0

после установки а 93 в место а 92 не адекватни работает сигнализачия

ДЕНИС 1981 6 years ago updated by Ё-Моё 6 years ago 7

не снимается с охранны багажник и после открытия двери пасажира шелкуют замки 

Сигнализация не виновата. Допущены ошибки при её установке-подключении-настройке. Надо вернуться по месту установки на доделки несделанного/исправления сделанного неверно.

ездил я к ним они настаивают на том что не поладки связаны с машиной что это совподения что в этот же день все перестало работать плюс когда снимаеш авто с брелка родная сигнализация начинает ругатся .а вообше а93 совместима с таким авто 

Совместима. Главное чтобы руки были совместимы...

.а вообше а93 совместима с таким авто 

Она совместима со многими авто. Главное - в "совместителях".

когда снимаеш авто с брелка родная сигнализация начинает ругатся .

Надо разбираться с настройками CAN-адаптера (если он использовался), касающимися управления ЦЗ и режимом SLAVE (если он задействовался).

Сколько ставил на такие машины - штатка ругалась только если её включить независимо от StarLine, а потом забыть выключить. То есть нарушить правило - "чем охрану включал - тем и выключай". ТО есть - если поставил на охрану кнопками на ключе, то ими и снимай с охраны. если включал охрану брелоком StarLine - то им и выключай. И еще - нередко люди СЛУЧАЙНО, в кармане прижимают кнопки на ключе, тем самым включая штатку... Обычно помогает вытаскивание батарейки из ключа, чтобы кнопки перестали работать... И тогда охрана включается только кнопками на брелоке StarLine/

не снимается с охранны багажник 

Что Вы под этим подразумеваете?

Нельзя открыть багажник после снятия с охраны ШТАТКИ? Или  нельзя открыть после снятия с охраны StarLine?

Или что-то другое подразумеваете?

после открытия двери пассажира шелкуют замки 

После любого открытия двери ( при заглушенном моторе, при заведенном моторе)?  При открытии в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ? какой именно двери? Любой пассажирской?

Один раз щелкают? или многократно? При этом флажки состояния замков меняют свое положение с открытого на закрытое или нет?

Надо пробовать запретить управление ЦЗ через CAN и если щелкать перестанут (а факты открытия дверей видеть будет), то  придется управление ЦЗ сделать обычным проводным подключением к цепям слаботочного управления. Такие провода есть в проводке машины и есть нужные для этого каналы у сигнализации...


И самый главный вопрос -  надо полагать  - при А92 ничего этого не происходило вплоть до самого её снятия?


Хотя Ваши ответы мало нас придвинут к решению вопросов. Ведь приложить руки (и голову) к Вашему автомобилю по интернету возможности нет... 

И так или иначе все описанное должны сделать или там, где сигнализация ставилась. Или в другом месте... Ищем ЗДЕСЬ на букву С, выбрав в окошке по центру экрана "фирменные установочные центры" или "авторизованные установочные центры".

Если  окажется, что Вы ставили в одном из них, то попросите их позвонить на телефон горячей линии StarLinе и получить необходимую консультацию специалистов Ультрастар.




Згарелли два замка

+1

сочувствую . у кия могли и реле сгореть в блоке предов от старости