0
Answered

Подключение LIN шины Калина 2

Здравствуйте!
На сайте can.starline.ru указаны точки подключения к цифровым шинам автомобиля:

Да. Все работает.
Почему то сам вопрос не сохранился. Опишу его здесь.

При подключении LIN шины есть принципиальная разница в подключении проводов? т.е. мы разрезаем красно- зеленый провод в косе водительской двери и в разрыв этого провода подключаем блок. вопрос: а какой провод куда? Какой к концу что идет в дверь а какой к концу что идет в проводку?
Наткнулся в интернете что есть разница, что есть вход и выход. так ли это?

И еще вопрос в щитке приборов тоже есть CAN шина, можно ли подключится к ней или надежнее подключится к диагностической колодке? 
Under review
Добрый вечер.
Лини Lin может подключаться без учета направления проводов.
CAN можно подключить и на приборной панели.
Спасибо.
Метка для режима Slave находится только во втором брелке или в обоих?
Если на коробке есть надпись 2Slave  - в обоих. Если под крышкой доп.брелка есть буква "S" - он тоже метка.
На коробке про слэйв вообще не написано и под крышкой я не видел буквы s. в описании функций есть надпись
Добрый день.
В А93,  меткой является только запасной брелок.
а какой тогда смысл в основном брелке если нужно всегда тоскать запасной? а возможно ли сделать просто метку без брелка типо брелка на ключи и прописать ее в сигнализацию. иначе не вижу смысла в данной сигнализации.
Наилучший выход - установка GSM и тогда доп брелок с собой,оповещение на телефон. Себе так сделал,но правда у меня слэйва нет(авто не поддерживает)
Роман прав. В большинстве случаев, настраивается режим Slave как раз для того, чтобы не носить брелок с ЖК. А для обратной связи устанавливают GSM. В этом случае дополнительный брелок и используют для авторизации.
если жк брелок не носить с собой тогда как со штатного брелка пользоваться автозапуском?

а в планах есть реализация функции иммобилайзера-валидатора для отечественных авто
+1
Для запуска есть GSM или дополнительный пульт (у него радиус побольше чем у штатного ключа)
Как только штатные кнопки начнут в данном автомобиле работать по CAN.
это все не подходит. gsm модуль не будет использоваться. а возможно приобретениие брелка с жк и меткой для а93. 
так они наверное могут работать по лин? в частности кнопки 
Если Вам надо Метку\пейджер ,берите Е90 и отдельный модуль КАН\Лин Мастер.
а на Е90 оба брелка будут метками? на упаковке ничего не сказано.
Если на упаковке надпись "2Super Slave" - то оба метки,если надписи нет - то пейджер- метка. Но сейчас все идут 2 слэйв

не нашел надписи? 
Это фото из рекламы? Оно может год назад на сайте появилась....Сейчас сфоткаю
спасибо! то есть если такой наклейки нет то метка будет только в основном брелке?
Брелоки ЖК со Slave отсутствуют.
Хорошо!
Другая ситуация в инструкциях написано что если снимать автомобиль с охраны штатным брелком по сигнализация будет искать метку, а если охрана была снята брелком StarLine тогда что?

