0

Глюки в режиме запуска по температуре ДВС А91

Здравствуйте. Сигналку эксплуатирую 3-й год. В эту зиму начал появляться глюк. В режиме нахождения в режиме автопрогрева по температуре двигателя ( -18, 20 минут) иногда случается следующее: на горячий двигатель, после поездки, останова авто и глушения с последующим выниманием ключа из замка сразу же сигнализация включает режим прогрева и заводит двигатель. Даже я не успеваю ремень отстегнуть) . На брелке отображается что она завелась как будто мотор завелся. Чесно скажу в это время не смотрел ниразу (недогадался) какую температуру на брелоке показывает датчик двигателя. Глушится легко : вставляем ключ , включаем зажигание и выключаем или с брелка глушим. Тут же сразу это не повторяется , тоесть больше не заводится.

Under review
Добрый день.
Требуется изменить место расположения датчика температуры.
После этого, все должно заработать корректно.
а с чем это связано то ? 2 года прогрев работал по температуре без нареканий ... масса пропала?
+1
Ваня ориентировался при своем ответе на Ваши слова, что ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ сразу заводится на автозапуске, а если заглушить - больше не заводится. Ваня предполагал, что ДАТЧИК расположен НЕУДАЧНО и при езде его переохлаждает набегающий поток воздуха  И СРАЗУ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ датчик ХОЛОДНЫЙ и провоцирует запуск. НО машина СТОИТ, МОТОР ГОРЯЧИЙ и бЫСТРО ПОДОГРЕВАЕТ ДАТЧИК. И пока мотор поработал, пока Вы его заглушили - датчик уже проходит "точку запуска", нагреваясь все больше и больше...
НО ВЫ НЕ НАПИСАЛИ, что у Вас РАНЬШЕ ВСЕ РАБОТАЛО  - это и ввело нас в заблуждение (я тоже был солидарен с Иваном.)

С учетом новых вводных - Вам следует проверить исправность датчика - возможно в нем произошел обрыв одного из проводков и  то есть контакт, то нет контакта. И пока Вы едете - он отваливается - нет контакта (это СУПЕРХОЛОДНЫЙ датчик - сопротивление оЧЧень велико). Мотор заглушили - ПОЛУЧИТЕ запуск. Но Вы его ОТМЕНИЛИ. И теперь  (даже если  датчик так и остался в обрыве) следующий произойдет не раньше чем через ЧАС. Но провод датчика мог и "прилипнуть" обратно - и теперь - пока он не остынет (или не оборвется снова).
Советую  - КОГДА ЗАВЕДЕТСЯ после остановки после поездки - ТУТ ЖЕ нажать кнопку 3 брелока ДВАЖДЫ КОРОТКО БЫСТРО (ТЫНЦ-ТЫНЦ). Если машина покрякает, поморгает, на брелочке за машинкой сзади появится термометрик, а ВМЕСТО ТЕМПЕРАТУРЫ над машинкой отобразится LoC, то покупка нового датчика  Датчик температуры  и установка ВМЕСТО ВЫШЕДШЕГО из строя все исправит...
Если же те, кто монтировали сигнализацию НАРУШИЛИ схему монтажа и  черный проводок датчика ЗАЖАЛИ под датчик вместо того, чтобы соединить его с черным проводом, вытащенным под капот от блока сигнализации правильное подключение  . то может и "масса пропала"...
Для электронщика/электрика просто элементарные вещи, логически понять что на самом деле происходит,но очень много тем про не правильный автозапуск. Наверно надо написать статью и добавить ее в базу знаний
Замечено тоже самое, а так же самопроизвольный запуск в режиме автозапуска по температуре когда двигатель ещё не остыл
вот наверняка траблы с массой. дело в том что на авто стояла сигналка без температуры двигла и А91 воткнули (пафосные региональные установщики с кущей ваших сертификатов) на ту же разводку датчиков. вот я уверен что под капот там идет и шел один провод. Масса возвращается через корпус. Хорошо Что предложите? Тянуть провод массы  до самого блока как то не охота ...да зимой к тому же.. Снова ехать к дяде - результат уже один есть. Снова прочистить все стык или как вариант встаки перехваить этот черный провод ?
какое сопротивление датчика должно быть?
Вот тут Про график термодатчика и не только  на первом листе обсуждения есть график . Только зарегистрироваться придется, чтобы график посмотреть. Он в ответе SergeSinger/

Как поступить - это Вам решать. Самостоятельно ли решать проблему. Или к установащикам обращаться. Но при неверном/безграмотном монтаже неразумно ожидать ПРАВИЛЬНОЙ работы сигнализации...
ПРОВОД МАССЫ, связывающий блок сигнализации с датчиком под капотом И ОТДЕЛЬНЫМ КОНЦЕВИКОМ - САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ подключение.
Все остальные - будут приводить либо к погрешностям определения температуры термодатчиком, либо даже к ложным тревогам...
Вот лень было лазить под капотом по морозу, решил логически поискать проблему. И нашел . Такой вышеописанный глюк появляется только тогда , когда быстро и сразу глушишь авто и тут же выдергиваешь ключ из замка. Если сначало заглушишь, потом пару сек. когда все устаканится, и вынимаешь ключ то повтороного завода не происходит. Похоже это какой то глюк при одновременных переходных процессах останова двигателя (падение напряжения например, каието просадки или импульсы) и входом согналки в режим "вынули ключ из замка". Если это так то можно допилить логику, добавив какой нить таймер .
Добрый день .
Аналогичная ситуация. 

