0

Подскажите номер ПО для A93

den1602 6 years ago updated 6 years ago 15

Добрый день. Подскажите какую необходимо скачать инструкцию по  установке сигнализации. Сама сигнализация установлена, но с каким ПО  и как подключена не знаю. Упаковочная коробка StarLine A93 2 Super Slave, сер.номер AX3W510048823, а номер на брелке  с вертикальным ЖК дисплеем A93CVW707062970.

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться к установщикам для определения типа аппаратной версии центрального блока и последующего обновления ПО.

На упаковочной коробке может быть указана версия, либо на самом блоке с нижней стороны. Естественно, при условии, что никем другим не прошивалось.

Номер в книге и на самом блоке совпадают

отсутствует бирка с номером ПО


В левом нижнем углу есть какой-то номер gk64-r2 и дата выпуска платы. На плате стоит еще модуль 2can+2lin. Можно ли утверждать что версия ПО gk64-o8? И что означает r2?

Красный разъем сколько в нем пинов? 4 или 8?

Опишу в чем проблема. Последнюю неделю стали появляться на панеле приборов ошибки АБС, пила, под.безопасности. При чем во время движения при появлении ошибок отключаются стрелки тахометра и спидометра, все остальное работает, машина едет. Если заглушить движок, то больше не заведешь. Помогают танцы с бубнами. Перепробавал все что можно. Лечится само сабой. Клеммы с аккумулятора скидвывал на сутки, бывает поможет, бывает нет. Делал опрос кнопкой 3 на брелоке, то поможет, то нет. Стал шерстить форумы. Оснавная проблема не квалифицированая установка. Хотя ставил у авторизированом сервисе. Поэтому и ищу схемы и прошивку, перепроверить установщиков.

Романыч48 48 минут назад

Красный разъем сколько в нем пинов? 4 или 8?

перепроверить установщиков

блок снят - Вы можете проверить только настройки кан модуля , для блока нужен программатор или вручную через программирование .  проверьте разъемы на блоке ВСМ над левой ногой .

Проверял. Все норм. Поэтому и хочу посмотреть схемы подключения. Завтра поеду к ОД на дианостику, посм что там скажут.

Был у ОД. Нашли неисправность. Все ошибки были по can шине. А были они по причине кривых рук установщика. При подключении проводов  can  от сигналки к проводам can ВСМ, мало того что нарушили изоляцию на соседних двух проводах (при этом даже не удосужились потом их заизолировать), так еще и хреново сняли изоляцию с линия can-a (подрезали вместе с изоляцией проводки). В итоге при скрутке и последующей изоляции произошел обрыв этой самой линии, но кантакт под изолентой какой ни какой остался, отсюда и вытекала плавающая ошибка.

Электрик из ОД все исправил, за что ему огромное спасибо.