСЯ за эту нетиповую задачу). У меня, например, подозрение, что надо будет НЕ ПРОВОД КУСАТЬ, а ДОРОЖКУ НА ПЛАТЕ блока резать. Вопрос  первый: какого блока?, второй вопрос - какую дорожку из   нескольких сотен на плате? Вопрос третий - кто будет платить за "одно неверное движение", если такое случится? (а риск есть всегда)...

Commenting disabled