Сам я - автоэлектрик , десятки установок самой лучшей сигналки в мире Старлайн а9 (жалко что не выпускаете) !!

Купил летом 14г , Corolla e150 2007гв , гдето в 12г , на нее поставили A91 , так криво и косо , что просто ужас . Все вытащил , и переподключил все верно и красиво . 

Датчик температуры , закрепил на головку блока двигателя , массу правда взял под капотом . 

И вот этот Глюк уже случается три раза , рассказываю крайний случай. Утром -20 за бортом , завел авто руками , стою греюсь , прошло минут 5 , на доске приборов уже гдето около 40 градусов Т мотора . И я ее глушу ключем! , Опа! в этот же момент , брелок отыгрывает мелодию автозапуска , машина закрывает двери , и заводится! я даже ключь не успел вытащить !  на брелке мелодия успешного запуска , и 20 минут прогрева .... глушу , тыкаю проверку температуры - в салоне +8 , на моторе +23 ! ... Настроена на запуск при -18гр. .... Кроме массы протянуть до блока , какието еще варианты могут быть ? ... 

Спасибо
В следующий раз  когда машинка сама заведется - нажмите 2 раза быстро кнопку 3, чтобы проверить какую температуру "видит блок сигнализации" ,при этом должны издаться звуковые сигналы сирены и аварийка моргнет несколько раз. Если датчик закреплен правильно, и на брелке высветится температура ниже чем запрограммирована, то это значит, что сопротивление датчика больше чем должно быть. Неисправен либо сам датчик или черный провод датчика посадили на корпус автомобиля и контакт окислился, что привело к увеличению сопротивления или вообще обрыв. Решение - неисправен датчик - заменить на новый, плохой контакт либо зачистить и смазать литолом и закрепить на массу или как советует производитель тянуть черный провод датчика к массовому проводу блока сигнализации и ЗАПАЯТЬ. Также проверить чтобы все соединения были ХОРОШО ЗАПАЯНЫ.
Ну я их десятки поставил то ) на А9 такого не наблюдалось никогда .

Выше , я написал , что как только заглушил "автозапуск" , сразу посмотрел Обе температуры , и Двигателя было +23 Плюс. И салона +8 . 

Дребезг контактов , в момент остановки двигателя , допускаю . в самом датчике например . Датчик , возможно у меня гдето есть еще один новый . Попробую заменить .
Но что то мне подсказывает , что дело не в датчике ... Она бы тогда сама заводилась , когда хотела бы ... а тут логика есть четкая - Заглушить вручную! 
 думаю что тут всетаки играет роль как минимум падение напряжения в сети при глушении двигателя + косяк с установкой и отсутствие честного черного провода. то есть связка датчик с неочень хорошей массой + процесс перехода бортовой сети питания с генератора на аккумулято. Думаю это можно програмно как то допилить .
Да , скорее всего , что может помеха какаято , навести просадку по линии датчика , равнозначную уровню напряжения как при Минусовой Т .
НО .. тут явный косяк алгоритма ! - Зачем , сигналка , проверяет условия Автозапуска , в режиме Охрана СНЯТА ! ... вот где главный глюк алгоритма ! 

И не было бы проблем никаких . В этом нет логики ... получается смотрите - Например ! ... ну допустим сигналка стоит на какомто Автобусе ... и человеку , захотелось в нем переночевать ... но с этим там обычно нет проблем , Обогреватель салоная имеется . 
Ну и спит он значит себе спит ... а за бортом мороз ... наступает -18 град на датчике .. и сигналка Встает на охрану и запускает двигатель ! ... Круто ? ... вы бы не охренели от такого ее поведения ? ... уже даже хочется провести такой экспиримент - оставить ее без охраны на ночь ... 


Вообще , недовольств , по поводу алгоритма , А91 , есть много . 

В каждую тему расписывать ... не к чему . Перечислю просто
1 Функция защиты стартера от включения на заведенном моторе , работает ТОЛЬКО при мотор заведен с автозапуска = Можно было вывести в таблицу настройки , и разрешить включить функцию ВСЕГДА ? .. например у меня на тойоте , ключ не имеет механо блокировки ... и руками можно перекрутить .. чтобы убрать , мне придется ставить свои доп схемы , а тут уже есть схема = сигналка ! включил бы функцию и все !

2 Програмный Антидребезг по входам Датчика удара и второго датчика ... это вообще АЛЕС КАПУТ !!! в таблицу его нельзя чтоли вывести ? ... чтобы можно было Выключать его или включать ! .. мне вот он как сабаке пятая нога ! .. датчик обьема , и наклона тоже , как правило генерируют короткие импульсы , на временные помехи - например быстро прошел кто то рядом с машиной . И А91 игнорит это !!! ... просто кошмар ! ... тоже придется делать схему задержки сигнала ... 


3 На многих уже сигналках есть Вход как ручника , так и тормоза , раздельно . Мне на роботе КПП , например удобнее было бы иметь их Два ... но их нет .. опять мастырить схему для совмещения ! ... подключить к одному из них , не совсем корректно .. лучше оба 


4 ну и этот глюк с опросом температуры датчика без вкл режима охраны ... 
Commenting disabled