+1

На сайте и в приложении пропала история передвижения

Нaиль 6 years ago updated 6 years ago 27

D94+gsm+gps can1. Раньше и в мобильном приложении и на сайте можно было посмотреть историю передвижения авто. Теперь нет даже такой кнопки А-В. У другой машины А93+GSM can2 все нормально показывает. Куда исчезла история?

Добрый вечер.

Пожалуйста, выложите скриншот вкладки с историей передвижения.

История передвижения ограничена периодом в 7 дней? Так задумано?

Добрый день.

История передвижений не ограничена семью днями.

тогда почему не получается установить даты с разницей более 7 дней? 


Добрый вечер.

Диапазон в приложении ограничен семью днями, однако, сама история будет доступна и за более ранний срок. Это сделано для пресечения перегрузки памяти мобильного устройства. 

Если вам необходим просмотр диапазона более семи дней, пожалуйста, воспользуйтесь сайтом starline-online.ru.

памяти в современных устройствах хватает:-), спасибо за разъяснение. а сколько вообще хранится история поездок?

+1

Лимит на сегодняшний день не установлен.

А вот скриншот второй машины (А93)


Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте на номер первого автомобиля СМС-команду 08 и сообщите ответ.

Ничего не пришло в ответ. У второго автомобиля ответ пришёл через несколько секунд

Позвоните на номер первого автомобиля. Что ответит система? Отвечает ли система на другие СМС-команды?

Позвонил. Система поздоровалась и предложила набрать 0, чтобы прослушать список команд. Я отправил команду 43 - система ответила что мне придёт смс с местоположением машины. Ничего не пришло. На другие команды система реагирует - 21 завела машину например.

Добрый вечер.

Сим-карта какого оператора связи используется в вашем телефоне?

МТС. Она шла в комплекте

Добрый день.

Речь не идёт о сим-карте в системе. Повторюсь, сим-карта какого оператора связи используется в вашем телефоне?

Само текущее местоположение определяется на карте с точностью до 5 метров, а вот как машина перемещалась - исчезло. И даже смс не приходит с местоположением. 

Тоже МТС

Добрый вечер.

Рекомендую запросить детализацию по номеру сим-карты, установленной в системе для установления факта отправки СМС-системой в ваш адрес.

А как это делается? У меня на руках нет сим-карты, она где-то внутри сигнализации

Пожалуйста, получите пароль от личного кабинета МТС для номера, используемого в системе. В личном кабинете возможно самостоятельно заказать детализацию по интересующему диапазону дат. 

Отправил вам приватно номер сим-карты

Получил детализацию. Мои смс и звонки есть, а ответных смс от системы нет.

Добрый вечер.

В связи с тем, что GSM-модуль в D94 имеет ПО, которое не поддерживает запись СМС-центра, могу порекомендовать обратиться в установочный центр для извлечения сим-карты из модуля с последующей проверкой её работы в мобильном телефоне. Особое внимание стоит уделить номеру СМС-центра. Его значение для комплектной сим-карты МТС: +79112009993


Согласно нашей информации, в настоящее время система принимает сигналы со спутников. Сохраняется ли ситуация с треками в настоящее время?

Если смотреть в starline-online.ru, то схема передвижения видна. А в мобильном приложении кнопка А-В так и не появилась. Я вижу только текущее местоположение автомобиля. Ощущение что проблема с приложением. К тому же пропала хоть какая-то информация на нижней панели. Когда я приобретал систему - там была информация

На вопросительный знак нажимать не пробовали? )

Конечно. Но раньше, когда Телематики2 не было в помине, то информация была. Зачем ее убрали то? Так же не честно.