И еще вопрос если идентификацию выставить не по метке а по секретной кнопки то при открытии багажника сигнализация все равно будет искать метку?
Добрый день.
Спасибо за ожидание.
1) Если снимаем брелоком StarLine то поиск метки будет отсутствовать.
2) Мы рекомендуем использовать авторизацию по метке.  В других случаях поиск метки не осуществляется.
Спасибо!
Я бы тоже хотел использовать авторизацию по метке, но на A 93 это не совсем удобно. т.к. метка только в дополнительном брелоке. и если хорошо подумать основной брелок в данной сигнализации является лишним и неиспользуемым элементом. вот если бы в нем тоже метка была то и вопросов бы особо не было. а это отдай 7300 за сигнализацию с обратной связью а воспользоваться ей в поной мере невозможно.
Добрый вечер.
В А93 такая возможность отсутствует.
Метка только в дополнительном брелоке.
Всё таки не понятно. В Е90 ЖК брелок может работать в Слэйв режиме или нет? В инструкции указано, что может.
Добрый вечер.
У Автора темы вопрос был про А93.
В Е90 ЖК брелок является меткой. При условии что Slave  в системе присутствует.
Добрый день!
На сайте появилась карта монтажа E90 CAN+LIN на калину 2. но не совсем понятно почему из цифровых шин используется только некоторые параметры. Так например для чего подключать контроль запуска двигателя через аналоговый вход если он присутствует в CAN+LIN, также берется контроль стояночного тормоза.
+2
возможно, прошивка пока не вылизана до совершенства или особенности авто. Например, статус запущенного двигателя может запаздывать, а сигналка перекручивать стартер. А ручник может быть в шине, но статус не идеален (как, например, в некоторых шкодах). Поэтому и использовались аналоговые подключения. 
Тогда почему в инструкции по установке на гранту используется и шина CAN и контроль зажигания через нее? Калина 2 и Гранта по электронике одинаковые и блоки управления одинаковые.
+2
подключать ту или иную цепь по аналогу решает установщик. Лично я не всегда то, что есть в шинах использую.
В карте монтажа от Лады Гранты указано что контроль багажника взят из CAN-LIN хотя на сайте can.starline.ru в таблице отсутствует поддержка состояния багажника!
+3
многое зависит от комплектации. Делал Гранту лифтбек в максималке, так там в шине информация "багажник" есть, только вот к этой информации имеет отношение не только багажник, но и капот (возможно ВАЗовцы их запараллелили).
Понятно спасибо. а как узнать что есть в шине? у меня Калина 2 максималка.
И как установщик подскажите что лучше выбрать A93 или E90?
+2
Узнать, что есть в шине, а чего нет на 100% можно только опытным путём. Мне более симпатична Е90.
А мне симпатична А94...потом А93 и Е90...))) 
+2
если бы вкусы были бы у всех одинаковыми бы, то тот же старлайн выпускал бы всего одну модель ))
Опять же, а94 с лином на борту нет, а есть 2кан, который придётся выкинуть и докупать кан-лин. А в е90 нет ничего, поэтому менее затратно
О чем и речь ,но был вопрос как установщик подскажите что лучше выбрать A93 или E90  Я выбрал бы А94(т.к. могу вынуть кан и вставить его потом в Е)...Кнопки крупнее.))))
Спасибо конечно. но первоначальный вопрос был как на гранте взяли состояние багажника через can-lin когда даже старлайном это не заявлено и в программе настройки модуля нельзя включить состояние багажника!
А кто ни будь подключал CAN-LIN модуль по максимуму на калину или гранту, как работает состояние зажигания и стояночного тормоза? стоит ли их подключать аналогово или они и через модуль нормально работают? 

Потому что в картах монтажа старлайна не понятно почему на гранте используют CAN а на калине подключают только LIN?
http://www.ultrastar.ru/6304/8542
Я ставил Кан/лин на Калину2...
Но в силуп ривычки заж. И тормоз -по аналогу.

а концевик багажника на второй калине в багажном отделении цеплять надо или нет? в интернете пишут что капот и багажник связаны.
Сейчас не вспомню....но по моему их недавно объединили...
+2
так и есть. И в шине этот статус есть
как вы его считываете из шины если даже в настройках модуля это
+2
возможно, что-то и путаю (была больше месяца назад), но факт того, что капот не подключал 100% (он показывался как багажник.
Старлайновцы вы где? у вас в карте монтожа на гранту указано что можно багажник взять из шины. как это сделать если в настройках модуля нельзя поставить галочку н
Гранта максимальная комплектация, через can подключал двери, зажигание, и контроль работы двигателя. Все отлично работает. Ручной тормоз нужно брать по аналогу, через can контроль идет только при включенном зажигании.
Какую сигнализацию ставили?

калина стандарт, 2011 ,август , есть ли на ней лин шина?

+1

Врятли....

+3

нет, только в люксе

спасибо!

Commenting disabled