0

А93/GSM модуль. Мегафон не обновляет данные баланса. Слабый прием сигнала

Поменял симку с теле2 на мегафон, в надежде на более стабильный сигнал и более точное определение местонахождения машины по gsm. Лучше не стало, даже сложилось впечатление что погрешность определения больше чем на теле2. Данные о балансе не обновляются. 

По индикации антеннки и в смс, очень слабый уровень приема

Здравствуйте. Рекомендую для проверки перенести блок сигнализации дальше от металлических частей и нитей обогрева стекол. 

стоит за приборкой, нитей обогрева на лобовом нет. а как быть с балансом?

Здравствуйте. Что приходит в ответ на смс


*100#  

приходит ответ "65.00р", вот только этот баланс не первый день, а потом просто пропадет связь и пополняю баланс


Рекомендую проверить баланс в личном кабинете Мегафон. Тоже 65,00р?

Да, в личном кабинете, баланс 65 рублей - по состоянию на 11.05.2019

как исправить данные о балансе и как улучшить прием сигнала?

Здравствуйте. В итоге баланс в приложении и в личном кабинете на сим карте совпадает?

По качеству сигнала нужно получить ответ на смс 00551 и обратиться с ним по месту установки. Пусть перепроверят расположение и ориентацию блока.

да, баланс и там и там одинаковый

Здравствуйте. Если баланс совпадает и в приложении и в личном кабинете - значит приложение отображает его верно.

вся проблема в том что с этим балансом в итоге связь то пропадает )

Как я и указал выше, 

По качеству сигнала нужно получить ответ на смс 00551 и обратиться с ним по месту установки. Пусть перепроверят расположение и ориентацию блока.

все таки неверно баланс отображает. Вот снова при 65 рублях пропала связь. Срочно пополнял на 100 рублей баланс и ждал. Брелка с собой не было!((



Здравствуйте. Какой при этом баланс был в личном кабинете Мегафон? Если 65р в данной ситуации не верный, то какой верный?

баланс и в приложении и в личном кабинете как бы "замерз на 65

Пока оператор будет считать баланс на сим карте 65 рублей, сигнализация будет показывать ровно то же самое. Если сим карта из комплекта от сигнализации для проверки рекомендую обратиться на горячую линию по номеру 8-800-333-80-30