0

Вежливая охрана

Здравствуйте. Не могу активировать функцию "Вежливая охрана". Сим карта вставлена мегафоновская из комплекта, но выдает ошибку "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine".

Answer

Answer

Здравствуйте. Оператор МегаФон прекратил предоставление функции Вежливая Охрана. Рекомендую использовать контроль связи с сервером: https://www.starline.ru/2019/novinki/umnyj-kontrol-svyazi-s-serverom-preduprezhden-znachit-zashhishhen/

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что в вашей системе установлена сим-карта с номером +792*7*2*2*6?

    Да, все верно.

    Добрый день.

    Пожалуйста, попробуйте подключить услугу ещё раз.

    Сообщите результат.

    Услуга подключилась. Только почему то вместо 30 р. сняли 90. И пуш сообщения не приходят ни при пропадание связи, ни при пересечении геозоны. Только емейл.

    С деньгами разобрался, это некорректно работает тарифный план. Оставил заявку на горячей линии. А вот пуш сообщения не работают. Приходят только те сообщения, которые настраиваются в приложении и то только когда интернет на телефоне через мобильного оператора. Через вай фай сообщения не приходят. А вот с сайта пуш сообщения совсем не приходят ни при каких условиях. Ни с вежливой охраны, ни с геозон, ни с других настраиваемых событий.

    Приходят только те сообщения, которые настраиваются в приложении

    Какие именно?

    Приходят только вот эти push сообщения и только через мобильную сеть. Через Wi-Fi не приходят.
    А вот эти push сообщения, которые настраиваются с сайта, не приходят ни при каких условиях

    Добрый вечер.

    Выложите скриншоты настроек уведомлений по геозонам и вежливой охраны.

    Добрый день.

    У вас не установлены галочки напротив каналов для уведомлений.

    Галочки не установлены справа, потому что я зашел в новую настройку. А слева, где уже создан список правил, видно, что каналы для уведомлений выбраны и email и push, но приходит только email.

    Добрый вечер.

    На какой платформе работает ваш смартфон?

    Андроид 7.0

    Добрый день.

    Пожалуйста, удалите все имеющиеся мобильные устройства в своём устройстве:

    Сразу же сообщите нам об этом, дополнительно ничего не настраивайте. 

    Здравствуйте. Удалил.

    Вам необходимо выйти из аккаунта в приложении, затем снова войдите, установите настройки push-уведомлений. После этого зайдите на сайте в раздел с правилами по "вежливой охране" и установите галочку напротив мобильного устройства, на которое необходимо получать push.

    Все сделал как написали. Вместо "Неизвестного устройства" стала отображаться модель моего смартфона. Создал новые правила, буду тестировать.

    Будем ждать от вас информацию.

    Здравствуйте. PUSH сообщения по прежнему не приходят.

    Добрый день.

    В настоящее время вы получаете Push-уведомления по остальным факторам, например, запуск двигателя, снятие с охраны и т.п.?

    Да, по остальным факторам получаю.

    Under review

    Добрый вечер.

    Вся информация передана разработчикам для проведения необходимых действий по устранению причин вашей ситуации.

    Здравствуйте! Приобрел специально сим карты из комплектов мегафон,для активации функции ВЕЖЛИВАЯ ОХРАНА.  Перед установкой связался с оператором Starline , Все работает пожалуйста устанавливайте новую симкарту....  Но через 3 минуты перезвонили и ... типо все... услуга ВЕЖЛИВАЯ ОХРАНА уже не работает , акция прошла!!! 

    Извините пожалуйста, у кого работает эта услуга? 

    И кому верить?

    Тоже выбрал мегафон, только из за этой функции, хотя по покрытию для меня в приоритете был билайн. И вот спустя 1,5 года эта функция перестала работать. Так что выбирайте оператора по предпочтению.

    Answer

    Здравствуйте. Оператор МегаФон прекратил предоставление функции Вежливая Охрана. Рекомендую использовать контроль связи с сервером: https://www.starline.ru/2019/novinki/umnyj-kontrol-svyazi-s-serverom-preduprezhden-znachit-zashhishhen/